Анастасия Апокалипсис
История последнего светоча
ГЛАВА 1. Неожиданное письмо
Все началось с того, что как-то утром в один из самых обычных дней Веросе Кромпел пришло необычное письмо. На конверте лишь было указано ее имя. Конечно всю почту девушка всегда отдавала матери, но никогда еще наша леди не получала послание, которое было бы адресовано ей. Любопытство пересилило страх перед старшей родственницей, и Вероса спешно открыла конверт. Девушка никогда не видела отца, поэтому она очень надеялась, что это именно он отправил письмо. А в силу достаточно деспотичного характера матери, которая, к слову, запрещала все, в том числе даже думать о родном отце, наша героиня и не расспрашивала о своем папе. Лишь только знала, что он у нее есть или в крайнем случае был. В тайне конечно Вероса мечтала увидеть второго родителя, хотя бы одним глазком.
Героине всегда казалось, что это мама была виной того, что папы нет с ними. Поэтому надежда получить от отца весточку была настолько сильной, что девушку не посетило даже тени сомнений, что послание может быть от кого-то другого. Однако, несмотря на уверенность нашей леди в том, что это именно ее родитель, наконец-то решившийся написать за все эти долгие и мучительные годы, совсем было непонятно кто же отправил письмо, а его содержание было немногословным. Пара строчек гласили: «Приезжай в Атлантиду. Там ты найдешь все что нужно.»
— Как странно, — подумала Вероса. — Атлантида? Это же затонувший город.
Только сейчас девушка заметила, что к письму прилагался небольшой сверток пергамента. Он был настолько старым, что от старости уже начал крошится, даже картинка на нем уже почти выцвела, но все же Веросе удалось разобрать, что на пергаменте была нарисована карта. На ней было отмечено какое-то место и уж каждый бы догадался, что не просто так.
— Какая ветхая, — Вероса очень боялась повредить свою находку — И что же мне с ней делать? Видимо это и есть та самая Атлантида.
Девушка, немного покрутив в руке пергамент, решила, что было бы не лишним сравнить нарисованную на нем старую карту с современной. Тогда появится хоть маленькая возможность найти указанное место. Вероса все не оставляла шанса на то, что это папа написал ей и поэтому верила, и в Атлантиду, и в то что она найдет там все что нужно. Хотя у большинства людей скорее всего бы закралось какое-нибудь подозрение, о том, что это всего лишь розыгрыш, но не у Веросы. Она так хотела вырваться из-под маминого постоянного контроля и во что бы то не стало найти это место.
Вам, мой дорогой читатель, наверное, показалось, что Веросе не более пятнадцати-шестнадцати лет и она в стадии юношеского максимализма, свойственного для всех подростков такого возраста, но это совсем не так. Наша леди уже вполне взрослая и ей двадцать три года. А поэтому контроль за молодой девушкой ее матерью был уже совершенно не уместен. От него Вероса только страдала и была замкнутой. По большей части времени наша героиня просто молчала, а когда у нее кто-то что-то спрашивал или хотел просто поговорить, то Вероса на столько стеснялась, что при попытке ответить бывало начинала заикаться. В силу возраста данное качество характера нашей леди вызывало, как правило, только смех или сострадание. Как следствие у девушки совсем не было друзей. Хотя за личиной замкнутости при должном внимании к персоне героини можно было бы заметить необычайно пытливый ум и очень доброе сердце.
Нужно отметить, что внешне Вероса была безумно красива и очень похожа на свою мать. Такие же длинные волнистые волосы, черного цвета, большие голубые глаза и кукольные черты лица. С такой внешностью девушку очень часто путали с ребенком. Всему виной еще конечно был рост Веросы — не больше шестидесяти трех дюймов и излишняя худоба. Тогда как у ее мамы была точеная фигура, а ростом матушка обладала чуть ли не два метра. Нужно заметить, что вся родня считала это эталоном женской красоты, как и сама мать Веросы. А вот маленький рост и худощавость у родственников были не в почете. И мать, видимо следуя выдуманным стандартам, бесконечно пыталась увеличить дочери рост, а заодно и вес. То заставляла делать непонятные обертывания, то весь день стоять у стены. Однажды даже повела к доктору, чтобы тот с помощью волшебных средств и операций сделал все что нужно, но врач, видимо пожалев маленькую на тот момент Веросу, выдал заключение о том, что ничего нельзя сделать. С этого момента матушка возненавидела нашу леди, но по крайней мере оставила тщетные многочисленные попытки увеличить рост и вес. Однако колкости по этому поводу так и остались.
Но вернемся к необычному письму — от которого и пойдет повествование.
Вероса уже во всю пыталась понять куда же ей нужно ехать за, как ей казалось, счастьем. Однако девушка пока еще не знала, что жизнь ее круто перевернется. Что с того момента, как только наша леди взяла письмо в руки и прочла его — ее жизнь наполнится приключениями не только счастливыми, но будут и достаточно грустные.
А пока героиня пошла в библиотеку, чтобы поискать информацию об «Атлантиде». Было еще только утро, а это значит, что и куча времени для изучения свитка. Будучи на месте Вероса крутила в руках туда-сюда пергамент с картой за свободным столиком. Столик был оборудован всем необходимым-тут стоял и компьютер с доступом в интернет, в котором также велась картотека для удобного поиска библиотечных книг, и принтер, и увеличительные стекла, и даже ножницы.
К удивлению девушки, информации об «Атлантиде» было очень много, но все факты были разными. Где-то говорилось, что «Атлантида» — это старое поместье, а где-то, что это большой закрытый отель. Даже точного местонахождения загадочного места нашей героине все никак не удавалось найти, единственное что было известно наверняка так это то, что место находилось там, где очень тепло. После тщетных попыток найти что-либо действительно стоящее, Вероса решила распечатать карту на принтере и наложить ее на пергаментную, чтобы увидеть хотя бы приблизительное месторасположение «Атлантиды». И леди так увлеклась процессом поиска информации, что и не заметила, как уже стемнело. От приятного времяпрепровождения ее отвлек внезапный крик.
— Вы не видели эту несносную девчонку? — по голосу девушка уже поняла, что пришла ее мать. — Где эта Веро?
— Хорошо, что я практически успела