Посвящается Зинчу, моему последнему котовнуку, и, как всегда – Рику.
Перед ней поставили четкую и ясную задачу: спасти заложника. Джинни Фокс пока не знала, как выполнит задание, но действовать нужно было быстро. На подкрепление рассчитывать не стоит. Судя по полученным сведениям, им нельзя доверять. Она должна спасти заложника до приезда остальных. Время пошло…
Поднявшись по лесистому склону, она подкралась к уединенному двухэтажному дому в горах; с южной стороны к дому была пристроена кедровая веранда. По периметру участок патрулировали два вооруженных охранника. Джинни подозревала, что в доме есть и другие.
У нее не было с собой ни бинокля, ни прослушивающих устройств. Выданный ей пистолет казался неудобным и ненадежным. Джинни предпочитала «беретту» с магазином на пятнадцать патронов. Такой пистолет она носила на патрулировании в Афганистане.
И одежда оставляла желать лучшего. Во всяком случае, она не подходила для такого задания. Предварительная встреча проходила в модном кафе в горах близ Денвера, поэтому Джинни надела черную кожаную куртку, оливковую шелковую блузку, черные слаксы и шнурованные сандалии на пятисантиметровом каблуке. Однако для предстоящей операции ей лучше было одеться в камуфляж с головы до ног и в ботинки с металлическими набойками.
Что ж, пока ей ничто не угрожает. Но нельзя просто стоять на месте и ждать, пока ее схватят. Она согласилась сыграть в эту игру и собиралась в ней победить.
Прижавшись к стене, Джинни заглянула в окошко рядом с парадной дверью. Охранника в прихожей не было. Дверь оказалась заперта, но ничего другого она и не ожидала. На ее брелоке имелась отмычка, и она умела ею пользоваться. Через несколько секунд дверь бесшумно открылась.
В прихожей она остановилась. С одной стороны находилась просторная гостиная с камином из натурального камня, с другой – коридор, который вел на веранду. Напротив входа была лестница на второй этаж. Из-за угла вывернул охранник. Он удивился, увидев ее, и Джинни поспешила воспользоваться преимуществом. Прежде чем он успел выхватить оружие, она замахнулась и резанула его ножом по горлу. Он упал.
Убийство охранника было необходимым. Он стоял на пути, а ей нужно было успешно выполнить задание. Куда теперь – наверх или вниз? Доверившись чутью, Джинни бросилась вверх по лестнице.
Напротив площадки она увидела закрытую дверь. Заложника держат в той комнате? Несколько комнат по обе стороны длинного коридора были открыты, за исключением одной в противоположном конце.
Она прижала ухо к первой двери и прислушалась.
Внутри задвинули ящик стола или комода, затем послышались шаги. К двери шел человек в тяжелых ботинках. Неужели ее засекли? Едва она отскочила в сторону, дверь распахнулась. Парень в форме охранника быстро вскинул руку, выстрелил в нее – и промахнулся. Она прицелилась точнее. Два прямых попадания. В центре его груди появилось красное пятнышко. Он осел на пол.
Выстрелы привлекли внимание других охранников. Снизу послышались крики. Джинни решила, что заложник находится в закрытой комнате в конце коридора.
Добежав до последней комнаты, дернула ручку. Заперто. Сейчас не до ухищрений… она выбила дверь плечом. Завтра будет синяк, но дело того стоит. Лишь бы выполнить задание! Она осторожно закрыла за собой дверь. Сунув нож в ножны, подняла пистолет обеими руками и оглядела большую комнату – отлично оборудованный тренажерный зал с окнами во всю стену и широким балконом.
На беговой дорожке занимался высокий и худой мужчина в шортах до колен и майке-безрукавке. Мужчина стоял к ней спиной. Когда он повернулся, она узнала его профиль и, не опуская пистолета, подошла к нему.
– Ноа Шеридан!
Покосившись на нее, он сошел с беговой дорожки и провел ладонью по коротко стриженным каштановым волосам.
– Вы показали неплохое время, капитан Дженевьева Фокс. Машина с подкреплением только подъезжает к дому.
– Значит, заложник – это вы?! – Джинни велела себе успокоиться, готовясь к новым сюрпризам.
– Кто же еще?
Он шагнул к ней с протянутой рукой, как будто собирался поздравить. Однако он действовал не по сценарию. В выданной ей распечатке заложник должен был произнести кодовые слова: «Вот моя рука. Освободите меня».
В ожидании нужных слов Джинни замешкалась. Серьезная ошибка! Ноа ударил ее по руке, и она выронила пистолет. Не дав ей выхватить нож из ножен, крутанул ее и сделал подсечку.
Он мог покончить с ней на месте! Ее пистолет был у него. Его темные глаза горели от возбуждения. Джинни сразу поняла, что он хочет драться, чтобы показать ей, кто здесь главный. Ну уж нет! Конечно, физически он сильнее. Зато ее решимости хватит на целый взвод!
Дверь распахнулась настежь. В зал ввалились охранники.
– Назад! – крикнул им Ноа. – Я сам.
Она с трудом поднялась на ноги, не сводя с Ноа глаз. Если она победит его в поединке, у нее появится преимущество. Ноа – главный. Остальные выполняют его приказы.
Как только он дотронулся до нее, Джинни резко развернулась, проворно вскочила и подставила ему травмированную левую ногу. Подножка удалась, Ноа Шеридан упал. Увернувшись от его руки, Джинни опустилась рядом с ним на колени, провела удушающий захват и поднесла нож к его черным глазам.
Он не сводил взгляда с лезвия.
– Должен кое-что сказать.
– Что?
– Ты принята.
Охранники, в том числе и те, которых она «убила», ввалились в домашний тренажерный зал, аплодируя в знак одобрения.
Ноа встал.
– Как тебе понравился наш тренировочный центр в Скалистых горах? Не хуже, чем «Аллея Хогана»?
Хотя Джинни проходила подготовку на базе ФБР в Куонтико, она никогда не бывала в настоящей «Аллее Хогана», знаменитом тактическом учебном центре, где оперативники и другие агенты по очереди исполняют роли злодеев и невинных прохожих.
– По правде говоря, – сказала она, – я не рассчитывала, что придется так выкладываться на первом собеседовании в компании «АРК Секьюрити».
– Если ты решишь к нам присоединиться, ты должна быть готова действовать в любое время и в любых условиях.
Он подал ей руку и помог встать. Галантный жест призван был показать ей, что он джентльмен.
Она расправила плечи, сняла косынку и провела пальцами по светлым волосам до подбородка в тщетной надежде поправить прическу.
Лжеохранники обступили ее; все ее поздравляли и приветствовали. Единственная женщина среди будущих коллег сняла розовый фартук горничной. Блузка без рукавов обнажала загорелые плечи с мощными бицепсами. Окинув взглядом ее крепкую, тренированную фигуру, Дженни решила, что перед ней, скорее всего, оперативница. Что ж, тем лучше! Большую часть жизни Джинни провела в условиях, не предполагавших рыцарское отношение к женщинам. Ей приходилось доказывать, что она не хуже коллег-мужчин.