Пробуждение дара. Книга 3
Пробуждение дара. Книга 3
Глава 1
Я застонала, перевернувшись в кровати и пытаясь дать глазам привыкнуть. Каждое утро в течение последнего месяца было одно и то же: я просыпалась в аду, в своей маленькой каменной комнате, принимала лекарства и чувствовала себя еще более больной.
– Доброе утро. Время принимать лекарства, – сказала мне Тера.
Я посмотрел на Темного Мага. У нас были не самые теплые отношения. Она не вела себя чрезмерно грубо и не оскорбляла меня, а делала только то, что сказал ей Темный Принц, и, все же, Тера была на стороне моего похитителя.
– Больше никаких лекарств, пожалуйста, – прошептала я.
От лекарств я чувствовала себя вялой, подавленной и больной.
Тера смешала лекарства с овсянкой, пряди темных волос падали на ее лицо, отчего она выглядела почти красивой. Тера была смуглой, на вид около тридцати с лишним лет и очень могущественная. В первый день, когда я оказалась здесь, то попыталась взорвать ее магией, но она швырнула меня через всю комнату, открыв свежую рану на моей шее.
Она процедила сквозь зубы.
– Ты знаешь правила, дитя. Ты принимаешь лекарства, а затем сможешь увидеть Темного Принца.
– Я не хочу его видеть! – огрызнулась я.
Тера посмотрела на меня, и ее глаза заволокла красная дымка. Когда она встала и подошла ко мне с тарелкой овсянки в руках, то выглядела решительно.
– Я собираюсь раскрыть тебе маленький секрет. Ты хочешь выжить здесь? Тогда делай то, что он говорит. Ты понимаешь? – что-то в ее голосе и лице изменилось до такой степени, что она почти показалась порядочным человеком. Но все это закончилось, когда Тера сунула первую ложку «овсянки» в мой рот и зажала его рукой.
– Глотай, – прорычала она.
Я посмотрела на свою левую руку, на кольцо, которое там было. Именно оно позволяло мне сохранить рассудок. Темный Принц хотел его забрать, но Тера осмотрела кольцо и заявила, что оно бесполезное, и предположила, что это может мотивировать меня. Они забрали подвеску, которую сделал мне мистер Коулман, но, по крайней мере, позволили оставить кольцо.
Я с трудом проглотила завтрак с лекарством, каким-то чудом не подавившись..
Логан.
Боже, его имя, только одна мысль о нем вызывала слезы на моих глазах, и начинало болеть сердце. Он думал, что я умерла? Что делали Ками, мама и мой брат?
Слезы потекли по моим щекам, и Тера ударила меня по руке.
– Ты не можешь позволять себе ничего подобного здесь нет. Проглоти это. Выживи, – рявкнула она.
Были проблески, как этот, когда я на самом деле думала, что она пытается мне помочь.
– Почему до сих пор лекарства? Я не пыталась напасть на Темного Принца в течение нескольких дней, – я хотела поговорить с ней, когда она сунула мне в рот еще одну ложку.
– Несколько дней? Давай попробуем несколько недель, а потом, возможно, мне разрешат урезать лекарства.
Еще несколько недель здесь? О, Боже, не могу этого представить. Я сойду с ума.
Медикаменты что-то сделали со мной, что я не могла использовать магию, не могла летать, не могла разговаривать с Герой. Этот последний пункт расстраивал меня больше всего. Осознавать, что она здесь со мной, но наша связь была подавлена.
– Хорошо, я не буду драться с ним больше. Теперь я вижу, что это бесполезно, – мне придется попробовать другой способ выбраться отсюда. Вести себя так, как будто я на их стороне.
Она кивнула, положив мне в рот сухую и горькую овсянку.
– Хорошая девочка. Делай, как тебе говорят.
Следующий час я делала тоже, что и каждый день. Тера наблюдала, как я принимаю ванну, мне не разрешали бритву, сколько бы я ни протестовала, а потом она помогла мне одеться, прежде чем посадила меня в инвалидное кресло. Из-за лекарств и плохого аппетита я была слишком ослаблена, чтобы ходить на длинные дистанции самостоятельно.
– Пойдем увидеть Темного Принца? – спросила Тера, передвигая мое кресло по длинному каменному коридору.
Я только кивнула.
Понятия не имею, где мы были в аду. После того, как демон-целитель залечил мою шею, я потеряла сознание, а очнулась уже здесь. Насколько я знаю, мы можем быть в сотнях километров от города Ангелов или даже под ним. Тера никогда не давала никакой информации, она просто хлопала меня по руке и качала головой.
Пройдя через лабиринт прихожих коридоров, мы добрались до двойных дверей кабинета Люцифера.
Тера два раза постучала по массивной двери, а затем она неподвижно застыла рядом со мной, как солдат.
– Вы можете войти! – гулкий голос эхом разнесся по залу.
Я придумала кличку для Темного Принца.
Люси.
Люцифер, Люси. Я назвала его так несколько дней назад, и он ударил меня так сильно, что мой глаз распух, поэтому теперь произносила это мысленно, а не в слух. Если бы Гера меня слышала, то сказала бы это тоже, и тогда, возможно, я смогу все это пережить.
Тера шагнула вперед и распахнула двойные двери, закатывая меня на коляске в это ужасное место. Это было именно то, что вы могли представить в самом худшем кошмаре. У него было несколько металлических каталок с банками, зельями и кучами костей вокруг них. Однажды он сказал мне, что создавал здесь своих демонов, этих монстров, голыми руками.
Его кабинет заставил меня вздрогнуть, но я была слишком одурманена, чтобы сильно волноваться.
– Ты готова хорошо себя вести? – прохрипел Люцифер.
Один и тот же вопрос каждый день. И каждый день я давала разные ответы: плевала ему в лицо, отталкивала его, что-то бросала и так далее. Ничего из этого не сработало. Мне нужно было изменить свою тактику и стать лучшей актрисой в течение следующих пяти минут, или я могу умереть здесь и никогда больше не увидеть Логана и моих любимых.
Я нахмурилась.
– Довольно мерзкое, – лучше быть, как можно более честной. Я провела несколько экспериментов, чтобы понять, мог ли Темный Принц читать мысли, как другие архангелы. В конце концов я решила, что он не может, но все еще держала свои мысли под контролем в его присутствии.
Он кивнул, подошел к каталке и положил на стол несколько костей определенного размера.
–