Глава 1
Вляпалась!
Огненно вляпалась! В прямом смысле этого слова. Так повезти могло только мне. И почему мой дар просыпается в самые неожиданные моменты?
Гуляла по королевскому саду, никого не трогала… почти никого. Но ведь красивый цветок не считается? Я всего лишь наклонилась к нему, чтобы вдохнуть аромат, даже срывать не хотела – и тут – хмари туманные! – спящий, я бы даже сказала, едва живой дар огня просыпается, соскакивает с моих пальцев, выжигает куст и вместе с ним – мою одежду, вплоть до туфелек. Мне-то огонь вреда не причинил, а вот наряду… Сжег его дотла, в общем.
У-у, ну что за невезение? Еще никого из фрейлин нет рядом! И вот стою я тут, за живой зеленой изгородью в чем мать родила, зато с красивой прической – высокой, украшенной тканевыми мелкими цветочками с небольшими полудрагоценными камешками. Смех, да и только!
Быть может, прикрыться веточками и бежать во дворец? То-то придворные будут хохотать! Третья фрейлина её высочества Маринет Рошарх бежит нагишом! После этого дорога только в монастырь.
А в монастырь я не хочу! Замуж, впрочем, тоже. Эх, если бы еще не этот треклятый дар!..
Вздохнула и выглянула из-за кустов. Никого… хотя подождите… знакомый перезвон бубенцов.
– Файр! Майр! – зашипела я.
Один пикси – молодой кучерявый парнишка ростом не больше ладони – взобрался по веткам и с интересом уставился на меня, присвистнув. Я тут же прикрылась руками и нахмурилась. Майру – а именно так звали этого пикси – тут же прилетел подзатыльник от деда, который взлетел следом за внуком. У старшего пикси уже выросли крылышки, а вот младшему – еще отращивать и отращивать.
– Нечего на чужих баб смотреть! – наставительно произнес Файр.
Ростом он был даже ниже внука, с красным носом и седыми волосами, в чудаковатой одежде и смешном колпаке.
– Так своих-то нету, – нахмурился внук.
Пикси действительно были без женщин. Только мужчины. Они – порождение огненной магии, как крестные у фей – порождение снежной магии. Но в остальном эти существа – противоположности: пикси рождались при всплеске магии у какого-нибудь мага, но очень редко служили ему, чаще – вредили. В общем, были мелкими пакостниками, но справадить этих духов, наделенных немалой магией, не так просто. Приходилось мириться с ними и договариваться. К тому же, иногда они могли и помочь, если были в хорошем настроении. И вот пока оно у них не испортилось, я поспешила сказать:
– Помогите!
Файр действительно мог помочь. Он умел создавать порталы и даже призывать демонов… Когда-то. Так поговаривали. Пока же он только создавал порталы, доводя горничных до икоты. Зато этим оправданием часто пользовался его величество, когда его величество Вайнона обнаруживала в его постели очередную горничную. Мол, не я, а Файр виноват!
А там кто же разберет, кто был прав?
– Моя одежда тебе будет мала, – недоуменно произнес Майр и подал мне свой коричневый колпак. – Может, это подойдет?
М-м, конечно, прикрыть пупок, если только.
– Спасибо огромное за доброту, Майр, но пусть лучше твой дедушка перенесет меня во дворец…
– О, это запросто! – неожиданно быстро согласился Файр и щелкнул пальцами.
Я охнуть не успела, как пространство подо мной разверзлось, а спустя секунду я упала… на мягкую кровать. Ура, я спасена! Хотя подождите-ка…
Черный потолок, на котором угадывается бликами нарисованный огненный дракон, бюро из темного дерева с красным отливом, в тон ему кровать и мягкая мебель… Это точно не мои покои. Странное оформление, очень странное. Для кого они во дворце сделали подобное?
Ну ничего – главное, что в здании, да и простынь есть, если что смогу в неё завернуться и пробежать тайными ходами – уж их-то я изучила, стащила как-то план у дядюшки со стола. А если повезет, то еще и что-то из одежды в шкафу найду.
Начала оглядываться в поисках чего-нибудь, во что можно одеться. К счастью, в комнате никого не было. Не успела порадоваться этой мысли, как послышался шум воды. Судя по всему – из ванной. Здесь кто-то есть? Тогда следует поторопиться.
На спинке стула висела мужская рубашка – явно ношенная, но… уже что-то. Шкафа, к сожалению, тут не обнаружилось – судя по всему, смежная комната – гардеробная, но застрять там я точно не планировала, лучше уж быстро одеться в то, что лежит, и сбежать в свои покои.
Из ванной донесся смех. Следом за женским хихиканьем раздался мужской стон… мамочки! Чем они там занимаются?!
Бежать надо. Быстрее. А вдруг опять король с кем-то развлекается? Хранители секретов долго не живут, а у меня и так предостаточно тайн, чтобы добавлять к ним ещё и тайну короля.
Я быстро накинула на себя рубашку и застегнула пуговицы – рубашка оказалась огромной, доставала едва ли не до колен, но я только порадовалась этому. Так, штаны тоже бы не помешало надеть…
Дверь хлопнула. Я вздрогнула и обернулась в ту сторону, откуда доносился звук. Сглотнула. Хмари туманные, что же это делается?
Из ванной вышел высокий мужчина – широкоплечий, с перекатывающимися под кожей буграми мышц, с мокрыми волосами, рассыпавшимися по плечам красными волнами, и… голый. Ладно-ладно, полотенцем все самое стратегически важное было прикрыто, но вот плоский живот с кубиками пресса и уходящей вниз дорожной красных волос, сильные руки и стройные ноги были хорошо видны.
Краска стыда залила щеки. Что я творю? Всерьез разглядываю красивого мужчину? А ведь действительно очень красивого. Хищный разлет бровей, волевой подбородок и полные губы. И ни следа растительности на лице – свеж, гладковыбрит. А глаза… в них будто сам живой огонь пылает.
И эти самые глава впились в меня настойчивым взглядом.
– Ты кто такая?
– Милый, кто там? – раздался голос из ванной.
И все мое восхищение прекрасным мужчиной разбилось. Я передернула плечами и поправила ворот чужой рубашки.
– Считайте, что никто. Я уже ухожу. Попрошу горничную принести одежду и подожду в гостинной – считайте, что меня тут и не было.
Правильно, зачем идти через весь дворец, когда меня уже застали? Сохранить инкогнито не получится, увы, поэтому можно воспользоваться помощью горничных, которые, к сожалению, слишком болтливые, но зато исполнительные. С последствиями слухов буду разбираться потом. В конце концов, о фрейлинах часто ходят слухи, связывающие их с тем или иным мужчиной.
Красноволосый приподнял брови красивого багрового оттенка. Не став отвечать за этот немой вопрос, я направилась к выходу, гордо подняв голову. Все-таки странный мужчина… со странной внешностью. Какой он расы?
От размышлений отвлек пейзаж за окном. Я даже остановилась как