Живой доспех 2: Рыцарь Хаоса
Глава 1
Слова Безумного Бароса эхом повторялись в моей голове.
«Жизнь твоей сестры в обмен на твой доспех».
Я посмотрел на испуганное лицо Лины. Серп-1 обескураженно моргнул синим светом.
— Нет, я всё понимаю, — проскрежетал Барос и «почесал» металлическим пальцем по шлему. — Как там у нас говорится? «Живой доспех дороже матери». Но я в любом случае заберу его. А вот ваши жалкие жизни могу вам оставить, они мне не нужны.
— Зачем ты это делаешь? — выдохнул я.
— Потому что это весело! — вдруг взорвался Барос каким-то агрессивным весельем. — Давай, малыш, выбирай. Время пошло.
Серебряное щупальце, держащее Лину за шею, сжалось сильнее и взмыло в воздух. Ночная тишина наполнилась сдавленными стонами и кряхтением, пока девушка дрыгала ногами и пыталась высвободиться.
Безумный Барос наигранно постучал по запястью и запричитал противным металлическим голосом:
— Часики её жизни сейчас такие: тик-так, тик-так, тик-так…
— Хорошо! — заорал я. — Будь по-твоему!
Невыносимое зрелище умирающей сестры чуть не сломило меня. Но вместо страха и паники пришла мрачная решимость убить этого подонка.
Серп-1 мигнул испуганным светом.
— Не переживай, — быстро прошептал я. — Делай всё, что скажу, но помни, что это обман. А теперь раскрой броню сзади и оставь мне меч.
Каждый мой мускул был напряжён до предела, когда я спрыгнул на землю позади Серп-1. Я не замечал ран от предыдущих схваток. В груди поселился мрачный трепет, когда я посмотрел своими глазами на ужасного Рыцаря Хаоса. Рука ещё крепче сжала эфес незажжённого меча.
— Я жду, — сказал Барос скрежещущим голосом, указывая на брыкающуюся Лину.
Нужно спешить.
— Серп-1, с этого момента твой носитель Безумный Барос! — провозгласил я как можно громче.
Лина явно теряла силы. Она уже с меньшим рвением вырывалась из удушающей хватки. Барос же приблизился к застывшему синему доспеху и коснулся его наплечника серебряной рукой.
— Эй, у нас был уговор! — заорал я.
— Разве может быть уговор между мышью и котом?
Вот же сучара. Я сорвался с места, зажигая меч и крича:
— Усыпляй!
По сочленениям моего доспеха пробежал зеркальный блеск. Он устремился к наплечнику, за который держался Барос, затем переходя на жидкий металл. Серебряный доспех безумца дёрнулся, словно сопротивляясь. А затем начал стекать на землю.
Обессилевшая Лина рухнула вниз. Я же, не теряя времени, побежал к своему доспеху, который услужливо раздвинул заднюю броню для меня.
— Какого хрена? — взревел Барос.
Он не сделал никакого движения. Его рука в ржавом доспехе, обнажившимся под жидким, продолжала просто лежать на моём доспехе. Тогда почему Серп-1 вдруг взмыл в воздух? Я застыл, когда он пролетел над моей головой, устремляясь куда-то вглубь тёмного сада. Позади послышались далёкие гулкие звуки падения.
— Ты что же это, вздумал меня обмануть? — в голосе безумца теперь сквозила такая ненависть, что, казалось, её можно ощутить физически. Он указал пальцем на меня. — Её смерть будет на твоих руках.
Почему-то сейчас, когда я был без доспеха, Барос казался куда страшнее. Внутри Серп-1 я воспринимал его как ещё одного рыцаря, пусть и необычного. Сейчас же, освещаемый лишь защитным куполом города, да далёкими фонарями из особняка, он казался монстром. Грубая угловатая броня с торчащими наростами лишь усиливала это ощущение.
Его монструозный кулак взметнулся в воздух. Прямо над беззащитной Линой, что стояла на четвереньках, пытаясь откашляться. В груди что-то оборвалось и ухнуло глубоко вниз. Я устремился вперёд, зажигая силовой меч.
Не успеваю.
Слишком далеко.
Живой доспех движется явно быстрее человека.
В отчаянии я замахнулся, намереваясь метнуть меч в руку Бароса. Хоть что-то. Даже если я останусь без оружия, смогу спасти Лину. Сделаю хоть что-то. Она не может так умереть. Только не у меня на глазах, когда я мог её спасти.
Смертельный миг растянулся в бесконечность.
Но даже так я всё равно не успевал. Буря чувств и эмоций внутри сменились обречённой пустотой. Той пустотой, которую порождала картина трагедии, которую ты никак не можешь предотвратить. Даже потратив все силы. Выложившись на все сто.
И всё, что тебе остаётся — это наблюдать, как убивают твоего самого близкого человека.
Ночную мглу вдруг разрезал ядовито-зелёный свет. Длинный клинок искрящейся энергии врезался в руку Бароса сзади, уводя её в сторону от Лины. В этот момент рукоять зажжённого меча сорвалась с моей руки. Сияющий синим светом клинок вонзился прямо в шлем Бароса.
Тишину сада взорвал поток ругани от безумного рыцаря.
Человек в тёмных одеждах и броне проскользил под его доспехом по траве. Схватил мою сестрёнку в охапку, пока Барос вырывал меч из шлема, и понёс её ко мне.
— Уведи её отсюда! — рявкнул он мне подозрительно знакомым голосом, передавая сестру. — Быстро!
Я кивнул, взяли Лину на руки, и побежал в сторону особняка. Не только голос этого человека показался мне знакомым. В такой темноте я не разглядел его лица, но вот глаза… Эти глаза я точно знал.
— Долго ты, — прохрипела Лина.
— Прости, нужно было убить одного урода по пути сюда.
Сбоку раздались тяжёлые шаги. Я мгновенно напрягся — с таким гулом двигались только Живые доспехи. Но придумать ничего не успел. Знакомый синий свет, отразившийся от травы, меня успокоил.
— Рад тебя видеть! — сказал я искренне. — Дай мне второй меч и унеси Лину в безопасное место.
— Ну уж нет! — возмутилась сестрёнка и закашлялась. — Надевай доспех и наваляй этому ублюдку как следует.
Она на секунду замолчала, а затем её глаза будто бы расширились от ужаса.
— Лео! — выдохнула она. — Только отнеси меня сначала в особняк.
— А что с Лео?
* * *
20 минут назад
— Ты отпустил его без охраны!
Герран Сатирус даже встал с кресла, чтобы отчитать Лео. Обычно он предпочитал сидеть. Вставал же лишь в самые напряжённые моменты. Как, например, сейчас.
— Расслабься, Герран, — отмахнулся Лео. — Райкен же носитель Живого доспеха, ему не нужна охрана.
— Во-первых, лорд Сатирус, а не Райкен! — ноздри Геррана начали раздуваться. — А во-вторых, — он потряс письмом с королевской печатью перед лицом у брата.