Возрождение рода Геноцидовых. Том 1
Глава 1
Только люди из Российской Империи, если им разрешить делать всё что угодно, не будут делать вообще ничего.
Это первое, что пришло мне в голову, когда я очнулся ночью где-то в Калининградской области посреди кукурузного поля с пеной во рту.
Несмотря на раскалывающуюся голову, шум за спиной бесил гораздо сильнее. При этом башку разрывало от информации о моём новом теле, Роде, аристократах, проблемах… и даже монстрах, которые как раз таки атаковали солдат в трёхстах метрах за моей спиной. Собственно, от монстров, пальбы и солдат и исходил этом шум.
Ага, ясно. Память реципиента потихоньку возвращается. И я лежу не на абы каком кукурузном поле, а на кукурузном поле возле своего дома в поместье рода Геноцидовых в Калининградской области. Причём моё поместье находится рядом с самим Калининградом.
Подумать только, я только что был уничтожен Верховными Жрецами на своей планете, как моя душа сквозь Проклятые Печати Верховных Жрецов успела попасть в другой мир, в тело барона Артёма Николаевича Геноцидова — наследника павшего рода, чьих родителей и старшего брата убили в клановой войне. Остальных детей, включая Артёма, оставили на случай, если они будут якобы умнее старшего поколения и сделают правильный выбор в будущем, подчинившись тем, кто их разбил.
Столько информации лезло в голову, что я просто тряхнул башкой и попытался заглушить боль, переключившись на битву у меня за спиной. Это сейчас важнее, так как шальная пуля, она же дурная, не выбирает, в чью голову попасть. А учитывая, что у хозяина моего нового тела нет никакой магической защиты, кукурузой я точно не защищу себя.
Первым делом я попытался проползти вдоль кукурузного ряда к солдатам.
Конечно, логичнее было бы свалить оттуда в другом направлении, но память Артёма Геноцидова показала мне, что монстры непростые, и что они напали на моё поместье, чтобы добить старшего наследника рода Геноцидовых, то бишь меня. А это значит, что пытаться укрыться — бесполезно. Нужно дать бой, пока солдаты живы.
Я не буду говорить, что попал в тело хрупкого пацана, которому двадцать один год, и что при росте в 175 см выгляжу гораздо меньше, чем даже какой-то качок ростом в 170 см. Но я скажу, что я попал в тело задрота, нелюбимого ребёнка, разочарования семьи и просто слабого наследника дворянского рода с нулевым магическим даром, у которого были свои тараканы в голове. И теперь об этих «тараканах» знаю и я — Арнольд — величайший убийца монстров в своём мире.
Благо один из этих «тараканов» — это знание Артёмом Геноцидовым того, что род Драконовых только на словах договорился с другими кланами и Империей не трогать меня и двух моих сестёр с младшим братом после смерти наших родителей и старшего брата.
На самом же деле у Драконовых есть своя лаборатория по выращиванию искусственных монстров, которые якобы должны воевать с теми монстрами, что за стенами Калининградской области. Однако Драконовы решили отправить небольшую группу гигантских белок в поместье Геноцидовых. А потом якобы спишут, что гигабелки обожают кукурузу, случайно проходили мимо моего поместья и не смогли удержаться, чтобы не заглянуть на кукурузу. А там солдаты… короче, началась перестрелка: одни стреляли пулями, а вторые — ядовитыми орехами и шишками, то-сё пятое-десятое… в итоге, Артёма Геноцидова и солдат «к несчастью» убили, а потом и добили всех остальных членов рода Геноцидовых… тоже «к несчастью».
Ага! Как бы не так.
Может, Верховные Жрецы и смогли провести ритуал с Проклятыми Печатями на замещение душ или ещё что-то в этом роде, что привело мою душу к переселению в другое тело на другой планете, но в этом мире у Жрецов точно не получится меня повторно уничтожить. И уж тем более не получится это сделать каким-то там аристо из рода Драконовых и их гигабелкам… чтоб их драли бобровые еноты из моего мира.
Я тем временем подкрался к мохнатым двухметровым монстрам.
Меня сразу же заметил один из солдат и крикнул:
— Отставить стрельбу! Защищать Артёма Николаевича!
Это, конечно, очень приятно, но вам, ребята, самим нужна помощь. И я пришёл сюда, чтобы активировать в себе Родовой Дар, который не проявлялся в теле Артёма до этого момента.
Однако сейчас в хилом теле находится душа великого убийцы монстров, и что-то моя чуйка подсказывает, что Родовой Дар вот-вот проявит себя. Я даже чувствую это своим новым телом. Оно будто бы наполняется энергией, которая должна высвободиться. Вот только надо немного повоевать, чтобы разогнать Родовой Дар для активации.
На меня как раз бежит двухметровая тварь. Я уклоняюсь от гигабелки влево и хватаю нож у лежащего без сознания солдата. Делаю ещё один перекат и хватаю второй нож у второго солдата, который прижался к дубу и пытается не захлебнуться собственной кровью.
— Держите, господин, — из последних сил говорит солдат, что у дуба, и даёт мне свой автомат.
Я разворачиваюсь и открываю огонь по второй гигабелке. А таких здесь целых четыре.
Видя, что я атакую вторую двухметровую тварь, остальные солдаты, которые ещё могут воевать, переключаются на «мою» белку. Благо задротство Артёма в сочетании с моими навыками убийства монстров не проходят даром.
— Цельтесь не в голову, а в когти на руках и ногах… на лапах! — кричу я, исправляясь. Хотя это неважно. В пылу сражения главное — в целом понимать, что от тебя хочет Главный. И в данном случае Главным здесь по умолчанию начали считать меня.
Увы, в этом мире так заведено, что простолюдины обращаются к знати и магам на «Вы», а те к простолюдинам — на «ты». Хотя все из знати и есть маги. Другой вопрос, когда Родовой Дар проявит себя… во сколько лет. Но это уже другая история, и меня она не касается, потому что я чувствую, как новое тело так и переполняет внутренняя энергия, которая сейчас просто взорвётся.
Мы атакуем гигабелку под номером два, и вот-вот убьём её, так как у неё не остаётся когтей. А чем их меньше, тем слабее