По следу судьбы 2
Кровь на песке
Долгожданная поездка к замку у моря все же должна состояться. В прошлой жизни мечтал побывать у теплого моря, да и в этой тоже. И вот, вроде бы все должно получиться и сложиться как надо. От столицы до острова, где находился замок принцессы, меньше ста километров. Мою собственную яхту, которая вот уж третий месяц была в распоряжении министерства иностранных дел, пришлось арендовать на два дня, чтобы капитан Таг доставил нас на этот остров.
— А зачем тебе винтовка и меч? — спросил я, когда увидел, как Яна разбирает вещи в каюте, основательно вооружившись.
— Твою пушку с яхты сняли, — пожала плечами Яна, — и перенесли в сокровищницу к другим артефактам. Должно остаться хоть что-то.
— Логично, — согласился я. — Ладно, пусть будут. Ну что отплываем? Все взяла?
— Да. Все. Только я поведу.
— Ну это, само собой. Я ведь даже не знаю в какую сторону править.
Мы плавно отчалили от дворцовой пристани и вышли в залив. Экипажи всех лодок и кораблей уже знали кому принадлежит корабль, хоть флага и не было, флаг вывешивали, только когда на борту был сам император или императрица, подходили к бортам своих судов и сгибались в вежливом поклоне. Море казалось тихим волны почти не чувствовались, так что Яна максимально сильно увеличила мощность двигателей. Скорость возросла примерно до пятидесяти километров в час. Капитан Таг себе такого не позволял, берег вверенное ему имущество.
Идти оказалось не далеко, всего полтора часа вдоль береговой линии. Еще через двадцать минут, сильно снизив скорость, мы вошли в очень тихую бухту, отделенную от океана длинными песчаными косами с единственным узким проливом. Принцесса сбросила скорость полностью и стала подруливать к длинной пристани по инерции.
— Мы не сядем на мель? — спросил я, перевешиваясь через борт.
— Не волнуйся, у края пристани глубина почти восемь метров.
Матросы выскочили на пирс и закрепили канаты. Таг взял управление у принцессы.
— Если все нормально, то заберете нас через две недели, капитан, — наставлял я Тага.
— Сделаем господин, — ответил Таг, с улыбкой поглядывая на нас с принцессой.
На пристань уже мчались трое слуг и двое охранников, как всполошившиеся няньки. По большому счету этот был вовсе не замок, а роскошная вилла, устроенная в тихой бухте. С берега было видно часть фасада. Ни каких оборонительных сооружений тут не было. Два охранника из числа заслуженных ветеранов, в сущности служили просто вооруженными слугами, поставленными на довольствие императорской короны. Место невероятно тихое и живописное. Пальмы, песок, великолепное море, и большой одноэтажный дом, окруженный небольшим фруктовым садом. Я указал какие припасы требуется выгрузить. Яна прихватила с собой из каюты несколько охлаждающих артефактов для комнат и поставила в общую кучу на выгрузку. Я тоже прихватил свои вещи.
— Ну все капитан. Свободны.
Молчаливые матросы быстро запрыгнули на борт и втянули канаты. Что-то они очень уж собраны и суетливы. Ни как намылились куда-то в особое место, где непременно найдут себе развлечение. Вон и рожи сияют как начищенные медяки. Ох чую воспользуются моментом и устроят себе выходные.
Когда я вышел на пирс, то увидел, что Янка скинув с себя всю одежду уже плещется в воде.
— Не вздумай лезть в воду с амулетом! — крикнула она, отключая магический кулон, висящий на шее. — Энергия вытекает как из разбитого кувшина. В воде эта штука плохо работает. Давай ко мне!
— Может сначала отнесем вещи?
— Слуги отнесут, мой не привычный к слугам барон! Дай им время привести комнаты в порядок и показать, что они не просто так здесь сидят. Тут никого из нас больше года не было. — Добавила она на русском.
По примеру Янки, скинув с себя все, я прыгнул в воду прямо с пирса.
Незабываемые впечатления. Спасибо небесной канцелярии что дали мне второй шанс. В прошлой жизни я мог только мечтать и смотреть на то, как другие путешествуют в подобные места, ни в чем себе не отказывая.
Вода в лагуне прогретая у берега казалась невероятно теплой соленой, горькой на вкус. Я держался на воде только благодаря воспоминаниям. В этом мире я плавать не умел. Точнее, мне просто негде было учиться. А вот Янка чувствовала себя в воде очень уверенно.
Накупавшись в волю, я выбрался на пологий берег и развалился на мокром песке. На сухой, даже наступить босой ступней было невозможно, до того он был горячий.
— Ну, и как ощущения?
— Рядом с тобой просто незабываемые. Один этот миг стоил того чтобы расстаться с прошлой жизнью.
Янка впилась в мои губы и обняла за шею в долгом поцелуе.
— Я рада что хоть это место тебе понравилось. Слушай, папа редко вспоминает прошлую жизнь, а когда случается, то всегда потом ходит в дурном настроении. Что же у вас там такого было, что вспоминать больно?
— Точно не знаю, мы с твоим отцом на эту тему мало общались. Но вот сейчас вспоминаю какие-то эпизоды из своей жизни и действительно тоскливо и грустно становится. Но были и светлые моменты. К сожалению, не так много, как хотелось бы, но грех жаловаться.
— Расскажи о себе прошлом. Кем ты был, что делал?
— Тебе правда это интересно? Это не веселая история.
— Очень интересно, — кивнула Яна, подбираясь поближе. — Это же так необычно помнить свою прошлую жизнь, да еще и в другом мире. Папа все время вводил в империи что-то новое. По большей части армию муштровал, он-то в прошлом был военный офицер. Вот тогда дедушка ему и сказал, мол хочешь править, садись на трон и правь, а я на покой.
— Так твой дедушка еще жив? — удивился я.
— Конечно, и дедушка, и бабушка. У них свой замок на востоке.
— А я думал императоров с трона только вперед ногами выносят.
— Вот еще, — хмыкнула Янка. — Кто станет терпеть императора, который собственных министров путает. Тут всю династию смести могут к демонам. Ну расскажи, как ты жил?
— Глядя на то как живу сейчас, отвратительно просто, скучно и примитивно. Я родился в маленьком шахтерском поселке. У нас даже старшей школы не было. Отец работал на шахте, мама медсестрой в больнице.
— Лекарем? — уточнила Яна.
— Помощником лекаря. Когда мне было пять лет, отец погиб в шахте, завалило его вместе с бригадой. Тогда в нашей стране такой бардак творился, просто не пересказать. А страна была большая, мощная, можно сказать целая империя. До пятого класса учился в поселковой школе. Потом перевели