Приграничное поселение
Глава 1. Голый с сумкой
Краф сонно потянулся. Под утро ему всегда становилось жарко, и он привычным движением попытался отбросить с груди одеяло… и в ужасе сел. Вместо мягкого сатина пальцы уткнулись во что-то жёсткое и угловатое. Несколько секунд он с удивлением рассматривал большое подобие девичьей косметички на широкой лямке, оказавшееся у него в руках. Грубая шерстистая ткань неприятно покалывала живот. Стараясь быстрее проснуться, парень в голос выругался.
–Какого чёрта?! И почему Краф, что за дурацкое погоняло…
Он вдруг обнаружил себя вовсе не в кровати, а на небольшой прогретой солнцем травяной полянке. В пяти метрах от него уходили вверх какие-то странные деревья с незнакомыми треугольными листьями. Через секунду он стоял на ногах.
Сумка свалилась с груди, и он понял, что стоит совершенно голый. Ещё какое-то время он осознавал этот интересный факт, после чего с испугом заозирался вокруг. Чтобы хоть как-то побороть смущение он нагнулся и быстро вернул сумку назад, закинув длинную лямку за шею. Так хотя бы прикрылось самое опасное место.
Краф опять завертел головой. Теперь лесная тишина уже не казалась идеальной. Шорох листвы, негромкое пение невидимых птиц и тонкое поскрипывание деревьев, вроде бы опасности не представляли. Но какой-то шорох привлёк внимание.
Он присел, чтобы заглянуть под одну из самых низких веток и заметил там притаившегося не очень крупный зверька. Особого страха беспечный исследователь не испытал, и когда обнаруженное животное, размером наверное с зайца, выскочило из своей засады и вцепилось в голую ногу, в первый миг ничего не почувствовал.
Неожиданная боль пронзила резко, от колена и до бедра. Краф неловко дёрнулся, упал на спину, и задрав ноги, скинул злобного грызуна. Лёжа ожидать следующего нападения парень не стал, и поднявшись на ноги отскочил на противоположный конец поляны. К его счастью неизвестный грызун тоже упал неудачно, и прихрамывая на заднюю лапу, вернулся под куст. В темноте опять заблестели настороженные глаза.
«Тяжёлый зараза, килограмм двенадцать, не меньше. Чего он прыгнул-то? Наверное, у него там гнездо…» – мысль не показалась Крафу глупой. Стараясь не сильно опираться на больную ногу, он отошёл ближе к дереву с высокими ветками, корень которого хорошо просматривался. Там точно никакого гнезда не было и расслабившись, заматерился.
–От же бля..! Шпингалет задроченный! Угораздило именно под этот куст сунуться. А зубила у этого «зайца» не хилые, такими и кость перегрызть запросто.
Он пригнулся и потрогал глубокую, продолжавшую кровоточить рану и неожиданно прямо над ней заалели чёткие хорошо различимые слова.
Открытая рана нанесённая зубами неизвестного животного – 2 единицы урона.
Отношение к общему состоянию здоровья – 20%.
Кровотечение слабое, кожное – 0,05 в минуту.
Регенерация физических тканей, в благоприятных условиях закрытой лесной поляны, проходит в усиленном режиме, от обычной – 0,12 в минуту.
Ещё не осознавая самую появившегося игрового интерфейса, он отметил, что рана ухудшаться не будет и только после этого пришло главное понимание. Он же в игре! Как можно было забыть?
Хотя он подписывал медицинское предупреждение о возможном провале в памяти, на какое-то время игровой акклиматизации.
Теперь он ясно вспомнил последние слова красивой и молодой докторши, когда стоя перед игровым 6Д-котейнером, старался к ней повернуться боком, ладонью прикрывая поднявшийся член. Но от этого делалось только хуже. Идиот. Не о том думал. Вряд ли врача, вдоволь уже насмотревшегося на голых молодых людей, что-либо интересовало на его теле. Зато теперь Краф лихорадочно пытался вспомнить, что же ещё она говорила на этом последнем инструктаже перед глубоким погружением. От накатившего напряжения вернулась детская привычка говорить вслух, самому с собой.
–Точно! Двадцать минут желательно оставаться на месте, в условно безопасном пункте лесного портала. Ну да, вот даже крестик чернильный на ладони, для памяти.
Вспомнились тонкие и нежные пальцы, с трудом вырисовавшие незамысловатый значок на его протянутой, влажной от напряжения ладони. Что-то ещё он должен был означать. Не зря же просил нарисовать этот чёртов крестик…
Зато теперь, от непроходящей боли в укушенной ноге, стало понятно почему та докторша Ирина Витальевна назвала это место «условно безопасном». Он с ненавистью посмотрел под большой куст, откуда за ним продолжали следить два горящих глаза.
Неизвестное животное, семейства лесных грызунов.
Уровень – неизвестен.
Опасность – малая, зубные резцы и когти задних лап.
Вы нанесли противнику удар ногой, урон – 1.
Видимо, близкое разглядывание собственной раны активировало и остальной интерфейс, и вызвало первое откровение информационной системы. А может уже прошла обещанная молодой и красивой докторшей, та самая игровая акклиматизация. Хотя всю опасность бешенного животного он уже понял. Если это помесь крысы с кроликом, то неизвестно что будет страшнее – зубы,