Элиан Тарс
Аномальный наследник. Том 11
Глава 1
За несколько минут до самоубийства бывшего Первого Вице-Канцлера Российской Империи, Дмитрия Александровича Годунова.
Полноватый мужчина в кафтане стоял на крыльце избы, богато украшенной искусной резьбой, и загадочно улыбаясь, поглаживал окладистую бороду. Взгляд его был направлен в сторону видневшихся в отдалении стен Московского Кремля.
– Во славу императора Архея Александрита! – голосом великого князя Тверского Андрея Михайловича Оболенского выкрикнули динамики новенького телефона, который лежал на огромной ладони мужчины.
Из кармана кафтана мужчина достал другой телефон – кнопочный с монохромным дисплеем и зажал кнопку быстрого вызова.
– Пора, – спокойно произнёс мужчина, как только ему ответили.
– Есть, Никанор Петрович, – решительно ответили динамики телефона главе боярского рода Орликовых.
Никанор Петрович уверенно зашагал к калитке своего забора. Несколько человек в чёрных одеждах с гербом его рода бесшумно следовали за своим господином.
– Никанор Петрович, куда это вы так поздно? – как только Орликов вышел за пределы своей усадьбы, к нему подошёл неприметный мужчина в котелке и коричневом плаще. Всё это время он сидел в серой машине, припаркованной неподалёку.
– А это имеет значение? – улыбнулся в лицо майору Дружины-хранителей Орликов.
– Я настоятельно рекомендую вам вернуться в дом и насладиться этой дивной ночью в тишине и спокойствии, – майор вернул боярину улыбку.
– Брось, Миша, – вздохнул Орликов и хлопнул по плечу своего старого знакомого. – У тебя нет никакого права меня задерживать.
– Пока что да, – серьёзным тоном ответил дружинник-хранителей, – но в зависимости от ваших действий вас могут объявить предателем. Прошу вас, одумайтесь!
– Предателем? – хмыкнул Орликов. – Кто? Узурпатор? Я, глава боярского рода Орликовых, считаю своим священным долгом оказать всестороннюю поддержку Отцу Императора в построении благополучия второй империи! Таково моё решение! И если тебе его мало, подумай вот, о чём… Я – Гуру, Миша. И сейчас в столице не найдётся другого свободного Гуру, чтобы мне помешать.
Орликов хмыкнул и, полыхнув покровом жи́вы, прошёл мимо опешившего майора. Остановившись, глянул через плечо:
– Твой дед верой и правдой служил моему, когда тот был генерал-губернатором Москвы… Не забывай об этом, Миша. Времена вновь поменялись… Ни я, ни Отец Императора, ни другие наши союзники не забудем тех, кто нам помог. Тех, кто встал на путь справедливости, чтобы свергнуть узурпатора. Подумай, кому ты служишь, Миша? Узурпатору с громкой фамилией? Или правде?
Майор Дружины-Хранителей отчётливо слышал, как со всех сторон доносится рёв моторов. Десятки машин выехали на дорогу, спугнув тишину этой ночи.
Одна из машин остановилась возле тротуара рядом с Орликовым, дверь открылась, Никанор Петрович начал садиться…
– Пожалуйста, подождите! – поддавшись порыву, выкрикнул майор. – Куда вы, Никанор Петрович?
Орликов окинул его уверенным взглядом и громко хмыкнул:
– Я уже сказал. Оказывать поддержку Отцу Императора. А заодно и вернуть то, что по праву принадлежит моему роду!
Он сел в машину, и та плавно тронулась с места.
«Вернуть своё? – вертелось в голове майора. – К Демидовым?! Тогда…»
Мысли метались в голове дружинника-хранителя. Сперва это выступление Александритов, запустившееся само собой на телефоне. Теперь вот это… И слова о том, что сейчас в столице нет других свободных Гуру…
«Всё взаправду! – опешил дружинник. – Переворот уже идёт! В Москве! Невероятно! Они всё-таки смогли пробраться так далеко! И… судя по всему, имеют большие шансы свергнуть Канцлера!»
