Глава 1
Знакомство
Лиза
Я устроилась в шезлонге в тени раскидистого дуба с альбомом и карандашами и только приготовилась сделать набросок, как перед участком лихо затормозила блестящая спортивная машина. Наблюдала, как из нее выбираются трое парней и идут по направлению к нашей калитке.
Точнее, не совсем к нашей, а к калитке дяди Пети, вернее сказать, к калитке самого Петра Бересова, миллионера и владельца сети автозаправок, отелей и всего такого прочего, что помогло ему сколотить состояние и спокойно путешествовать по миру. Но для меня он дядя Петя, потому что чуть меньше недели назад моя мама вышла за этого крутого магната замуж. Все знакомые и соседи сказали — повезло. И правда, эта женитьба перевернула вверх дном наш устоявшийся тихий мирок, и мы с мамой перекочевали из маленькой квартирки на окраине в этот элитный охраняемый поселок. До того охраняемый, что здесь даже высокие заборы не нужны.
Вытянула шею и принялась наблюдать за парнями, отложив рисование и взяв в руки телефон. Может к соседям приехали? Но к моему удивлению, троица каким-то непостижимым образом открыла калитку и вошла прямо к нам на участок, переговариваясь между собой и нагло смеясь.
Замерла на месте, не зная, что следует предпринять. То ли продолжать сидеть и пялиться на них, то ли срываться с места и звать Степана. Степан — это наш садовник. А еще есть экономка тетя Валя, она присматривает за мной, пока мама с дядей Петей проводят время в свадебном путешествии. Только она в доме, до нее не докричишься.
А может вообще, стоит позвонить на пост охраны? Перед отъездом мама лично проследила за тем, чтобы я занесла этот ценный номер в свои контакты.
Пока я раздумывала, как лучше поступить, бежать куда-либо было уже поздно.
— Минуточку, — громко сказала я.
Парни поравнялись со мной и замерли. Разговоры и смех также прекратились, все трое уставились на меня в немом вопросе.
Я поднялась с шезлонга, вышла на плиточную дорожку, встала прямо перед ними и смерила всех троих ледяным взглядом.
— Кто вы такие и что вам здесь нужно? — спросила так, как мне казалось, должна была спрашивать хозяйка дома. Жестко и надменно.
— Слыш, Бес, в натуре, она спрашивает кто ты такой, — подал голос один из парней и заржал, а второй хохотнул. Оба парня мне не понравились. Один слишком крупный, плечистый, но печать интеллекта на лице отсутствует, второй, наоборот, мелкий, но неприятный. Оба с наглыми пакостными улыбками на лицах. Третий, тот, что стоял между ними и молчал, выглядел вроде лучше, он был даже симпатичным, но вот только выражение лица подкачало.
— Бес, с каких пор в твоем доме командуют какие-то фифы? — подал голос здоровяк.
— Да, Бесик, что за дела? — прогнусавил второй, — и даже не особо симпатичные.
— Что? — такой наглости я стерпеть не могла, тем более не далее, как прошлой зимой заняла на школьном конкурсе красоты первое место, — сами вы фифы. Влезли на чужой участок, да еще так нагло себя ведете. Сейчас я позову охрану, и она вас живо отсюда вышвырнет.
— Вышвырнет, нас? — снова здоровяк, — Бес, что она несет?
Все трое переглянулись между собой и снова уставились на меня.
— Как тебя зовут? — наконец подал голос третий, тот, кого я про себя окрестила симпатичным. Голос у него оказался довольно приятным, хоть и не настолько приятным, как у моего бывшего одноклассника Максима, в которого я была влюблена с пятого по девятый класс.
Я решила, что, пожалуй, он тут главный и сосредоточила все свое внимание на нем.
— Это совершенно неважно.
— А что важно? — спросил он и ухмыльнулся.
— А важно то, — продолжила тоном нашей училки географии из старой школы, наивреднейшей Раисы Ивановны, — что вы все трое должны покинуть данный участок и немедленно. Это, между прочим, частная собственность. Третий раз я повторять не буду!
— А ты значит тут хозяйка? — протянул парень и прищурился.
Все же он не просто симпатичный, а красивый. Никогда не встречала таких парней. Довольно высокий брюнет и отлично сложен. Лицо и руки покрыты ровным загаром, прямой нос, полные губы красивой формы. Темные волосы взъерошены, что называется в художественном беспорядке, а пара прядей свисает на лоб. Но главное, это наглый хитрый прищур. Сразу видно, знает себе цену, наверняка, эта тачка его. Двое других на его фоне выглядят просто неповоротливыми увальнями.
Вопрос парня вызвал замешательство, но я быстро нашлась.
— Я тут живу, значит да, на данный момент, можно сказать, что хозяйка.
— И на каких же правах ты тут обитаешь? — продолжал спрашивать он.
Ругаться мне не хотелось, вроде они не буйные и не предпринимают никаких противоправных действий, а потому решила, что лучше ответить.
— Если тебе так интересно, моя мама недавно вышла замуж за хозяина этого всего, — я повела руками по сторонам, — так что, мы переехали сюда. Мама и дядя Петя сейчас в свадебном путешествии, так что… — тут я осеклась, сообразив, что сболтнула лишнего, еще решат, что в доме кроме меня никого нет, и мало ли, — так что в доме полно охраны, — закончила я.
— Ну, здравствуй, сестренка, — вдруг протянул парень, — давай знакомиться. Кирилл Бересов. Сын… дяди Пети. Теперь представишься?
Глава 2
Лиза
— Как сын?
От удивления замерла на месте чуть ли не с открытым ртом. И это его «сестренка» мне совсем не понравилось.
— Что именно тебе непонятно? Откуда берутся дети?
Казалось, что парень надо мной насмехается, а его противные друзья снова заржали.
— Документы есть? — спросила я, стараясь не обращать внимания на его наглое высказывание и гогот балбесов.
— Слыш, Бес, паспорт доставай, теперь к себе домой будешь только так ходить, — сказал мелкий, чем вызвал новый приступ хохота у себя и второго.
— Что смешного? — нахмурилась я еще больше, — если Петр Вениаминович не соизволил рассказать нам, что у него есть сын.
— Короче, малая, утомила ты меня своим базаром, — произнес этот Кирилл, — сама разбирайся с тем, кто и что тебе не рассказал, а у нас дела. Пошли парни.
Он сделал шаг в сторону, чтобы обогнуть меня, но я вновь преградила дорогу.
— Стой.
— Что еще? — он закатил глаза, но все же остановился.
— Мне надо проверить информацию. А ты подожди.
Включила телефон, чтобы набрать маме, но тут из-за кустов показался Степан.
— Ба, Кирюша приехал, — воскликнул он и довольно живо для своих шестидесяти с хвостиком потрусил к нам.