Ольга Коротаева
Ассистент(ка) Его Темнейшества. Он — дракон!
Глава 1
— Ты слабоумный любитель гоблинов! Пожиратель ржавчины! Вонючий свиноголовый отморозок! Чтоб тебя клещерожие одолело! Гнидный мазок плесени!..
Незнакомец орал с такой экспрессией, что казалось, у него вот-вот глаза выскочат из орбит. Жаль, симпатичные такие глазки. Да и личико смазливое. Можно было бы назвать красивым, но сейчас было слишком красным и искажённым от ненависти. Молодому человеку, который вырывался из железной хватки двух мрачных воинов и орал на меня, на вид было не больше двадцати.
— Сколько негатива, — дождавшись паузы, вставила я. — Неудивительно, что тебе тут не рады. Каждый делится тем, что у него в избытке, разве не слышал? Ступай и займись своим внутренним состоянием, красавчик. Помни, что любовь спасёт мир!
Он поперхнулся от моей отповеди и, вытаращившись ещё больше, закашлялся. Зато сил сопротивляться воинам больше не было, и незнакомца потащили к высоким обитым железом дверям. Я задержалась взглядом на последних. Возникло ощущение, что их не выбить и тараном!
Всё здесь было таким огромным, что казалось, я — лилипут, которого невесть каким ветром занесло в замок великанов. Впрочем, известно каким!
«Не надо было вступаться за кота», — вздохнула я, понимая, что всё равно не смогла бы пройти мимо человека, который пытался утопить несчастное животное.
Я до сих пор не особо понимала, что именно произошло, но, когда вокруг меня вдруг появились двухметровые мужчины в видавших виды доспехах и с тяжёлыми двуручными мечами в руках, придержала язык. Очень хотелось жить, даже если я непонятно где.
И, главное, непонятно кто. Я снова покосилась на не свои ладони и шевельнула длинными изящными пальцами, унизанными драгоценными перстнями. Широкие ногти, светлые волоски на фалангах — всё указывало на то, что это мужские руки. Голос, когда я заговорила, подтвердил мои худшие предположения.
Я — мужчина, и меня за что-то страстно ненавидит тот молодой человек.
— Будь ты проклят, Крэу! — донеслось снаружи. Кажется, он оправился от моих слов и снова завёл свою пластинку. — Вонючий бычий помёт… Склепный выползень!
— Кажется, Акес немного расстроился. А ты молодец, Сабер!
Меня хлопнули по плечу так, что я едва устояла на ногах. Сохранив равновесие, повернулась к собеседнику и потеряла дар речи при виде невероятной красоты брюнета. Тот будто сошёл с экрана исторического фильма. Высокий рост, мускулистая фигура, белозубая улыбка и ироничный взгляд тёмных глаз… Даже борода его не портила! Хотя в жизни я их терпеть не могу.
Не могла. В какой-то прошлой жизни… Там, где воинов можно было встретить лишь в игре, а настоящие мечи увидеть только в музее. Я бы решила, что это сон, но боль, пронизывающая всё тело от макушки до пят так, будто меня избили, не давала упиваться иллюзиями. Всё было даже слишком реально.
— Кто бы мог подумать, что ты способен на такое? — продолжал чем-то восхищаться бородатый красавец. — Удивил так удивил своим появлением!
А уж как я удивилась!
— Дэш не сомневался ни секунды, назначая тебя на эту должность, — подытожил бородач.
Кто такой Дэш и что за должность, меня волновало сейчас меньше всего. Мучительно вспоминая все просмотренные фильмы и прочитанные книги, я пыталась понять, можно ли мне сослаться на амнезию. Очень не хотелось, чтобы из меня изгоняли дьявола! Надо было срочно что-то придумать, потому как мой собеседник начал коситься с недоумением.
— Онемел от радости? — Мужчина снова хлопнул меня по плечу. Да так, что я даже присела от удара. И понимающе хохотнул: — Что такое? Коленки задрожали перед аудиенцией с Его Темнейшеством? Привыкай, приятель. Теперь ты день и ночь будешь видеть Дэша Морэра, нагоняющего ужас на весь Харман!
Гулко сглотнув, я сдержалась, чтобы не попятиться. Его Темнейшество? Нагоняющий ужас? Даже само имя Морэр напоминало о смерти. Мне совершенно не хотелось с ним встречаться, но кто спрашивал?
— Язык проглотил? — ещё сильнее нахмурился брюнет.
Я занервничала, выбирая, что ответить, как вернулись воины, которые выпроводили Акеса.
— Приказ выполнен, хавен Олмэн! — отчитался один. — Ждём дальнейших указаний.
— Проводите этого трусишку к хавену Морэру. — Брюнет подтолкнул меня к ним. — А то Сабер побледнел так, что вот-вот в обморок от счастья грохнется. Не дайте ассистенту Его Темнейшества опозориться в свой первый рабочий день.
— Слушаюсь! — слаженно рявкнули «двое из ларца» и встали по бокам от меня.
Сжали так, что я крякнула от боли, и пошагали вперёд, практически таща меня на себе.
— Что за бред нёс этот парень? — услышала я задумчивый голос Олмэна. — Любовь спасёт мир? В него будто что-то вселилось… Может, показать Сабера шаману?
Сердце пропустило удар, и я решительно высвободилась. Ну уж нет! Никаких экзекуций над собой не позволю! Мало ли, отсюда изгонят, а к себе я не попаду? Сначала надо разобраться, что происходит и кем я стала, а потом уже думать о каких-либо ритуалах.
Развернулась к брюнету и, поклонившись в пояс, громко заявила:
— Благодарю вас! Я счастлива… Кхе! Счастлив получить эту должность и буду работать усердно день и ночь. Уверяю, что в присутствии Его Темнейшества не уроню своего достоинства.
Олмэн усмехнулся, как мне показалось, одобрительно, и махнул кистью руки, отпуская воинов. Я же выпрямилась и твёрдым шагом направилась к широкой лестнице, ведущей на второй этаж. Преодолев невысокие длинные ступеньки, словно предназначенные не для людей, приблизилась к дверям, изящная резьба по дереву на которых изображала пару танцующих в небе драконов.
Слуги в золотистых ливреях поклонились и потянули створки, открывая мне путь в огромный, залитый светом зал. Стоило ступить внутрь, как я тут же пожалела, что отказалась от поддержки воинов. Надо мной возвышалось чудовище с блестящей чёрной чешуёй, длинным хвостом, широкими перепончатыми крыльями и зубастой пастью…
Мама, роди меня обратно! Это же дракон!
Глава 2
Первой мыслью было — бежать! Но разве скроешься от огромного чудовища, способного за одно движение догнать человечка, а за второе — сожрать его? Сразу стало ясно, почему тут всё такое большое. Потолки, проёмы и лестницы были предназначены вовсе не для людей…
Понимая, что бесполезно, я всё же бросилась к дверям, которые захлопнулись, как только вошла, и замолотила кулаками:
— Выпустите!
— Ф-р-р!
Меня обдало жаром, от которого подкосились ноги, и я рухнула на колени. Дрожа всем телом, подняла руки и, едва справляясь с дрожью, пролепетала:
— Прошу, не ешьте меня.
— Ф-а-а-р-р!
Вторая горячая