Пролог
– Повелитель, – ведьма стояла, наклонившись над хрустальным шаром, в котором плавно клубился серый туман, – она здесь, на границе Империй.
Мужчина, стоявший в задумчивой позе, вздрогнул и поднял на ведьму удивленные глаза, но когда он начал говорить, контроль над эмоциями был полностью восстановлен.
– Ты уверена, Миида?
– Да, – ведьма закинула голову и шумно втянула ртом воздух, не опуская рук от шара и не открывая глаз, – она сильна. Много сильнее, чем мы предполагали.
– Но как это возможно, если дар только проявился? – Мужчина нахмурил брови. – Откуда у ребенка, тем более девочки, может быть такая сила?
– Она не ребенок. – Ведьма резко открыла глаза и опустила руки от шара. – Её скрывали всё это время.
– Невозможно. – Прошептал мужчина. – Но кто способен на такое?
– Теперь это уже не важно, мы выясним это со временем, а Вам нужно торопиться, Светлые уже спешат к ней. Мы упустили ее на этапе проявления, но Вы можете отвоевать ее на суде, а он случится однозначно.
– Теперь всё усложнилось, Миида, если она не ребенок, то я не смогу вырастить в ней нужные мысли.
– Вы забываете, повелитель, – хищно усмехнулась ведьма, – они слишком чтут забвение, – она брезгливо выплюнула это слово, – чтобы пренебречь им.
– Они не решатся так поступить со взрослым человеком. – Хмуро отозвался мужчина. – Это было бы жестоко даже для светлых.
Миида хитро прищурилась и положила костлявую руку на плечо мужчины:
– Я вижу, что осмелятся.
Он на какое-то время задумался, прикидывая что-то в голове и, кивнув ведьме, резко взмахнул черной мантией, исчезнув в черных клубах дыма.
Колдунья, после его исчезновения, еще долго стояла неподвижно, стеклянными глазами взирая на то место, откуда испарился мужчина.
– Лишь бы только ты сам всё не испортил.. – Еле слышно пробормотала она себе под нос.
Глава 1
Я стояла посреди комнаты и взирала на произошедшее. Беспорядок меня шокировал не так сильно, как вещи, летавшие по комнате, будто законы гравитации перестали действовать. Зияющий проем на улицу, на месте которого еще несколько секунд назад была стена, недвусмысленно намекали на то, что вспышка ярости, случившаяся со мной несколькими секундами ранее, была не похожа на все остальные. Точнее, она вообще ни на что не была похожа, так как вспышек ярости со мной в принципе не случалось.
Я, считающая себя образцом сдержанности, добралась до дома фактически в состоянии аффекта, не смотря ни на что сдерживая душившие меня слезы бешенства и слепую ярость. Лишь плотно закрыв за собой дверь, я дала волю истерике, рвавшейся наружу уже несколько часов.
– Они не смеют так поступать со мной, не смеют!
Выкрикнув это изо всех сил, я физически почувствовала как напряжение покидает моё тело, материализовавшись в плотную энергию, сметающую всё на своём пути. Предметы в комнате, попадавшие под это воздействие, отлетали в стороны, совсем же хрупкие рассыпались в прах. Через несколько метров после отделения от меня, границы энергии начали таять и исчезли.
Испугавшись этому явлению, я дернулась, забиваясь в угол, но почувствовала, что мой страх спровоцировал новую волну, мощнее, разбившую бетонную стену в крошку, словно замок из песка.
– Боже, помоги мне!
Я сползла по стене вниз, обхватив голову руками, стараясь защититься от окружающего хаоса. Мгновения текли бесконечно медленно, глаза безумно метались по деталям картины, представшей передо мной, а мозг пытался лихорадочно подобрать хоть какие-то разумные объяснения происходящему. «Сон, сон, это просто сон. Я сплю.» В панике я даже начала сильно зажмуриваться и села на корточки, обхватив голову руками, раскачиваясь я твердила себе, что скоро все закончится.
Спустя несколько минут я услышала шаги, приближающиеся ко мне со стороны разрушенной комнаты. Подняв голову я встретилась взглядом с голубыми глазами, обладателем которых являлся светловолосый незнакомец, возникшей среди этих обломков словно из ниоткуда.
– Нужно уходить, поднимайся.
Сбитая с толку и потерявшая какую-либо связь с реальностью, я позволила ему привести себя в вертикальное положение, вот только мои ватные ноги оказались к этому не готовы. Я бы повалилась на пол, не подхвати он меня на руки. Мужчина направился к зияющей дыре в стене и я увидела большую металлическую сферу, висевшую в воздухе не соприкасаясь с землей, её поверхность переливалась как гладь воды, принимая окрас окружающих предметов, сливаясь с ними, словно хамелеон. Когда мы приблизились, одна сторона сферы растаяла, обнаруживая внутри два светлых сидения и приборную панель перед ними. Мужчина посадил меня на одно из пассажирских мест и, обойдя шар с другой стороны, расположился рядом со мной, произнеся:
– Империи, здание суда.
– Маршрут до здания суда, Империи, выстроен, судья Дорм, подтвердите исполнение,– сказал женский голос из ниоткуда, а я начала озираться в поисках источника.
– Подтверждаю.
Сфера мгновенно поднялась вверх, скользя по воздуху, жидкий металл вновь залатал все входы, окружая нас, создавая идеальный круг. Изнутри этот транспорт оказался почти прозрачным как затемненное стекло.
– Что.. Что происходит?
Я прижала руку к раскалывающейся голове, пытаясь осознать произошедшее, но шум в ушах не позволял моим мыслям собраться воедино. Мой спутник молчал, сохраняя полное спокойствие, словно происходящее было нормой.
– Что происходит, куда Вы меня везете? – Уже с нажимом произнесла я.
С трудом преодолевая головную боль, я взглянула на мужчину, который перевел взгляд на меня и что-то еле слышно прошептал. Каким-то неведомым образом моя головная боль сразу прошла, а тело расслабилось, я откинулась на спинку сиденья, прикрыв глаза и расплываясь в блаженной улыбке.
«Какая разница, куда мы летим, – подумала я, – здесь так хорошо, пусть это путешествие длится вечно».
Стоило мне произнести эту фразу про себя, как подсознание будто дало мне пощечину, я резко распахнула глаза, приходя в себя от дурмана:
– Что это такое? – Брови сами угрожающе сдвинулись на моей переносице. – Вы меня каким-то газом пытаетесь усмирить?
Мужчина наконец-то обратил на меня внимание, с неверием уставаясь в упор.
– Странно. И очень необычно. – Он склонил голову, изучая меня как зверька в зоопарке.
Злость от подобного пренебрежения опять проснулась во мне, мир окрасился в золотые оттенки, глаза загорелись адским пламенем.
– Я повторяю, верните меня на землю. Это незаконно – похищать людей из собственной квартиры!
– Считаете это разумно? Вернуться обратно?
– Не совсем поняла Вас? – Голос у меня дрожал от ярости.
– Вы уже придумали, как объясните разрушенное здание силой мысли своим соотечественникам?
Я набрала в рот воздуха, чтобы ответить что-нибудь резкое этому самоуверенному типу, но разочарованно выдохнула. От полного осознания его слов по телу побежали мурашки.
«Разрушенное силой