Фрилансер. Ареал — Венера
Глава 1. Стажёр Веласкес
ЗОЛОТАЯ ПЛАНЕТА
ФРИЛАНСЕР-2. АРЕАЛ — ВЕНЕРА
Абсолютный хищник вышел на охоту, но враги сильны. Террористы. Вражеские разведки. Предатели среди специальных служб. Клановые армии и поддерживаемая олигархами оппозиция. Королева в больнице, фиктивный государственный переворот превратился в кризис власти и безвластие, и только от действий Хуана зависит, за кем из хищников останется ареал под названием Венера.
Глава 1. Стажёр Веласкес
Я мечтал о фрилансе — и получил то, чего желал. Правда именно так, как обычно любят преподносить твои желания высшие силы — через призму божественного смеха. Ибо да, я всё же работаю на себя, не госслужащий, и после выполнения контракта по договорённости обо мне «забудут»… Вот только тяну я не просто на госслужащего, а как минимум на временщика при живой королеве. Ибо власти в моих руках в ближайшие несколько дней будет больше, чем у королевы, правительства и парламента вместе взятых.
Но пока я ещё не «вступил в должность», нахожусь в кабинете главы государства, совбез только что проголосовал за мой проект — единогласно при воздержавшемся министре иностранных дел (дипломат он всегда дипломат), и надо с чего-то начинать. Начинать всегда трудно. Это потом, сделав первый шаг, тебя понесёт, и уже не успеешь ни свернуть, ни притормозить — река сама поведёт, цепляя одну проблему за другую.
— Хуан? — вывела из размышлений королева. — Хуан, ты «завис».
— Да, ваше величество, — согласился я, но это и вся моя реакция.
— Осознал масштабы взваленного на горб? — поддерживающе улыбнулась сидящая рядом с матерью её наследное высочество. Отрицательно покачал головой.
— Думаю, с чего начинать, за что первым хвататься.
— Думай. — Королева устало откинулась на спинку кресла. Она сделала ставку, теперь её задача лишь наблюдать за мной и страховать, а не пытаться тушить пожар. Руководить тушением теперь будет некий юноша и его команда. — Думай, Хуан. Но не слишком долго. Время утекает.
— Вы правы. — Подключился к переносимой на голове, в смысле мне только что вшили эту функцию в навигатор, системе правительственной связи, и надиктовал номер абонента.
— Слушаю! Кто это? — испуганный голос на том конце.
— Шимановский.
— А почему не определился? — Удивление, но чел при звуке моей фамилии немного расслабился. Чего это он так на неопределяемых абонентов реагирует?
— Правительственная связь, — признался я. — Скоро и у тебя такая будет. Я попрошу. Для координации.
— Та-ак! — потянул он, настраиваясь на боевой лад. — Подробности?
— Я только что взял контракт. У Веласкесов — «крыша» железобетонная, риска, что «прикроют», нет. И в свою очередь нанимаю вас.
— Сколько? — перешёл на деловые рельсы Этьен, а это был он. — И кого? Специализация?
— Всех! — отрезал я. — Этьен, я нанимаю всех, кто на планете и готов исполнять работёнку, которую нельзя исполнять силовым структурам. Нанимаю ВСЁ «Братство».
— ВСЁ? — неверяще уточнил он.
— Именно. Сорок вас человек, сто, двести, тысяча — нанимаю ВСЕХ, — повторил я это слово. — Оплата восемьсот пятьдесят империалов в день рядовым бойцам, тысяча пятьдесят — командирам групп, тебе — полторы тысячи.
Оценочная пауза. Это не намного, но чуть-чуть больше, чем зарабатывают ЧВК во время боевых действий. Когда не в казарме сидят, а именно воюют, объект охраняют, партизан вокруг гоняют.
— Что нужно делать? — В голосе интерес.
— Всё! — лаконично отчеканил я. — И если скажу стрелять в женщин и детей — вам придётся стрелять в женщин и детей. Потому подумай, кого брать.
— Если это связано с захватом «трёх девяток» — мы в деле, — всё понял он правильно и мгновенно и принял решение. — Пока обещаю сто пятьдесят человек, но если дашь время, найду до двухсот сорока.
— До утра времени хватит?
— Да.
— Отлично. В шесть утра сбор около «Берлоги». С этого момента начинается ваш контракт.
— Принято.
— Систему связи тебе передадут. Я в ней буду забит как Мегалодон, мой новый позывной.
Пауза, анализ, вердикт:
— Круто! А кто это?
— Рыба такая, акула. Большая. Сейчас уже не водится, вымерла.
— А-а-а-а… — потянул он и повторился. — Да, круто.
— И это, Этьен… Тебя тоже не годится по имени называть, — каверзно улыбнулся я. — У тебя будет позывной Француз.
Пауза, снова анализ, и снова вердикт:
— Но я не француз!
— А я не рыба. И что теперь?
Он сквозь зубы заматерился, но выдал:
— Принято.
Рассоединение.
— Мишель, Сирена, сможем укомплектовать две-три сотни наёмников? — сощурился я, глядя на гостей за столом.
— Легко, — ответила Мишель. — Сколько дашь людей — столько и обмундируем.
— Хуан, вопрос в том, что они всё же не силовики и должны от нас отличаться, — острастила Сирена. — Каждый из них должен носить на рукаве шеврон «Братства». Чтобы выделяться. Хотя бы шеврон.
— Если обещаете, что не «кинете» их, не привлечёте за содеянное, что это только ради маркировки — я не против! — воздел я руки к небу.
— Да что у тебя все мысли о предательстве! — вскипела королева. Но под тяжёлым взглядом его превосходительства взяла себя в руки. — Не «кинем». — Это, пренебрежительно, мне. — Действуйте. Девочки?
Обе бывшие напарницы королевы по взводу закивали.
— Отлично, — кивнул им всем. — Идём дальше. — И вызвал Макса.
— Гладиатор-Командору, как слышно? — проговорил, когда связь активировалась, но на том конце повисла изучающая тишина.
— А, Командор, это ты… — Облегчение.
С ним не стал рассусоливать, ибо тут право имел — все эти парни условно мои, без кавычек.
— Макс, всеобщая мобилизация. Сбор в Берлоге через часа два, свистать всех наверх. И скажи парням, нас нанимают Веласкесы. На рукаве всем повесить шеврон «Братства». Машина с оружием скоро выедет.
— Понял. — Пауза, заминка, и:
— Командор, тот захват, младшая школа…
— Макс, между нами! — повысил я голос, перебивая. — На сторону ни звука, у этих падл по всему городу система оповещения.
— Понял.
—