Больничный коридор как всегда полон пациентов. Смесь голосов, взглядов, запахов. Снующие туда-сюда белые халаты. Иван Андреевич уже более двух часов провел в ожидании своей очереди под дверью кабинета окулиста, до этого немногим больше часа в очереди в регистратуру. Зрение все больше подводило пенсионера, он бы с радостью пошел к другому специалисту, но тот в отпуске, так что все кто жаловался на зрение, были вынуждены идти к врачу, о котором ходили не самые положительные отзывы. Семенов Илья Викторович, врач офтальмолог, не самый расторопный и не очень грамотный специалист. Далеко не самый. Многие о Семенове говорили, что лучше вообще пусть не будет в больнице окулиста, чем он. Но состояние здоровья не позволяло ждать окончания отпуска другого врача. Семенов не спешил с приемом пациентов, визит каждого растягивался от двадцати до сорока минут, что становилось причиной окончания рабочего дня раньше, чем заканчивалась очередь. Этот день станет самым коротким для Семенова, а Иван Андреевич так и не попадет на прием.
Пожилая женщина вошла в кабинет Семенова. Следующим был Иван Андреевич, учитель труда в местной средней школе, его знал и уважал каждый школьник города. Именно его ученики делали изделия и поделки, которые побеждали на областных конкурсах. Несмотря на то, что тон уже несколько лет, как вышел на пенсию, продолжал работать в школе. Как говорил директор «таких ценных преподавателей просто не найти», в большей степени его слова были правдой, но не менее важным фактором было заработная плата, размер которой был не тем, что бы на это место выстраивалась очередь.
На прием к доктору оставалось около девяти человек, Иван Андреевич стоял перед дверью в кабинет и поглаживал ладонью седую бороду, она была ему к лицу. Из дальнего конца коридора быстрым шагом шел парень семнадцати лет, он не обращал внимания на стоящих в коридоре людей, поэтому иногда толкал кого-нибудь, после чего оборачивался и что-то говорил. Когда он подошел ближе Иван Андреевич узнал его, Женя Утрихин, одиннадцатиклассник, один из самых старательных учеников, по крайней мере, на уроке труда. С ним произошла беда около месяца назад, он лишился глаза. Какое-то странное заболевание дало осложнение, в итоге один глаз пришлось удалить. Через пару недель поставили стеклянный.
– Здравствуй Жень. – Сказал учитель – Как здоровье?
– Здравствуйте Иван Андреевич, да как сказать, лучше, чем могло бы быть.
– Сейчас женщина выйдет, и ты заходи, я пропущу, а то ты точно не успеешь.
Среди очередных послышался шепот, в котором явно был возмущенный тон.
– Да перестаньте! – Сказал Иван Андреевич, оглянувшись на людей позади, – Парнишка после операции, чего разжужжались?
Очередь немного стихла, но кто-то продолжил бурчание.
– Спасибо, Иван Андреевич, – произнес Женя и вздохнул – вы шли бы домой, а завтра приходите, будет другой доктор, который лучше вас осмотрит и назначит действительно то, что нужно.
– С чего ты взял? – спросил учитель с удивлением – Почему другой-то будет? С отпуска выходит?
С этими словами дверь открылась и из кабинета вышла женщина.
– Вызовут! – Произнес Женя, едва заметно улыбнулся и скрылся в кабинете.
Послышался щелчок замка.
– Здравствуйте, Илья Викторович! – Громко, выговаривая каждую букву произнес парень.
От удивления доктор приспустил очки на кончик носа.
– Здравствуйте, присажи… – не успел договорить доктор, как увидел, что парень плюхнулся в кресло, вытянул и скрестил ноги. – На что жалобы, юноша?
– На зрение! А точнее, на его отсутствие, доктор! – В голосе Жени чувствовались ноты гнева.
– Что вы имеете ввиду? Где ваша карта?
– Я имею ввиду, доктор, что мой глаз – Женя достал зажигалку и постучал ею по роговице – теперь звенит не хуже хрусталя! И вижу я, как вы можете догадаться, только одним глазом! И вся эта радость благодаря вам!
– Что значит благодаря мне?! – Возмутился доктор.
– Вам! И вашему диагнозу! Вашему лечению!
– Чушь! – рявкнул доктор и встал из-за стола.
– Сядь на место!
– Что?!
– Сядь, сука! Быстро сел на место!
От неожиданности происходящего доктор сел за стол, не столько от того, что он послушался юношу, сколько от удивления.
– Молодец! Теперь послушай. – Немного мягче произнес Женя – Когда я пришел к вам впервые, вы после осмотра назначили мне чертовы капли, которые, как оказалось, не подошли и были не эффективны…
– Этого не может быть!
– Тихо! Не перебивай меня или я сломаю тебе челюсть! – Женя достал из кармана кастет натянул его на пальцы правой руки.
В глазах доктора появился страх.
– Послушайте молодой человек, у меня много пациентов, если вас что-то не устраивает, идите к главному врачу…
– Она больше ничем не может нам помочь! – Перебил Женя.
– Что это значит?
– Она отошла в мир иной, тоже благодаря вам!
Доктор задрожал, положив очки на стол, он начал шарить по карманам в поиске телефона. Достав его из кармана, он начал набирать какой-то номер, но не успел ввести нужные цифры, как парень с размаху ударил его по руке кастетом, телефон с треском стукнулся об стену и упал на пол.
– Что вы себе позволяете! – Проскулил доктор, сжимая руку в которую пришелся удар.
– Молчи тварь! Еще одно неловкое движение и твоя голова расколется на куски! Ты меня понял?
Доктор судорожно кивнул несколько раз.
– Главврач сказала, что ты отличный специалист, за что и была наказана. Нельзя врать, называя говно конфетой! Мне просто интересно, сколько тебе платили за то, что ты выписывал поддельное лекарство, а твоя сраная женушка-фармацевт его продавала? Да, да, после всего, что со мной произошло, я отдал препараты на экспертизу. Догадайся! Что мне там сказали? – Парень схватил врача за грудки и тряхнул, – мне сказали, что в ампулах какая-то херня, вместо лекарства. Я пошел в аптеку, там девушка сказала, что не в знает о чем идет речь, и что фармацевт которая мне это продала, будет через три дня. И вот я сегодня снова пошел в эту аптеку и кого я там увидел? Женщину, ту самую, которая мне продала ампулы. А на бейдже у нее фамилия – Семенова. И меня озарило! Ты, сука, выписываешь контрафакт! А твоя жена его продает! Она мне все рассказала в тяжелых муках!
– Что с моей женой!? Уродец! – завопил доктор – Что ты с ней сделал? Он поднялся и попытался ударить парня, но тот оказался куда более проворным, и ловким движением отшвырнул мужчину, потом схватил его за волосы и потащил в смотровую комнату, где на стене висел стенд с буквами разной величины,