Дружинник-хранитель напряжённо цокнул языком.
– Подумай, кому ты служишь, – пробормотал он себе под нос, повторяя слова Орликова. – Эх… знали бы вы, Никанор Петрович, как часто за последнее время мы задавались этим вопросом.
Хмыкнув, он достал телефон, чтобы сделать пару важных звонков.
* * *
За минуту до самоубийства бывшего Первого Вице-Канцлера Российской Империи, Дмитрия Александровича Годунова.
Территория Московского Кремля.
Вскинув руки, боярин Георгий Данилович Малосильный – генерал-лейтенант и Гуру великого княжества Тверского, возвёл толстую каменную стену, которую сразу же начало трясти от врезающихся в неё огненных шаров и молний.
– Вот, гады! – прорычал Малосильный. – Напористые.
– Ага, – услышал он в наушниках голос боярина Дениса Валентиновича Борского – Гуру из великого княжества Казанского.
«Тьфу! – про себя выругался Малосильный. – Опять динамики шлемофона выключить забыл».
Группа, десантировавшаяся с борта «Крыла Ястреба», была облачена в космодоспехи. Благодаря этому чуду-технике высокоранговые бойцы могли эффектно атаковать противника ещё в воздухе, почти не задумываясь о защите тела при приземлении. Опытные Гуру успели оценить все прелести новейших технических разработок, но…
«По старинке как-то проще», – то и дело думал Малосильный.
Хекнув, Тверской Гуру влил всю сконцентрированную жи́ву в каменный щит и, точно ковш бульдозера, направил его вперёд, расчищая перед собой путь.
Сам же взмыл в воздух. В космодоспехе он двигался довольно проворно и быстро для того, кто ворчит и вздыхает, не желая принимать новейшие достижения современной инженерии.
Оказавшись в воздухе, Гуру из Твери бросил взгляд в сторону первого (внутреннего) кольца кремлёвских стен. Туда, где сейчас должен сражаться его господин и старший сын господина.
«Как вы там?..» – махнула хвостом тревожная мысль в голове Малосильного. Правда, её тут же отогнали более требовательные мысли – с земли в Гуру, широко распахнув крылья, летел огромный огненный феникс.
Ускорившись, Малосильный ушёл с линии атаки, но феникс продолжил его преследовать. Заложив вираж, Тверской Гуру устремился вниз на своего огненного противника.
Вдали раздался взрыв.
Бровь Малосильного удивлённо приподнялась, однако опытный Гуру не прервал своей атаки – уж очень хороший выдался момент.
Однако в голове тревожные мысли побежали на новый круг.
«Это ведь там, да? Что-то случилось… Что-то явно пошло не по плану! Проклятье! Хотел бы я сражаться бок о бок с ними! И почему они выбрали князя Новочеркасского с Лютневым?»
Не замечая, что начал заводиться, Гуру из Твери на огромной скорости атаковал своего противника громадными – каждый диаметром с метр – каменными кулаками. «Земля» – медленный атрибут, но космодоспех нивелирует разницу в скорости с другими атрибутами.
– Не отвлекаться, молодёжь! – по ушам Малосильного через динамики шлемофона ударил сиплый голос. – Они сами справятся! У нас свой бой!
Тверской генерал про себя усмехнулся. Кроме него самого, кто-то ещё явно хотел броситься на помощь своему Господину.
«Наверно, Енисейские. Они совсем безбашенные», – думал про себя Малосильный.
И если бы не командир группы – великий княжич Киевский – Гуру и двоюродный брат нынешнего князя, эти безбашенные бы нарушили строй.
«И всё-таки, что же там происходит? За первой стеной?» – снова подумал Малосильный, мощным ударом гигантской каменной перчатки отправив в полёт