Александр Шишковчук
Схрон. Дневник выживальщика. Книга 7. Underground
Дисклеймер:
Данная книга является художественным произведением, не пропагандирует и не призывает к употреблению наркотиков, алкоголя и сигарет. Книга содержит изобразительные описания противоправных действий, но такие описания являются художественным, образным, и творческим замыслом, не являются призывом к совершению запрещенных действий. Автор осуждает употребление наркотиков, алкоголя и сигарет.
Книга является исключительно личными измышлениями автора. Автор не пропагандирует никакие идеи и стремления, не стремится кого-либо обидеть или оскорбить, ни к чему не призывает, а своими произведениями лишь хочет выразить свои личные мысли на обозначенную тему. Он не несет ответственности за ошибки, опечатки и неправильные интерпретации содержания книги.
Рекомендуется к прочтению сознательными людьми, способными мыслить и имеющими чувство юмора, в возрасте от 18 до 180 лет.
Глава 1
Крышка люка почти бесшумно шевельнулась и приподнялась на пару сантиметров. Мой зоркий взгляд несколько минут сканировал окрестные объекты — пустырь, гаражи, бетонный забор и коробки многоэтажек поодаль, обшарпанных и унылых до безобразия. Хмурый питерский рассвет еще не успел вступить в свои права, но мои привыкшие к подземному мраку глаза без труда различали все детали, каждое движение… да, есть! Желудок яростно урчал в предвкушении, а рот наполнялся слюной. Добыча. Легким усилием стальной мускулатуры я сдвинул канализационный люк и хищной тенью выбрался на поверхность. Началась моя охота.
***
Месяцем ранее…
Мои ускоренные ноги как-то сами собой вынесли меня из зоны поражения безумного десантника. Действие семки еще не закончилось, но я остановился, дабы перевести дух в одном из двориков. Ну и куда теперь? Вован хочет отмудохать до смерти (и я его понимаю). Спаун уехал. Как теперь его найти? Да и захочет ли он помочь? Мутный тип. К тому же явно владеет секретом перемещения во времени. Иначе как бы он меня узнал? Из памяти всплыла картинка: ледяное поле, черная прорубь, редеющая цепочка приговоренных и матерки расстрельной команды. Дима-травник неспроста ведь тогда подмигнул мне с хитрым видом перед тем, как его нашпигованная пулями туша бултыхнулась в прорубь. Жирдяй явно что-то знал. В принципе, можно выйти на него через ганз. ру, я помню его ник…
Но ладно, оставим эти загадки на потом. Сейчас надо сосредоточиться на выживании. Чужой город, ни копейки денег. Хорошо хоть есть паспорт. Хотя чего хорошего? Если остановит патруль, они все равно доебутся до прописки.
Еще при мне револьвер. Но, блять, без патронов. Так и не забрал их у Вована. Да и зачем они мне сейчас? Грабануть банк? Пару минут я обдумывал эту интересную идею. Если повезет, мне хватит на новый Схрон, на припасы и ништяки. Можно будет встретить грядущий Апокалипсис в еще более комфортных условиях, чем ранее… ммм… Хрен с ними, с патронами для револьвера, у меня ведь есть АК и пара магазинов — добро, доставшееся от веганов.
Нет. Слишком большая вероятность, что меня повяжут легавые. И я буду встречать БП за решеткой. Шансы на выживание, мягко говоря, минимальные.
Блин, как вообще так получилось, что мне даже не на что купить шавуху и пивка? Великий Ктулху, за что такая несправедливость?! Я ведь всегда был хладнокровным, расчетливым и запасливым выживальщиком! Куда все это подевалось?
«Отставить сопли, блять!» — проорал вдруг суровый голос паранойи. Санек-паникер привычно подобрался и виновато встал в строй. Внутренний параноик одобрительно покивал и как бы невзначай добавил: «У тебя, болван, еще целый чемодан бошек. Хе-хе-хе».
Точняк! Мощнейший стафф, привезенный из космоса, выращенный в условиях невесомости и повышенной радиации. Настроение мое скакнуло на пару десятков пунктов вверх. А что, если наделать закладок и продавать через интернет чудесный товар? Грамм шишек стоит, вроде, косарь, а у меня тут не меньше двух-трех кило. Мда… на новый Схрон может не хватить. Хотя, учитывая качество, можно толкать в два раза дороже. Получаются более интересные цифры. Может и хватит! Хм… но ведь надо и себе оставить на черный день.
Так, стоп! Что это за паранойя такая, которая подкидывает столь палевные варианты? Риск угодить на нары не намного меньше, чем с ограблением банка. Да, дилемма. Что же делать? Мой организм непобедимого воина требовал пожрать. И желательно прямо сейчас. Некогда заниматься нездоровыми темами. Хотя… можно дунуть. Ну, для повышения креативности.
Я присел на заснеженную лавку и достал из рюкзака чемодан. Рюкзак поместил под зад, чтобы не застудить мою сверхмощную простату. Мне ведь еще нужно размножиться. Задача не менее важная, чем постройка Схрона, кстати. Могучий Санек обязательно продолжит свою охуительную генетическую линию, хе-хе.
Должно быть, благоухания в Эдемском саде были не столь чудесны по сравнению со сказочным ароматом, наполнившим грязную питерскую улочку, когда я открыл чемодан. В тусклом луче фонаря шишки переливались спиральными рукавами далеких галактик, туманностей, звездных искр. Отщипнув маленький кусочек, я быстро закрыл палевный чемодан. Внеземной запах не исчез, но все же заметно уменьшился.
Убедившись, что никого поблизости нет, я выпотрошил полсигареты, пачку которых подрезал из машины Вована, когда гасился от этого психопата. Вот из-за таких поклонников водяры человечество до сих пор не объединилось, чтобы начать космическую экспансию. Эх… Мои проворные пальцы ловко приколотили пяточку. Щелкнула зажигалка, тягучий вкусный дым потек в легкие. Блин, а если меня опять перебросит в постапокалипсис? Я даже закашлялся от этой мысли. Ну да и пох. Ядерная зима в Карелии гораздо приятней, чем эти дурацкие метания в огромном городе.
Но, к сожалению, БП не пришел, никуда не перекинуло, я так и остался сидеть на лавке с чемоданом на коленях. Зато тревога сменилась небывалой эйфорией. Мерзкая улочка стала по-своему прекрасной. Собрав рюкзак, я расправил свои мускулистые плечи и с улыбкой на лице пошел куда глаза глядят. Уличные фонари приветливо переливались, освещая мне дорогу сказочными цветами. Казалось, будто мои тактические подошвы не касаются тротуара, тело стало легким, как полиэтиленовый пакет из «Пятерочки», подхваченный игривым восходящим потоком. Даже в ушах заиграла какая-то еле уловимая, но приятная музыка.
Нет, я точно не буду распродавать свой бесценный трофей. Бабло — это все хуйня. Дело наживное. К тому же, скоро не будет иметь никакого смысла для тех, кто ухитрится выжить. Главное — что я сам цел и невредим. Сейчас Великий Ктулху подгонит мне какой-нибудь ништячок, и все будет охуенно.
Когда в