Эдвард Март
Везунчик. Часть 3
Предисловие
Солнце осветило верхушки деревьев в лесу. Подул сильный ветер и белка, что хотела прыгнуть на соседнее дерево, отложила свой прыжок и вцепилась в ветку сильнее. Порыв ветра сорвал с сосны несколько шишек и те упали вниз на медведя, который искал малину. Медведь рыкнул, но не отвлёкся, а продолжил свой путь между деревьями. Внезапно он вышел на небольшую полянку, где стояла избушка. Если бы кто-то обошёл сейчас избушку, то обратил бы внимание, что у неё одна дверь, выходящая на крыльцо. А вот крыльцо огорожено перилами и не имеет никаких лестниц, чтобы спуститься вниз на землю. Около избушки никакой травы не было. Медведь ещё не сталкивался ни с людьми, ни с их строениями, но на всякий случай ушёл обратно в лес.
Спустя какое-то время солнце осветило крышу избушки, а затем лучи солнца попали в окно, осветив кровать. На кровати спал кто-то, полностью укрывшись одеялом. Это был старик Амос. Впервые, в его зоне восходило солнце, но он очень крепко спал и не собирался просыпать в ближайшее время.
А вот лес вокруг его избушки полностью проснулся. Под березой муравьи начали строить муравейник. В нескольких шагах от избушки забил ключ, давая холодную воду. Моментально образовалось болото. Но вода прибывала и в какой-то момент времени из болота побежал ручеёк воды, образуя исток новой реки. Несколько бобров увлечённо начали делать плотину вниз по течению это новой речки.
К речке выскочил заяц и тут же скрылся в кустах. По его пятам бежала лиса. Зона старика наполнялась обычными животными, которые присуще средней полосе России. Паук начал плести паутину на окне избушке. Мир оживал после того, как был безжизненным. Вот только старик спал и ничего этого не видел. Наверное, он очень сильно бы удивился всему происходящему в его игровой зоне. А это были первые последствия изменений реальности, что делал он для реального мира. Теперь изменения реальности коснулись и виртуальной среды. Правда, зону старика Амоса трудно было назвать виртуальной, ибо она уже давно существовала вне серверов игры Родные Просторы.
На столе в избушке лежал открытый блокнот. На открытой странице было написано "Везунчик — 3. Стоит ему снова помогать или нет?" А вот далее ничего не было. Теперь Везунчик жил сам, а не по указке старика и его блокнота.
1
В конце июля Михаил всегда выбирался на сбор черники. Лет пять назад он нашёл шикарное место недалеко от Новгорода, где жил и где росла крупная черника. Местные там не собирали, так как с одной стороны было болото, а с двух других река. На входе же в этот пятачок леса был бурьян и местные предпочитали собирать чернику рядом с этим место, не пролезая туда. Когда — то туда даже была автомобильная грунтовка, но со временем ё перекопали, чтобы никто не проезжал вглубь леса. Пешком же до черники было далековато. А зачем идти дальше, если она тут рядом тоже есть. Вот местные и не ходили в этот лесок. А Михаил ходил.
На своей Ниве он спокойно проехал перекопанную дорогу и продолжил путь дальше вглубь леса, проезжая впритык к деревьям. Наконец он затормозил и пошёл одеваться в плотную одежду. Он одел болотные сапоги и камуфляжные брюки и такой же верх, натянул маску, оставив открытыми глаза. Теперь комары были не страшны ему.
Первое пятилитровое ведро он набрал недалеко от автомобиля. Это был его ритуал. Он всегда набирал первое ведро тут рядом, хотя тут черника не была такой крупной, как дальше. Потом Михаил достал старенький смартфон и активировал GPS, запоминая позицию своего автомобиля. Делал он это всегда, хотя в таком лесу было сложно заблудиться. Но это была старая привычка и тоже часть ритуала. Далее он по компасу сверил стороны света и только после этого ушёл с двумя вёдрами вглубь леса. Эту чернику он уже отдаст друзьям и соседям, которые у него её заказали.
Чернику он не очень любил собирать, но когда начинал, не мог остановиться. Он полностью погружался в процесс, словно механический робот. Такой сбор позволял немного отвлечься от всего и фоном поразмышлять о разном.
Михаил приметил пару полянок, но прошёл дальше, так как он помнил, что дальше черники будет больше, а значит её быстрее можно собрать. Он вышел на своё место, где он всегда собирал чернику и прошёл ближе к деревьям. На всякий случай, Михаил сориентировался ещё по солнцу. Сейчас, когда было ещё утро, это можно было сделать, хотя при наличии армейского компаса и GPS в смартфоне, ориентир из солнца так себе. Особенно, ближе к обеду. Но сейчас было утро и Михаил надеялся, что соберет нужное количество раньше, чем солнце уйдёт в зенит.
Михаил уже хотел присесть около кустов черники, как заметил две березы, а за ними ещё полянку черники. Там черника росла на небольшом холмике, что облегчало её сбор. Михаилу показалось, что черника там необычайно крупная. Он даже заподозрил, что это голубика, но шагнув между деревьями и присев, понял, что ошибся. Это была черника. И тут её было море. Странно, что отсюда поляна казалось просто огромной, когда между берёз Михаил приметил лишь холмик. Но размышлять не было времени. Была ягода и Михаил вклинился в процесс.
Он ещё никогда не набирал чернику так быстро. А какая крупная она была. Быстро набрав два ведра, он остановился и решил, что поставит метку на карте для этого места. Точность спутников была метра 3–5, но это было достаточно, чтобы найти это место. Тем более одним из ориентиром были две берёзы, стоящие рядом, через которые он сюда и попал.
Михаил достал смартфон и разблокировал его. Странно, что связи не было. Никакой. Это была армейская версия смартфона с увеличенным аккумулятором и с более чувствительным приёмником, чем обычные мобильные гаджеты. Он брал связь всегда и везде, но сейчас на экране было "Нет сети". Михаил удивился, но включил GPS. Пока определялись координаты, он ещё раз оглядел вёдра. А неплохое он место нашёл. В багажнике его Нивы было ещё одно пустое ведро, правда без ручки, но когда тут столько ягоды, то грех её не собрать в него.
Михаил посмотрел на карту. Сигнала спутника не было. На всякий случай