Donna Grant
Burning Desire
«Пламенное желание»
Темные короли — 3
Над переводом работали:
С радостью для вас переводила: Валерия Плотникова
Сверяла и плакала, когда «это» все закончится: Наталья Ульянова
Святой человек, что согласился «это» редактировать: Настасья Гузанова
Бета-корректор(1–3, 36–39, ибо сил её не было: Анастасия Иванова
Материал предназначен только для предварительного ознакомления и не несёт никакой материальной выгоды!
Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения.
Любое копирование и размещение перевода без разрешения администрации группы, ссылки на группу и переводчиков — запрещено.
Пожалуйста, уважайте чужой труд!
Глава 1
Корк, Ирландия (Корк — город на юго-западе Ирландии — прим. перев.)
Май
Притворство. Ложь. Имитация.
Кирил и его братья совершенствовали эти навыки с тех пор, как они отослали своих драконов прочь, пытаясь смешаться с обычными людьми. Они до такой степени отточили свое мастерство, что лишь немногие знали, что на самом деле они Короли Драконов.
Труднее всего было притворяться, что они не правили этим миром первую тысячу лет. Но со временем это стало для них привычным образом жизни. Что еще им оставалось делать, если рядом больше не было их драконов?
Погрузившись в сон, Кирил провел много веков, скрывшись от мира глубоко в своей пещере, пока времена их царствования поразительно легко не превратились из легенды в миф. Но даже тогда он не мог отгородиться от своих воспоминаний или потребности быть драконом, коим он и был рожден.
Нет, во сне он вновь высвобождал своего дракона, возвращаясь в те времена, когда драконы правили Землей, когда воздух наполнял рев, а драконы свободно бороздили по небу, земле и даже воде.
А потом появились люди.
Кирил сжал зубы, пока ехал по извилистой узкой дороге в сторону Корка. Он не был уверен, сможет ли когда-нибудь избавиться от своего отвращения к ним. Он не обвинял всех людей. В конце концов, пятеро его друзей Королей недавно связали себя с человеческими женщинами.
Тем не менее, тысячелетия назад именно человеческая женщина была той, кто дала клятву одному из них, только чтобы потом предать и развязать войну, которая могла уничтожить их всех. Лишь благодаря объединению Королей и решению Лидера Королей, Константина, Драконы были отправлены в другой мир.
Кирил надавил на газ, и его коричневый Мерседес Родстер понесся по извилистой дороге вниз с горы с опущенным верхом, подняв ветер вокруг себя. Это было единственное, что он мог себе позволить более или менее приближенное к полету, оставаясь при этом в Ирландии среди Тёмных Фейри — гнусных врагов Королей Драконов.
Тёмные были нацелены на то, чтобы поймать Короля Драконов. За последнее время им удалось поймать двоих — Келлана и Тристана, но им все же удалось сбежать. Хотя они были на волоске, особенно Келлан.
Всякий раз им удавалось спастись лишь по счастливой случайности. Короли Драконов и их друзья сильно не пострадали. Были конечно травмы, на самым худшим было то, что Ри была похищена Тёмными.
Ри. Кирил не мог не усмехнуться, вспоминая о Светлой Фейри. Хотя Короли воевали с обоими дворами Фейри, Ри была другой. Какое-то время она была возлюбленной Короля Драконов.
И ни один Король никогда не забывал об этом.
Ни один из них на самом деле не понял, почему именно Ри и ее любовник разошлись, вероятно, никогда и не узнают. Он никогда не говорил о ней, никогда не упоминал ее имя. А Ри… она вернулась к Светлым, чтобы продолжать исполнять свои обязанности. Как ни странно, вмешательство в дела Воителя, который оказался наполовину Фейри и принцем Светлых, вернуло ее в лоно Королей.
Она не была в восторге от этого, и дала понять им всем это в довольно грубой форме. Тем не менее, когда случилась беда, именно Ри была той, кто бросилась спасать Келлана и его возлюбленную Данаю. Затем она сделала это снова с Тристаном и Сэмми, подвергнув себя опасности.
Кирил был полон решимости узнать место, где Тёмные держали Ри. Это была одна из многих вещей, которые он собирается выяснить, шпионя за ними. Каждую минуту каждого дня он был близок к опасности. И ежедневное посещение «Doras», паб Тёмных, только ускоряло неизбежное.
Короли Драконов никогда не уклонялись от опасности.
Это стоит того, если он сможет спасти Ри и узнать, кто раскрыл их тайну и рассказал о них миру. Тот факт, что их безликий враг присоединился к Тёмным Фейри, а также появление МИ-5, означает, что они готовы на все.
И Кирил тоже. Он скорее сдастся Тёмным, чем позволит случиться чему-нибудь с братьями. До этого тоже может дойти.
Тёмные знали, кто он, знали уже несколько дней. Это была игра, в которую они играли друг с другом. Он делал вид, будто не знает, что за домом, который он купил, наблюдали. А они же всегда были неподалеку от Кирила, притворяясь, что понятия не имеют, что он Король Драконов.
Он должен был контролировать каждое свое слово, следить за каждым своим движением. Это было утомительно. И волнующе. Прошло уже много времени с тех пор, как у него был такой противник. Однако, он должен был помнить, что это не игра. Исход их противостояния решит, кто будет править — Тёмные или Короли.
Ни разу с тех пор, как он приехал в Ирландию, Кирил не осмелился взлететь в небо, даже в дождь. Стремление перевоплотиться в дракона, чтобы воздух пронесся по его чешуе и крыльям, было непреодолимым.
Он крепче ухватился за руль, постепенно обретая контроль над собой. Он замедлил машину, когда начал подъезжать ближе к городу. Корк, как и Венеция, был построен на воде. Его с центр города располагался на острове, окруженной рекой Ли вверх по течению от гавани. Река Ли разделялась на две ветви и окружала центр города, вдоль которого были построены многочисленные мосты, придающие Корку характерный ему внешний вид.
Город был красив, но это был не его дом. Кирил хотел находиться в Шотландии и в Дреаган. Он подъехал к перекрестку и остановился на светофоре, ожидая, когда загорится зеленый свет. Вдруг воздух наполнил звук колоколов церкви Святой Анны, построенной в 18 веке. Старая часть города все больше и больше заставляла его скучать по Шотландии, особенно по горам в Дреаган.
Шестьдесят тысяч гектаров Дреаган были убежищем для Королей Драконов. Закрытое воздушное пространство над землей позволяло им летать