Алекс Войд
Глава 1
Глава 1
Я вдавил педаль в пол на своем паровом автомобиле новой модели и мчался домой после занятий в боевой школе. Нужно было успеть быстро принять ванну и надеть серый костюм, специально сшитый для меня одним из лучших американских портных.
Надеюсь, что дома я не столкнусь ни с кем из родственников, чтобы мне не пришлось выслушивать нотации о том, что теперь я должен посвятить все свое свободное время делам бизнеса.
Но отец, скорее всего, находится в офисе фирмы, ведь он — крупный железнодорожный и строительный магнат. Он вечно занят и находится в постоянной суете, и такую же жизнь пророчит и мне, давя на меня и повторяя, что пора занять предназначенное место рядом с ним.
Только год назад я закончил обучение в элитной академии для аристократов и надеялся хорошенько отдохнуть и насладиться жизнью.
Я промчался на автомобиле, из которого клубами шел пар, по мрачной аллее, а затем свернул на улицу Механизмов, где таинственно двигались тени от ламп уличного освещения.
Все здесь было окружено трубами и шестеренками, словно сердцем гигантского механизма, пропитанного паром и железным дыханием индустриализации.
Справа возвышался мой дворец из стали — небывалая архитектурная изысканность в городе, как будто созданный из серебристых мечтаний. Его стены, покрытые пульверизованной медью, играли в мерцающем свете фонарей. Грандиозные орнаменты с ледяными узорами и бесконечными зубчатыми засовами создавали стройную и перерывистую картину.
Впечатление удивительности и загадочности сливалось с промышленным духом времени, окутывая дом своим неуловимым очарованием.
На крыше дворца спокойно располагались гигантские круглые часы. Их тикающий звук составлял нечеловеческий музыкальный контраст с криками торговцев и скрипом механизмов, наполняя воздух чувственными аккордами завтрашнего дня.
Изумительные механические статуи за воротами, украшенные латунью и обвитые железом, одновременно пугали и привлекали внимание прохожих.
Я нажал кнопку на желтом пульте, и массивные решетчатые ворота легко отъехали в сторону, словно были легкими как пушинка.
Бросив машину во дворе, я быстро поднялся по полукруглой лестнице в коридор первого этажа, где ретро-шарм сочетался со стилем викторианской эпохи.
На стенах серебряные механические часы плавно и негромко тикали, создавая гипнотическую атмосферу. Я почувствовал запах пота на своей одежде. Неудивительно! Я четыре часа провел на ринге, нокаутируя соперников, а потом еще и на стрельбище заехал. Там я точно поразил подвижные цели при помощи своего электрического пистолета.
Чего еще желать? У меня достаточно денег, я не лишен красоты и отлично проявляю себя в боевой подготовке. В Америке это очень ценится. Аристократы, подобно мне, обязаны профессионально владеть всеми видами оружия и рукопашным боем — ведь бокс сейчас очень популярен.
Поэтому девушки следуют за мной толпами, и я всегда чувствую себя на высоте. Но не стоит отвлекаться — нужно как можно скорее добраться до своей спальни.
Моя комната была наполнена медным оттенком, от которого создавалась особая атмосфера. В центре возвышался огромный кованый камин, словно живое дыхание парового двигателя.
Но черт возьми! За дверью засверкали облицованные металлом электрические светильники с бесконечными спиралями ламп — значит, кто-то сейчас войдет.
Я бросился на пол, чтобы спрятаться за кроватью и не попасться на глаза. Но там были разбросаны механические гаджеты, которые я забыл убрать в шкаф. Под ними я имею в виду приборы для разборки и сборки любой техники, позволяющие создавать новые причудливые механизмы. Я случайно задел ладонью измеритель прочности материалов и вскочил обратно на ноги.
Мимо кожаного кресла, расположенного напротив, проскользнула мать. Она остановилась спиной к книжным полкам, выстроенным вдоль стен, которые хранили обширную коллекцию исторических трудов по механике, изобретениям и научным открытиям.
Платье матери было украшено бронзовыми бантами и серебряным корсетом. На голове у неё красовалась шляпа, с атласными лентами, придающими её образу эксцентричность и таинственность.
— Алекс, — она поправила монокль с циферблатом на правом глазу, — ты собираешься в офис к отцу? Он ждёт тебя, ведь твоя тренировка уже закончилась.
Что б меня волки сожрали! Опять эта тема. Я встал с края своей высокой кровати и угрюмо посмотрел в сторону матери. Почему я не могу жить своей жизнью? У меня есть все возможности, и я надеялся путешествовать по миру, развивая свои боевые навыки, за которые меня здесь и так ценят.
Но всё тщетно! Ступор… В этой сфере нет развития, я больше не вижу перспектив в своей родной Америке.
— Да, я поеду в фирму отца, — солгал я на авось, не желая превращать разговор в спор. — Но для начала мне нужно освежиться, — я проскользнул в соседнюю ванную комнату.
Уф, вроде отделался! Но так дальше продолжаться не может; нужно придумать план побега. Куда же я денусь? Отец заблокирует все мои счета, и что я буду делать без денег? Впрочем, зачем беспокоиться сегодня? Проблемы можно решить завтра. Сейчас меня ждёт вечеринка.
Я открыл краны на полную мощность, но из-за валившего пара видимость стала нулевой, а лицо чуть не обжёг. Я попытался перекрыть воду, но прикосновение к раскалённому вентилю заставило меня мгновенно отдёрнуть руку.
Ясно, кто за этим стоит! Я выскочил из ванной и захлопнул за собой дверь. Здесь определённо причастен мой помощник Алёша — механический паровой робот, который я сконструировал сам несколько лет назад. Рука не поднимается выбросить его на свалку, хотя этот медный болван оказался полной неудачей. Вместо помощи он часто причиняет хлопоты и обладает странным чувством юмора, хотя по идее Алёша не должен иметь чувств.
И нет ничего удивительного в том, что у робота русское имя. Ещё со школьных лет меня привлекала история Российской империи, а кроме того, мой дед по материнской линии русский. Так что интерес к той великой империи за океаном, на востоке от Америки, для меня естественен.
— Алёша, а ну быстро ко мне, пока я тебе отвёртку в глаз не вставил! — закричал я из своей спальни. Датчики этого злоумышленника должны были услышать мой голос из любого уголка дворца.
Через полминуты робот на гусеничных колёсах подобных танковым въехал в комнату. У него была голова в форме квадратной металлической коробки с фиолетовыми локаторами на верху. Вращающиеся глаза смотрели на меня с каким-то безразличием, а рот Алёши всегда напоминал злобную прямоугольную щель.
— Да, хозяин, вы меня звали? — проговорил он программным голосом, широко раскрывая рот.
—