- Смотри, бро. Снова СССР идет.
- Вижу, не ослеп еще.
- Хотя я бы с этим не согласился. Зрение-то снова у тебя упало. Оно вообще падает после войны со стремительной скоростью. Еще немного и будут у тебя очки, как два огромных блюдца.
- Иди к черту, Канада. И без тебя тошно.
США устал от нескольких бессонных ночей и визга его подруги. Кэролайн разрывает по кусочку его сердце и душу и даже не понимает, насколько ему больно от ее упрёков и криков. Если снова все повторится, он просто пошлет девушку, и на этом их отношения закончатся.
На зиму тысячи девятьсот восемьдесят пятого года состоялся саммит нескольких десятков стран, в особенности тех, кто пострадал от Второй мировой войны. Основная цель данного мероприятия настолько же тошнотворна, как и запах тухлых яиц в холодильнике. Дележка территории и денег, споры, крики, обвинения и, конечно же, поиск выгодных отношений.
Казалось, столько времени прошло с момента окончания войны, а все равно скандалы не умолкают. Особенно вокруг Штатов. Он важная звезда этого шоу. После поднятия его народа и экономики на ноги, блондин достаточно быстро возрос в глазах других стран. И теперь каждому хочется отхватить кусок и втереться в доверие. Но мужчина не так глуп, как кажется. Всех плутов и лицемеров он видит насквозь, не позволяя к себе приблизиться и на метр.
- Смотри, братишка. С ним кто-то идет… - пихнул старшего Канада в бок, и указал на маленькую девочку лет десяти рядом с коммунистом. - Сын что ли?
США не волновало, кто пришел с этим мужиком. Он помнил лишь одно - они враги. Хотя СССР был неплохим дядькой, но все же слишком гордым, властным и требовательным, не говоря о его немыслимом упрямстве. Если бы все сложилось иначе…
- Странно… Впервые вижу с ним ребенка. Может этот мальчик его наследник?
- Кан, раскрой глаза. Это девочка. - Вздохнул Штаты, поправив очки. - Ты даже это отличить не можешь, хотя зрение у тебя неплохое.
- Да где девочка? Ты слеп, как крот, бро. Девочки такое не носят.
- А мальчики не отращивают длинную косу.
Русоволосая девочка совсем не была похожа внешне на этого старика с сединой у висков. Ни глаза, ни форма лица, ни нос и губы, да и по сравнению с ним выглядела совсем крохой. Единственное, что их могло объединять, так это спокойствие и невозмутимость. Самое любопытное, что ребенок так уверенно держался рядом со своим родителем среди чужих стран и даже ни пикнул. Хотя с таким мужиком как Союз ты не только побоишься закапризничать, но и произнести хоть слово.
Коммунист вел девочку к своему месту, попутно объясняя ей такие вещи, как экономика, политика и история. Он не общался с ней, как с ребенком, представлял другим странам по полному имени, а она в ответ пожимала руку взрослой стране, сдержанно улыбаясь.
- Соединенные Штаты Америки. Вот мы и встретились снова. - Усмехнулся старик, сжимая руку дочери.
- Век бы тебя не видеть… - холодно произнес тот и взглянул на девочку.
Даже не дернулась, но продолжала смотреть американцу прямо в глаза. А если приглядеться, то малышка очень красивая. Убрать эти тряпки, купленные СССР, сделать прическу и сразу станет совсем другим человеком.
- Это взаимно, США. Но сегодня я не желаю повышать на тебя голос и начинать спор. Позволь представить… - Союз слегка подтолкнул дочку к брюнету. - Эта девочка мое будущее. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.
- Она не твоя дочь. У тебя нет и не было детей.
- Верно. Но теперь есть. Целых пятнадцать. И довольно давно.
- После войны?
- Нет. Еще раньше.
- И ты скрывал детей от остальных? Для чего?
Коммунист усмехнулся, а затем потрепал девочку по голове.
- Видишь, маленькая, почему я говорил тебе про него? Поняла разницу?
- Да. - Лишь тихо ответила та и протянула руку. - Рада с вами познакомиться, сэр.
США нахмурился и недовольно цокнул языком, игнорируя рукопожатие. Не любит эту наигранность и мнимое уважение.
- Саммит начался, Союз. Занимай свое место.
- Как тебе угодно, парень. - Безэмоционально произнес коммунист и пригласил девочку сесть на его место. - Но все же стоило ответить вежливостью ребенку. Не все хотят искать выгоду с тобой.
Эти слова сильно задели самолюбие Штатов. Он никогда не поверит в истинные намерения людей, помня их корыстные цели. А этот старикан не имеет права ему указывать, что правильно, а что нет. Опасно подпускать близко к себе людей, используют, наплюют в душу и выкинут из жизни. К черту их…
***
- И чем ты недовольна?
- Твоим игнорированием! Ты снова забыл обо мне! У меня все же тоже есть чувства!
Американец устало вздохнул, потирая переносицу. Он не спал пару суток, старался завершить работу побыстрее и вернуться к своей девушке, но та только пилила его, вызывая у мужчины чувство отвращения. И от чего милые и красивые девушки, с которыми встречался брюнет, вдруг превращаются в стерв? Им не хватает внимания? Но он ведь всегда им говорил, что у него очень мало времени на личную жизнь и все занимает работа. Ни одна из предыдущих пассий не отреагировала на это как-то негативно. Все были согласны с его распорядком жизни. Они получали от него все. Деньги, подарки, путешествия, элитные вечера, знакомства со звездами и его самого. Но в конце все равно оставались недовольными.
- Я знаю, Кэр… Но, что мне поделать, если работа потребовала уехать на территорию моего коллеги? Тем более в Варшаве очень холодно. Февраль бушует. Не хочу, чтобы ты мерзла вместе со мной или заболела от переохлаждения…
- Или не мешала тебе развлекаться с любовницами. – Недовольно и злобно ответила ему блондинка.
Снова та же песня. Как он устал от этих подозрений и недоверия. То, что США весьма известная страна, еще не значит, что он будет прыгать в койку к каждой желающей его девушке.
- Хватит нести бред. Ничего подобного.
- Ну, да. Все только об этом и говорят. «Соединенные Штаты был замечен с известной актрисой». Как мне это понимать?!
- Как желтую прессу, дорогая. Не всему стоит верить.
Что со стенкой говорить. Вновь Штаты ошибся, выбрав «идеальную» спутницу жизни. Хорошо, что не успел встать