Эра подземелий 18
Глава 1. Демон сердца
Предел Бесконечности являлся пиком совершенствования для мастеров, идущих путем ДАО. Недостижимой мечтой, которая была у всех на слуху. Но достичь ее из триллионов и триллионов практиков со всех миров верхнего измерения смогли лишь единицы.
В прошлом, естественно число мастеров, находящихся на данном уровне самосовершенствования было намного больше. Но в отличие от современной эпохи, когда энергетический баланс мультивселенной Творца был сильно нарушен, в стародавние времена практики достигали этого пика самосовершенствования намного легче.
Вероятно, именно поэтому его назвали пределом Бесконечности. Освободившись от оков Мироздания, мастера имели безграничный потенциал развития. В эпоху древности они могли развиваться бесконечно. Пока однажды, кото-то невероятно талантливый не нашел путь к божественности. Лазейку, оставленную Творцом, чтобы взрастить самых способных своих детей.
Эта лазейка не являлась каким-то инородным элементом в мультивселенной Творца. Вероятнее всего она гармонично встраивалась в Законы и принципы, по которым этот мир существовал.
Но, к сожалению, после какого-то древнего катаклизма энергетический баланс был нарушен, в результате чего путь к божественности оказался закрыт для детей Творца навсегда. Наступила эпоха упадка цивилизации мастеров самосовершенствования. Перестали образовываться Истоки первооснов ИньЯн, энергии созидания и разрушения начали доминировать в отдельных верхних измерениях, никак не пересекаясь друг с другом.
В таких условиях современным мастерам самосовершенствования даже не приходилось думать о достижении какой-то мифической божественности. К этому этапу развития относились скорее как к легенде. Большая часть практиков и вовсе в него не верила.
Мастера предела Бесконечности стали исчезать один за другим. Ведь, несмотря на обретенную силу, рано или поздно смерть настигала даже их. Только боги могли жить вечно. Да и то, была ли эта вечность реальной или просто под ней понимался отрезок существования, который намного превосходил понимание практиков — сказать никто не мог.
Когда на Земле наступила Эра подземелий, цивилизация мастеров самосовершенствования верхнего измерения уже достигла заката своего существования. Сейчас даже мастера, сумевшие ворваться в ранг Божественной трансформации, считались высшей формой существования. Великие секты принимали их как старейшин, вводя в совет, управляющий всей организацией.
Такова была моя теория развития цивилизации мастеров самосовершенствования в мультивселенной Творца от ее рассвета и до сегодняшнего дня. Именно потому, что действительно мощных практиков в мультивселенной практически не осталось, я и хотел достигнуть пика пути ДАО.
Возможно, взобравшись на эту гору, я смогу увидеть путь к более высокой вершине. Или хотя бы понять, как остановить кризис, который в скором времени обрушится на мультивселенную Творца.
Сначала у меня были подозрения, что вина за разрушение энергетического баланса мультивселенной лежала на Демоне сердца, который завладел Аватаром Творца. Но чем дальше я углублялся в осознание Законов и принципов этого его Внутреннего мира, тем отчетливее мне казалось, что лидер легионов Хаоса не имеет никакого отношения к древнему катаклизму.
Для мастеров, живущих в мультивселенной Творца, может он и считался грозным противником, достигшим пика пути ДАО, но в масштабах Мироздания его понимание основных Законов все еще было недостаточным. Скорее всего, он просто воспользовался слабостью своего создателя, и решил силой захватить всю мультивселенную. Таким являлся его путь к рангу Истинного бога.
Несомненно, это был ложный путь. После того, как он окончательно покорит мультивселенную, она погибнет. И Аватар погибнет вместе с ней.
«Аватар точно непричастен к катаклизму древности!» — именно такой вывод сделал я, еще раз рассмотрев все причины и следствия, которые могли бы повлиять на Мироздание в глобальном масштабе.
Но что именно тогда случилось, сказать я тоже не мог. Моих текущих знаний просто не хватало, чтобы построить хотя бы какую-то поверхностную теорию, удовлетворяющую всем переменным. Если ответ на этот вопрос где-то и существовал, то только на вершине пути ДАО.
Чтобы полностью настроиться на прорыв, я долго читал Мантру духовного покаяния:
Ветер колышет листву мирового древа.
Путь ДАО всеобъемлющий.
Ему подчиняются все Законы.
ДАО — есть главный Закон.
Желание остаться в тени мирового древа — есть отказ от пути ДАО.
Мировое древо — источник чужого ДАО
Оно не есть путь!
Путь Дао естественен, как естественно желание мастера познать его.
Мировые Законы бесконечны.
Техники, порождающие их — бесконечны.
Сознание, вбирающее их — бесконечно.
Войдя в состояние, близкое к Просветлению, я наконец-то активировал магический массив. Образующие его руны начали испускать голубоватое свечение. Пространство внутри рунного рисунка тут же наполнилось плотной энергией Неба и Земли.
Вскоре другой функционал массива начал сгущать ее, формируя эссенцию Созидания. Именно она закрепляла основание моего пути ДАО, поэтому и цепь, сковывающую Символ родословной, я решил атаковать с ее помощью.
Процесс сгущения эссенции являлся постоянным. Когда набралось достаточное количество, я впустил ее в свои меридианы. Через Врата, эта энергия стала поступать в мой Дяньтянь, напрямую атакую цепь Мироздания.
С другой стороны активизировалось Море основного мира. Связав его со звездными источниками в единую сеть, я начал постепенно выкачивать из них внутреннюю ману. Транзитом через Море она поступала прямо к Символу родословной, атакуя цепь Мироздания с внутренней стороны.
Двойная атака на последние оковы, удерживающие мастера самосовершенствования от прорыва — оказалась самой болезненной. С каждой накатываемой на цепь волной энергии, мое духовное сознание в буквальном смысле слова почти затухало. Это был невероятно опасный процесс, который мог привести к трагическим последствиям для мастера самосовершенствования.
Но я был обязан его пройти, так что мне оставалось лишь терпеть, стиснув зубы и цепляясь за остатки сознания. В эти моменты снова на первое место вышла Мантра духовного покаяния. Ее воздействие на разум вкупе с поддерживающей функцией магического массива трудно было переоценить.
Волны боли все усиливались, вскоре они должны были полностью погасить мое сознание. Неотрывно наблюдая за процессом через внутреннее восприятие, я видел, что эту боль приносит не какая-то абстрактная причина. Так Мироздание сопротивлялось моему натиску.
Чем сильнее была боль, тем отчетливее я понимал, что в нашем с ним противостоянии мое упорство берет верх. Вскоре на цепи появились заметные трещины. Чтобы как-то компенсировать этот ущерб, она начала испускать яркое сияние. Эта защитная энергетическая реакция шла, казалось бы, от самого источника Мироздания мультивселенной.
Я не мог перекрыть поступающий к цепи поток энергии никакими средствами. Любая защита Дяньтяня перед силами мультивселенной Творца казалась детскими забавами. Именно в этот момент я окончательно понял, что на него не могли воздействовать тривиальные существа, достигшие пика развития этого мира. Ведь даже тогда оно стояло над ними.
Все что я мог сделать, это усилить атаку на оковы. Для этого мне