Кир Тайгер
Совращенные невинной: Игры судьбы
ПРОЛОГ
Ауриель
– Может, ты все же передумаешь? – взволнованно смотрела на меня матушка, пытаясь переубедить.
– Мама, – с нежностью взглянула на родительницу, – я все решила. Папы, между прочим, не против.
– Ах, они не против! – рыкнула правительница Тиара, убивая взглядом двух притихших супругов, которые тут же невинно пожали плечами.
– Да она сама не понимает, на что идет, – раздалось сбоку. – Боевой факультет…
– Вот-вот, – тут же поддакнула матушка, отчего я закатила глаза. – Девушка и на боевой факультет. Тебе нужно в целительство, ну, или в зельеварение, а она в драку по доброй воле влезть хочет!
– Да я не про это, – отмахнулся мой недовольный старший братец, – На боевом факультете одни парни! Я же вместо отдыха буду только и делать, что отгонять их от нее! Причем круглосуточно! Вот скажи, неужели тебе хочется бить морды парням?!
– Очень, – мечтательно протянула я, уже предвкушая тренировки и шокированные лица всех, кто узнает, что теперь на боевом факультете учится девушка.
– Нет, я не могу… – матушка замахала веером. – Я сойду с ума…
– Милая, – подал голос папа Люциен, – ну что ты так волнуешься? Наша малышка любому задниц… хм… нос утрет.
– Это все вы! – рыкнула матушка на отцов. – Вы надоумили мое солнышко, мой нежный цветок, идти бить морды!
– Мама, – позвала я разъяренную родительницу, – это только мой выбор. Папы здесь не при чем.
– Конечно, милая, – тут же смягчилась правительница, все же бросая гневные взгляды на своих супругов, которые, скорее всего, уже поняли, что в самое ближайшее время их ждет вынос мозга. – Просто я переживаю за тебя. Мне больно от одной только мысли, что кто-то может навредить тебе…
– Да вот по этому поводу я бы не беспокоился, – взял слово Аркстон, мой брат, который был старше меня на пять лет. – Ауриель обладает техникой боя, да еще такой, какой могут позавидовать старшекурсники…
– Вот! – вскинула руку матушка. – На кой черт ей идти на боевой факультет, если она и так все умеет?
– Ну, мама, – устало протянула я, желая как можно скорее оказаться в академии. – Ну мы же договорились.
– Обещай, что не будешь лезть впереди всех? Знаю я, какие там проводят учения, Аркстон рассказывал! Пообещай! – потребовала матушка.
– Обещаю, – смиренно кивнула, получаю улыбку родительницы в ответ.
– А еще пообещай, что не будешь там ходить на свидания! – поддакнул Аркс, отчего его ту же захотелось чем-нибудь приложить.
– Да на свидания пусть ходит, – отмахнулась мама, за что я тут же лучезарно улыбнулась ей в ответ, – главное, чтобы ей не причинили вреда.
– Спасибо за поддержку, мама! – возмутился брат. – Готовься, Аркстон, отбивать свою сестру от нашествия изголодавшихся по женскому телу парней!
– Ну хватит уже! – фыркнула я, бросая недовольный взгляд на брата. – Весь исстрадался! Я не собираюсь отнимать твое свободное время! Сама могу справиться с…
– С целым стадом пускающих на тебя слюни самцов?! – перебил меня Аркс, нервно взлохмачивая волосы.
– Сына, в академии есть принуждение? – нахмурилась матушка, а я затаила дыхание, так как от ответа брата зависела сейчас моя учеба.
– Да нет, – качнул Аркс головой, – нет там такого. Но сам факт того, что она будет для боевиков, как красная тряпка для быка, дико бесит!
– У меня есть отважный брат, – начала подлизываться, – который всем покажет свое место!
– Лиса, – хмыкнул он. – Ладно, собирайся! Завтра начинается набор студентов, мы должны пройти в первом потоке, чтобы сплетен поменьше было. Где это видано, принцесса самого большого государства во всем мире идет на боевой факультет!
– Сыночка, ты там со своими друзьями все-таки приглядывай за сестрой, – произнесла матушка.
– Мама, да его друзья дикари! – возмутилась я, вспоминая рассказы брата о том, как они догоняли друг друга, прыгая с дерева на дерево.
– И вовсе не дикари! – возмутился Аркстон. – Они воспитанные парни и умеют держать себя в руках, какой бы сложной не была ситуация!
– Ну-ну, – хмыкнула я. – Так прямо и умеют?
– Так прямо и умеют! – передразнил меня брат. – Хватит болтать, иди собирай вещи. Только я тебя прошу, вещи это значит средства интимной гигиены и нижнее белье, а не платья, чулки и прочая ванильная дрянь.
Фыркнув, поспешила к себе в покои.
“Еще совсем немного, и я окажусь под шпилями замка известного учебного заведения...”
1. Не может быть!
Ривер
– Ммм… Ривер, еще! Ах! Да-да! – пронесся под сводами комнаты женский стон, и девушка в моих руках выгнулась, дрожа в собственной кульминации.
Не сдерживая себя, толкнулся бедрами вперед и, в последнюю секунду покинув пульсирующее лоно, кончил на плоский живот своей любовницы.
– Я скучала по тебе! – мурлыкнула Саяна, растягивая губы в блаженной улыбке. – А ты… скучал?
– Эм… конечно, детка! – хмыкнул я, только сейчас осознавая, что за время, проведенное дома, даже ни разу не вспомнил о ней.
Сказать по-честному, нам с Адрексом было не до девиц из академии. Отец вдруг заявил, что пора бы задуматься о браке, и наседал с этой темой каждый раз, стоило показаться ему на глаза. Мне он угрожал дочерью своего советника, которая к слову не так уж и хороша в постели… В этом я лично убедился. А для брата он подобрал младшую дочурку одного из приближенных лордов. Видел эту… кхм… леди пару раз. Истеричная особа. Мне еще повезло.
Лишь чудом нам удалось убедить родителя, чтобы он подождал до окончания последнего года в академии.
Ну не до брака нам сейчас! Жизнь только начинается, а отец заладил, что пора браться за голову.
– Ривер, ты меня слушаешь? – недовольно фыркнула Саяна, поджимая губы.
– Прости, так о чем мы говорили? – проморгался я.
– О празднике! В честь нового учебного года, помнишь? Прием первокурсников и все такое… Мы ведь вместе пойдем? – прищурилась она, дожидаясь от меня ответа.