Андрей Васильев
Немезида 5. Дружба и порка
Глава 1
В следующий раз девушки собрались в кабинете у Даши через 2 недели. За неделю попы Кати и Оксаны не зажили полностью, да и воспоминания о жесткой порке были еще свежи. Ни Катя, ни Оксана повторять так быстро не хотели. К счастью, ни одна из девушек за это врем не совершила проступков и не получала ударов по еще не зажившей попе.
Как и в прошлый раз, в кабинете у Даши девушки собрались вечером в пятницу. Катя и Оксана хотели осуществить свою давнюю мечту: выпороть друг друга. После долгих обсуждений было решено, что каждая из девушек даст подруге по 20 ударов руками, расческой и ремнем. Решили, что сначала Катя выпорет Оксану, потом наоборот.
Катя села на стул. Оксана сняла юбку и трусы и легла к ней на колени. Катя была дико возбуждена. Ее давняя мечта вот-вот исполниться. Возбуждена была и Оксана. Она не боялась порки, потому что понимала Катя неопытная и будет пороть намного слабее чем Аня и даже Даша. К тому же пороть будут не розгами и хлыстом, а гораздо более слабыми инструментами.
Аня подошла к Кате и начала учить ее как надо шлепать.
— Вначале надо погладить попу нижней, чтобы прочувствовать ее — сказала Аня помощнице.
Катя начала гладить попу Оксаны.
— Потом замахнись и нанеси первый удар — продолжила Аня.
Катя замахнулась и нанесла первый удар. Раздался звонкий шлепок. Оксана ойкнула.
— Подожди немного. Пусть наказуемая почувствует удар — наставляла Аня.
Катя подождала несколько секунд.
— А теперь нанеси следующий удар — сказала Аня.
Катя нанесла 2-й удар. Оксана опять ойкнула.
— Молодец — похвалила Аня помощницу. — Продолжай. Только через каждые 5 ударов переходи на другую половину попы. И не забудь считать удары про себя. После порки нужно опять погладить попу наказуемой, похвалить и подбодрить ее.
— Хорошо, Анна Васильевна — сказала Катя и продолжила шлепать Оксану.
Катя оказалась способной ученицей, быстро освоилась и вошла во вкус. Шлепки один за одним сыпались на беззащитную попу Оксаны. Та терпела достойно. Лишь ойкала. Наконец, Катя нанесла последний удар и вновь начала гладить попу Оксаны. Попа была слегка покрасневшей и чуть теплой.
— Ты молодец, солнышко. Хорошо выдержала порку — сказала Катя.
— Да уж — с улыбкой ответила Оксана.
— Но это только начало.
Обе девушки рассмеялись.
Аня принесла расческу, вложила ее в руки Кати, потом взяла руку помощницы и показала как нужно шлепать, мягко опуская расческу на попу Оксаны.
Получив инструкции, Катя продолжила шлепать Оксану. Замахнувшись, она нанесла первый удар. Расческа с громким хлопком опустилась на попу Оксаны. Та вскрикнула. Подождав несколько секунд, Катя нанесла 2-й удар. Помня наставления Ани, Катя продолжила методично шлепать попу подруги. Оксана кричала после каждого удара, но не плакала и не пыталась прикрыть попу руками. После окончания порки Катя опять начала гладить попу Оксаны, хвалить и подбадривать ее, потом сказала ей встать. Оксана встала и начала гладить свою попу. Попа была красная и теплая.
— А теперь ложись на диван и положи под попу подушку — сказала Аня Оксане.
Оксана легла на диван и положила под попу подушку. Аня взяла ремень и вместе с Катей подошла к Оксане и начала инструктировать ее как правильно пороть ремнем.
— Сложи ремень надвое, чтобы концы оказались на твоей стороне. Пряжку лучше всего отрезать как мы отрезали на этом ремне.
— Пряжкой пороть вообще нельзя? — спросила Катя.
— Можно, но только очень опытным верхним очень опытных нижних. И наносить совсем немного ударов. Пряжка-очень опасная вещь. Вам еще слишком рано с ней знакомиться.
— Поняла, Анна Васильевна. Спасибо.
— Замахнись ремнем и нанеси удар по дальней от тебя половине попы нижней — сказала Аня.
Потом Аня взяла помощницу за руку и вместе с ней мягко опустила ремень на попу Оксаны.
— Чтобы перейти на другую сторону попы надо или обойти наказуемую с другой стороны, если есть место или отойти чуть дальше от нее, если места нет как сейчас.
— Поняла, Анна Васильевна.
— И еще тебе нужно быть очень внимательной. Нижняя может начать дергаться и вертеться и удары будут попадать не туда куда нужно. Поэтому после удара подожди несколько секунд. Если нижняя будет вертеться, то подожди пока она закончит. Поняла?
— Да, Анна Васильевна.
— Сегодня мы с Дарьей Дмитриевной будем держать вас с Оксаной во время порки. Но на будущее, нижних лучше привязывать при сильной порке.
— Хорошо, Анна Васильевна. Спасибо.
Даша взяла Оксану за руки, а Аня за ноги. Катя сложила ремень надвое, замахнулась и нанесла первый удар. Удар получился совсем слабым. Оксана даже не ойкнула. Через несколько секунд Катя нанесла второй удар. Он был сильнее. Оксана ойкнула. Постепенно Катя приноровилась. Удары становились все сильнее. Оксана начала стонать, потом кричать. Даша и Аня держали ее, поэтому Оксана не могла вертеться или прикрыть попу руками. Она лишь немного вертела попой после каждого удара ремня.
Нанеся 30 ударов, Катя отложила ремень в сторону и стала любоваться попой Оксаны. Попа была ярко-красной. Катя была довольна видом в жизни выпоротой ей попы. Потом Катя начала гладить попу подруги. Она была горячей. Кате понравилось это ощущение. Оно было совсем не таким как при поглаживании своей попы или попы подруги, выпоротой другим человеком. Удовольствия было гораздо сильнее. Так чувствует себя художник, смотря на свою законченную картину.
Катя сказала Оксане встать. Та встала, потерла попу, потом оделась. Затем обняла и поцеловала Катю, Аню и Дашу. Начальницы поздравили девушек: Катю с первым опытом порки в качестве верхней, а Оксану с окончанием порки.
Оксана села на стул. В этот момент она зажмурилась и ойкнула, чем рассмешила подруг. Катя сняла юбку и трусы и легла к ней на колени. Оксана была очень возбуждена. Как и Катя, она давно мечтала кого-нибудь выпороть.
Оксана отшлепала Катю руками и расческой на коленях, потом выпорола ее ремнем на диване. Перед каждой поркой Оксана внимательно слушала наставления Ани. Как оказалось, Катя шлепала сильнее чем Оксана и была более выносливой нижней. Катина попа после порки была более красной и горячей чем попа Оксаны и она вела себя во время порки тише чем подруга. Даже в этом каждая из девушек была похожа на свою начальницу.
Придя домой, Катя и Оксана пошли в душ