Амели Хоуп
Мой Ангел
Глава 1. Максим
— Ну здорова, дружище, — друг хватает мою вытянутую руку и тянет её на себя. Похлопав меня по спине бессчётное количество раз, он отстраняется. — Рад видеть тебя снова.
— Взаимно, брат.
Мы редко видимся. Если Юра с Настей построили крепкое семейное гнездо в Санкт-Петербурге, и мы можем встречаться чуть ли не каждые выходные, то с переводом Игоря, с ним мы пересекаемся только по праздникам или тогда, когда я приезжаю в Москву по работе, как и в этот раз. Но это происходит довольно не часто. А в ближайшем будущем и вовсе не планирую больше задерживаться в России. Пора развивать наш с Юрой бизнес за пределами родной страны. Здесь наладили, почему бы и в других этого не сделать? Тем более отцовский бизнес перестал быть приоритетным ещё год назад. Делегировав управленческие функции доверенному лицу, я сконцентрировался на своём детище, которому удалось меня отвлечь от всех невзгод, происходящих в моей жизни. Вроде как.
— Сразу в гостиницу или куда-нибудь заскочим, посидим? — Игорь направляется к выходу.
— В бар, — отвечаю не раздумывая. — Немного расслабиться не помешает. Вся неделя расписана. Потом не факт, что выдастся нормально отдохнуть.
Подходим к машине, и я закидываю небольшую сумку в багажник.
— Значит, говоришь, что для меня место не оставил? — Игорь открывает водительскую дверь, а затем складывает руки на крышу и строго смотрит на меня.
Принимаю позу аналогичную его,
— Скорее говорю, что намечается насыщенная рабочая неделя. Успеть бы до отъезда со всем управиться, — и усаживаюсь на пассажирское сидение.
Через час Игорь паркует машину у маленького неприметного здания без вывески.
— Мы вроде на бар забились, — гляжу в сторону неизвестного мне заведения.
— Это и есть бар, — Игорь глушит мотор автомобиля, и, не засиживаясь долго, тут же выходит из него.
— Правда? — Быстрыми шагами догоняю друга, и мы вместе спускаемся по старой лестнице. — Мм… Теперь любой подвал считается столичным баром? — Чуть слышно спрашиваю друга.
— Я словом обмолвился о его столичности и элитности? Нет. Тогда не ворчи, как старый дед, несущий тонный мешок денег на своём высокомерном горбу.
— Ой, причём тут деньги? Ну за год службы в Москве уж мог бы что-нибудь получше подыскать для посиделок с другом, — обвожу глазами помещение.
Мне нравится стиль «Лофт» своей современностью и непринуждённостью. Он всем своим видом показывает, что в холодных помещениях может быть тепло и уютно — базара ноль. Но там, куда меня привёл Игорь, видать естественным путём зарождался этот стиль. И никаких особых изменений руководство и дизайнеры интерьера не вносили, полностью сохраняя атмосферу старых фабрик и складов. Действительно, верное решение не до конца устранять запах складского помещения и промышленного оборудования. С пивом безупречное сочетание. Надеюсь, для целостности картины здесь готовят подгорелое мясо, как-никак нужно придерживаться классических цветов.
— Итальянская кухня в четырех кварталах от сюда, — друг, скидывая руку к выходу, утыкается в меню. — Тут, к твоему глубочайшему сожалению, пасту со свежей мякотью омара не подают.
— Ты сейчас серьёзно?! А что я есть тогда буду? — Немного удерживаю паузу, а затем выхватываю из рук друга меню. — Ладно, давай погляжу, что тут есть съедобного.
— Ну ты и… — Игорь бьёт кулаком меня в плечо со всей силы.
— Красавчик с невероятным чувством юмора — ты это хотел сказать?
— Конечно, ты дословно озвучил мои мысли.
Скрепив дружбу ещё прочнее своими ребяческими стёбами, два взрослых лба принялись делиться новостями из жизни, в перерывах покусывая рёбрышки и попивая пиво.
Как Игорь всем сердцем радел раньше за своё пожарное дело, так и поныне продолжает проявлять усердие на службе. Не изменяет себе. Предан до костей.
Какими горящими глазами он рассказывал о его скором повышении в звании можно только по-доброму позавидовать. Я тоже люблю свою работу. Но за неё душу дьяволу точно не продам, а Игорь за ней прыгнет хоть в пылающий огонь, хоть в кипящий котёл.
— Заделался в благодетели? — Игорь, вгрызаясь в кость, сосредоточено смотрит на меня из-под бровей.
— Бывший партнёр, узнав, что я буду в Москве, пригласил поучаствовать в благотворительном вечере. Не смог отказать, — пожимаю плечами. — Мужик он хороший.
— Что я слышу?! Максим Сергеевич не смог сказать «нет»? Так ты всё-таки человек, а не бездушное существо. Надо же, — друг театральное отыгрывает удивление, вызывая во мне только смех.
Насмеявшись, я приподнимаю голову и замечаю уходящую светлую макушку. А если быть точнее, белокурую. Мне снова становится холодно, как тогда, три года тому назад.
— Ты чего, Макс? — Друг выводит меня из прострации.
Встряхнув голову и проморгав, возвращаю себе ясность и отчётливость зрения. И возвращаюсь к другу всем телом.
— Наверно, пиво в голову ударило. Может по домам, то есть я в гостиницу, а ты домой. Что-то я подустал.
— Макс, с тобой точно всё в порядке? Выглядишь будто привидение увидел.
— Возможно.
Глава 2. Максим
Деловая встреча длится будто целую вечность. Мусолим одно и тоже, пуская по кругу и возвращая разговор в начальную точку отсчёта. За три часа, или около этого времени, компромисс не найден. Не думаю, что кто-то из нас прям упорно его выискивает, скорее обе стороны выжидают падение противоположной стены. Уступать, как оказалось, никто не намерен.
Если говорить начистоту, то сегодня нашим потенциальным партнёрам крайне не повезло. Возможно, если бы кому-то всё-таки ночью удалось бы немного вздремнуть, а не вместо здорового сна стеклянными глазами глядеть на потолок, ничем с виду абсолютно не выдающийся: обычный белый потолок с люстрой по центру, то встреча закончилась бы намного раньше, вероятнее всего увенчавшись подписанием договора. Но увы и ах — папочка сегодня не в настроении.
— Предлагаю перенести встречу на завтра, — произношу раздражённым голосом, а после встаю из-за стола и направляюсь к выходу, чтоб где-то наконец уловить менее душный воздух. А то в какой-то момент я подумал, что в космонавты заделался, да только по неопытности скафандр забыл надеть для прогулки по Луне.
На улице закуриваю сигарету. Ночка, и вправду, выдалась зачётной. После неё работоспособность приблизилась к нулю, а общее самочувствие на грани отключения основных жизненных показателей. Считал с нарушением сердечно-сосудистой системы покончено, и я окончательно излечился. Видать после острого периода отголоски болезни ещё какое-то время сохраняются.
Медленно затягиваясь, вспоминаю вчерашнюю галлюцинацию. Давненько она меня не посещала. И надо же насколько чёткая картинка. А цвет