Глава 1
Царь горы
— Поздравляю, Лесник. У тебя опять открылся дар. Второй дар. Ты теперь обладаешь щитом, — смакуя коньяк обрадовал меня папаша Кац.
— Щитом! — я сразу вспомнил осколки мины, лежавшие вокруг меня на полу в подвале. — А я ведь, папаша Кац, чуть голову себе не сломал, думая об этом. Кобра не даст соврать, она тоже видела воронку в полу от взрыва. Так вот ни один осколок меня не достал, все лежали рядом с загнутыми краями.
— Дар, несомненно, полезный, — кряхтя сказал папаша Кац, — но его природу я так и не понял. Возможно, сродни тому, что у Арнольда, но менее заметный.
— Это как?
— Он не обладает такой яркой фактурой, не выделяется кристаллическими ячейками, как у нашего сумасшедшего знакомого. Внешне его как будто нет, заметен лишь лёгкий ореол. Что касается надёжности, то он весьма и весьма крут. И знаешь, что самое интересное в этом даре? — Астра доставила нам уже третью бутылку коньяка, и Изя разлил её по бокалам.
— Рас-с-с-скажи, — кивнул я. У меня заплетался язык, напряжение немного ушло, но червяк сомнений всё-таки не давал мне до конца расслабиться. Правильно ли мы сделали, отпустив Иштар? Может всё-таки надо было её грохнуть? Куда теперь её понесёт? Прямиком на двадцать четвёртую, а там ведь несколько десятков тысяч человек?
— Он включается автоматически! — отрезал знахарь тоже порядком захмелевший. — Вот ты не хочешь, а он включается.
— Очень полезный дар, — согласилась Наташа. Девушки пили меньше и чувствовали себя лучше.
— Астра! Подай ещё! — щёлкнул пальцами папаша Кац и уточнил на всякий случай. — Для нас же бесплатно?
— Бесплатно, но я вынуждена поддерживать в ваших телах пульс. Однако я вижу у вас, мастер Кац, уже пять промилле в крови. Ещё одна рюмочка и вас придётся нести в подвал в медицинскую капсулу, — бесстрастно заявила Астра.
— Всё, Изя, тебе хватит. Слышал, что тётенька сказала? — Кобра сурово посмотрела на него, и знахарь притих.
— Бабье царство, — прошептал он и выпил живчика.
— Не опасно, что мы оставили внешние порталы открытыми? — спросила Наташа. — Вдруг она вернётся?
— Ты про Иштар? Вернётся, постоит перед закрытой дверью и свалит. Хотя нет не свалит, порталы работают только на вход. Астра, у комплекса есть внешнее вооружение?
— Нет. Без надобности. От кого?
— От твоих создателей.
— Вопрос неоднозначный. Приоритетная задача защищать вас, но и по ним я стрелять не могу.
— А роботы? — спросила Фитилёк.
— Могут, но сперва их надо расконсервировать и перепрограммировать.
— Этим мы займёмся завтра. Жень, сейчас тебе надо баиньки. Сегодня был длинный день, — сказала Наташа.
— И ужасно холодный! — в тот вечер я едва смог добраться до нашего с Наташей отсека и тут же отрубился, как был в одежде. На следующий день я проснулся от запаха яичницы. Попав в Улей и до этого тоже, я честно не помню ни одного утра, когда вот так вот просыпался. От вкусного аромата и понимания того, что на кухне колдует твоя жена. Даже таким крутым героям надо иногда расслабиться. Герой, это конечно же я, если кому непонятно. И всё равно идиллии не получилось. Стоило мне добраться до кофе, как в отсеке возник голос Астры.
— На площади первого этажа происходит драка, — сообщила моя «бывшая».
— Кто кого? — вяло спросила Наташа. Она так-то вообще не собиралась сегодня показываться на публике. Папаша Кац прописал нам по одной красной жемчужине из изъятых у центавров и полном покое. Жемчуг мы не успели принять, теперь уже пришлось отложить на потом.
— Вторжение? — подпрыгнул я.
— Нет, драка между местными. Ну теми, кто поселился здесь год назад, — демократично произнесла Астра. Я уже чувствовал, как у неё готово сорваться слово «особи». Интонация была соответствующей. — Бьют Фитилька.
— Да ладно? — не поверила Наташа. — Милое создание, за что же её?
— Передаю отрывок диалога, после которого всё и началось.
'— Ты что, чмо печальное, собрался здесь свои порядки устанавливать? В комплексе теперь Лесник банкует!
— Я твоего Лесника на своём приборе крутил и его баб. Его баб в первую очередь, а ты вообще заткнись, овца тупая. Мигом в реакторе окажешься. Чугуна нет, я теперь за него буду!
— Я передам Леснику твои слова. Сейчас же и передам. Отпусти меня, выкидыш кровавый!'
— Сразу после этого три человека стали избивать Фитилька. Сейчас она лежит вся в крови. Предварительный диагноз — сломаны три ребра и сотрясение мозга, возможно перелом лучевого запястья правой руки, — это мы уже услышали в коридоре. Голос Астры гнался за нами по коридору. Оказывается, она транслировала это и в соседней отсек, так что Кобра опередила нас, пока мы поднимались по лестнице. В последнее время я совершенно не доверял лифтам. Я только успел крикнуть в след химере, чтобы она пока не трогала их. Когда мы наконец выбежали на первый этаж, то увидели, что Кобра в образе оборотня с кожей дракона теснит троих побледневших мужиков к стене. Фитилёк сидит на полу, вытирая кровь из носа и злобно смотрит на своих обидчиков. Кроме них здесь собрались почти все, кто спасся от Иштар. В основном женщины, потому папаша Кац вчера и говорил, что у нас здесь бабье царство. Собравшиеся возмущались поступком каких-то оборванцев, но некоторые из них были мужчинами и к тому же вооружены. Оружие у нас было в свободном доступе и многие его таскали с собой и в комплексе.
— Не двигайся, — знахарь приложил руки к правом боку рыжей. Через минуту та уже не морщилась от боли. Перелом рёбер не очень болезненный, но опасен тем, что острые края могут повредить лёгкое. Папаша Кац не раз уже сращивал рёбра