Глава 1Лиам
Яркое солнце бросает блики на экран моего монитора, поэтому я нажимаю кнопку, которая опускает жалюзи позади меня. Я получил всю информацию для лучшего представления своей цели, потому что ее компьютер до смешного легко взломать, по словам моего техника.
Она просматривает вакансии в поисковой системе, список был тщательно составлен моим хакером с высоким доходом — каким-то парнем из Финляндии. Каждая позиция кажется подходящей, но не то, что она ищет. Она дважды специализировалась в литературе и бизнесе, любит кошек и хочет что-то поближе к своей квартире. Вакансия помощника по коммуникациям в компании по производству собачьего корма? Она прокручивает ее. То же самое касается должностей в технологических компаниях с полностью мужским персоналом.
Но когда она доходит до моей вакансии, то делает паузу.
Ее курсор колеблется над ссылкой.
Я задерживаю дыхание, когда она порхает вокруг, как бабочка, ее крылья новые и готовые раскрыться, без малейшего понятия, что прямо перед ней паутина. Моя паутина.
Она нажимает на ссылку.
Я снова могу дышать.
Она прокручивает список — тот, который идеально подходит для удовлетворения всех ее высоких запросов: начальный уровень, обязанности помощника по связям с общественностью, множество женщин в компании и многие на высоких должностях, экологически чистый офис и всего в нескольких остановках метро от ее дома. Она нажимает, чтобы подать заявку, и начинает заполнять форму для моей временной должности.
Я откидываюсь назад и складываю пальцы вместе. Ей не нужно беспокоиться о формальностях. Она уже получила эту работу. И как только она окажется у меня под каблуком, у меня будет единственный козырь, перед которым Дункан Лавин не сможет устоять. Его дочь.
— Почему у тебя такой злой вид? — Входит Брэдли, его светлые волосы растрепаны, а костюм помят.
— Почему ты выглядишь так, будто тебя только что трахнули? — Я отвечаю в ответ.
— У меня новая секретарша. — Он пожимает плечами. — Ей нравится член. Что я могу сказать? — Он плюхается в кресло напротив меня, затем наклоняется и нажимает на кнопку, чтобы открыть жалюзи.
Все в порядке. Я покончил с Джорджией Лавин… на данный момент.
— Так почему у тебя такое злое лицо? — Он проводит рукой по своим растрепанным волосам. Брэдли — мой сводный брат, тотальный охотник за юбками и, вполне возможно, мой единственный друг, хотя я бы никогда ему об этом не сказал.
— Я доволен, когда все идет по плану.
— Что за план? Судя по выражению лица, это план «растопчем щенков»?
— Что-то в этом роде. — Я буду ломать и сгибать Джорджию, чтобы получить то, что я хочу, а затем выброшу ее. Так что, возможно, в его словах есть смысл.
— Это опять из-за того придурка Лавина? — Он драматично вздыхает.
Я пожимаю плечами.
— Мы заберем его бизнес.
— Ты говоришь это уже целый год.
Мой гнев вспыхивает, как спичка.
— Может быть, тебе все равно, что Дункан Лавин поимел нашу мать, но мне нет.
Он качает головой.
— Мне не все равно. Я хочу, чтобы он получил по заслугам. Я просто не уверен, что это стоит… — Он машет мне рукой. — Что бы это ни было, ты планируешь отомстить ему.
— Мама была в реабилитационном центре в течение трех месяцев после того, как он ушел. Он загнал ее туда своими лживыми обещаниями и враньем. Не говоря уже о том, что он уговорил ее продать ему свою косметическую компанию за бесценок. Нет, я не позволю ему уйти безнаказанным. И я намерен купить его компанию, разбить ее на мелкие кусочки и отправить их из Китая.
— Рассчитывай на меня. — Он смотрит на голубое небо позади меня.
— С чего мы начнем?
— С моего нового помощника. — Я сижу и наблюдаю, как она отправляет свое резюме через онлайн-портал.
Моя глупая маленькая закуска запуталась в паутине, а я особенно голодный паук.
Глава 2Джорджия
Взволнованная, я нажала кнопку «Отправить». Стараюсь не обнадеживать себя. Эта первая вакансия, на которую я откликнулась и которую я действительно хочу заполучить. Не знала, что будет так сложно найти работу, когда закончу колледж, но оказалось сложнее, чем я думала.
— Я не придираюсь, — говорю мистеру Брюзге, который лежит на столешнице, где ему не положено быть, и осуждающе смотрит на меня. С другой стороны, думаю, что это его обычное выражение. Я позволяю ему бездельничать и лежать там, потому что он такой до безобразия милый, его шерсть торчит во все стороны. Он действительно оправдывает свое имя. Когда я пошла усыновлять его, приют пытался меня отговорить. Но я настояла на своём. Я собиралась приютить его сварливую задницу и задушить его любовью. Поэтому позволила ему лечь на подоконник.
— Я просто хочу идти в правильном направлении, понимаешь? Это моя первая настоящая работа. Первое всегда должно быть лучшим, — объясняю я. — Я имею в виду, ты же не хотел бы, чтобы я работала в собачьем приюте, верно? — Я встаю со стула и подхожу, чтобы погладить его. — Все первое должно быть лучшим. Первые поцелуи, первая любовь, даже первый… — Я закрываю его маленькие кошачьи ушки. — Секс, — шепчу я. — Но тебе не нужно знать об этих вещах. — Я потираю его маленькие ушки, потому что он прижал их к голове. — Как и ты. Ты моя первая кошка, и ты великолепен! — Я смеюсь над своей собственной шуткой.
Мистер Брюзга сохраняет осуждающее выражение лица, моя шутка совсем не показалась ему смешной. Он такой маленький милашка.
Я не могла завести кошку, когда жила в общежитии колледжа. Когда я переехала из кампуса, я делила маленькую квартирку с несколькими другими девушками. У одной была аллергия, так что, опять же, у меня ее не могло быть. В тот день, когда я переехала в свою маленькую квартиру-студию, я сразу пошла в приют, чтобы завести себе своего первого маленького котенка.
— Давай испечем печенье для миссис Уилсон, чтобы отпраздновать это. — Это поможет занять время, пока я буду ждать приглашение на интервью. Сколько времени это займет? У меня была небольшая финансовая подушка и совсем немного времени, чтобы найти работу. Я отказываюсь брать деньги у своего отца.
К его деньгам прилагается целая куча условий. К счастью для меня, моя бабушка оставила мне завещание, когда умерла. Когда мой отец узнал об этом, он чуть не сорвался. Думаю, что дело было не столько в том, что деньги не достались ему, сколько в том факте, что мне была предложена какая-то форма свободы. Я надеюсь, со временем он поймет, что все было к лучшему, что ему не нужно контролировать меня, чтобы у нас были отношения. Хотя не думаю, что он когда-нибудь согласится с этим утверждением.