Юлия Зимина
Принц и дочь генерала теней
ПРОЛОГ
Джаред
— Ты сегодня нервный какой-то? — подтрунивали надо мной парни.
— Не нервный, а взволнованный, — поправил их я, стоя на крыльце академии, на самой верхней ступеньке и смотря в сторону массивных кованых ворот.
— Ждешь кого-то? — допытывался до меня Марэйн, сын одного из двух герцогов, с которым мы были дружны с самого детства.
— Отец сказал, что Микаэла сегодня должна приехать с земель эльфов, — ощущал, как эмоции разрывают изнутри, ведь я так ждал нашей с ней встречи все эти годы.
— Малышка Мика? — вскинул удивленно бровь Истар, сын второго герцога. — Маленькая, щупленькая, с нулевым размером груди?
— Давай без этого, ладно? — фыркнул я, готовый до победного защищать свою подругу, которую считал младшей сестрой. — Пусть ее внешность не столь яркая и выдающаяся, зато душа прекрасна!
— Заступник ты наш, — хохотнул Марэйн. — Если мне не изменяет память, она уехала семь лет назад, — нахмурился он, изображая мыслительный процесс на лице.
— Шесть и два месяца, — уточнил я, слыша сигнал, означающий, что лекция начинается.
— Переведется в нашу академию? — спросил Истар, улыбаясь двум адепткам, проходящим мимо него, мгновенно залившимся румянцем.
— Да, — кивнул я, — и только попробуйте ляпнуть хоть что-то постыдное или как-то поддеть ее внешность! — пригрозил друзьям, ни капли не шутя. — Спущу с обоих шкуру, даже глазом моргнуть не успеете!
— Она снова будет жить в замке твоего отца? — спросил Марэйн, следуя за мной, когда я направился в сторону аудитории.
— У нее нет матери, тебе же известно. А отец — генерал теней, вечно прикрывающий спину моего родителя. Мика жила рядом со мной с самого рождения. У нее нет другого дома. Да и не думаю, что моя матушка позволит ей жить где-то еще. Она в ней души не чает.
— В общем, теперь тебе придется приглядывать за ней, я прав? — подытожил Истар, шагая по правую от меня руку.
— Естественно! — выдал я не раздумывая. — Никому не позволю обидеть ее или запудрить голову, — скосил взгляд на Марэйна, а потом и на Истара, не пропускающих ни одной юбки.
Хотя, чего уж там скрывать, я от них недалеко ушел. Принимал женское внимание с легкостью, тем более оно сыпалось на нашу троицу как из рога изобилия. Девушки не теряли надежды заманить своими телами. И это у них получалось, да вот только удержать отношения, которых мы всегда избегали, не выходило.
— Чего так подозрительно косишься? — усмехнулся Марэйн. — Думаешь, я буду покушаться на Мику? Нет, брат. Она не в моем вкусе. Прости, но я люблю пышногрудых девушек с длинными волосами, осиными талиями и подтянутыми попками…
— Чтобы ноги росли от ушей, — подхватил за другом Истар, — и походка соблазняла, лишая дыхания, — он влюбленно вздохнул, видимо, уже представляя какую-то из девушек.
— Ну-ну, — фыркнул я, дотрагиваясь до ручки двери и входя в аудиторию, тут же улавливая на себе взгляды многих девушек, половину из которых мне довелось "попробовать". — В любом случае, я вас предупредил!
Микаэле было почти пятнадцать, когда генерал отряда королевских теней, который по совместительству приходился ей отцом, решил отправить свою дочь на земли эльфов с целью познания и обучения особых наук, ведь ушастые те еще зазнайки. Всю свою жизнь она росла в замке под присмотром моей матушки, которая любила магиану огня, как родную дочь. Я привязался к ней с самого ее рождения. Помню, как впервые взял Мику на руки, мне на тот момент было пять лет. Смотрел на маленький сморщенный носик и жиденькие волосенки… Наверное, именно тогда я и понял — буду защищать эту мелкую до последнего.
Время шло, Микаэла росла, становилась старше, а наши с ней отношения крепли. Не спорю, я многое ей позволял, а она этим пользовалась. Могла с легкостью отчитать меня за какой-нибудь проступок или потрепать за ухо с целью наказания. Никто на такие выходки не осмеливался, ведь я принц, будущий правитель земель Рохран, но ее это не смущало. А я и не возражал, потакая сестренке во всем.
Лекция тянулась бесконечно, а мысли, не прекращая, крутились вокруг худенькой девчушки, которую не смущало, что ее сверстницы уже давно красуются перед парнями, выставляя им под нос свои округлившиеся формы. Мика удивительная. Добрая, чуткая, не завистливая и искренняя. Порой смотришь на нее и видишь ту еще шкодную оторву, но в это же мгновение она может стать серьезной и тебе же еще лекцию о неподобающем поведении прочесть.
Шагая мимо ректората, я представлял, как приеду вечером домой, а там меня ждет…
— Джаред! — пролетел звонкий голосок на весь коридор.
Немного опешив от столь наглого обращения, ведь звать принца по имени могли лишь приближенные ко мне, и девушки в этот круг явно не входили.
Развернулся, чтобы обжечь недовольным взглядом нарушительницу, переступившую черту дозволенного, но вместе этого наблюдая, как на меня мчится с развевающимися до задницы волосами и широко распахнутыми глазами пышногрудая прелестница, короткая юбка которой и стройные ноги мгновенно притянули взгляд.
— Джар! — счастливо улыбалась она.
За пару секунд, промчавшись мимо опешивших адептов, незнакомка со всего разбега влетела в меня, обхватив шею руками и прижавшись грудью, от которой во рту пересохло.
— Я приехала, братик!
— Б-братик? — выпалил я, не зная, как быть в данной ситуации.
Нужно было видеть глаза Марэйна и Истара, они напоминали блюдца, а звон их челюстей, упавших на пол, разнесся по всему коридору, оглушая.
— Да ну! — судорожно вдохнул Мар, бегая взглядом по девушке, цепко обнимающей меня.
— Серьезно? — скептически произнес Истар. — Микаэла?
— Ага, — кивнула она, звонко целуя меня в щеку. — Не узнали, что ли?
— Ми… — я на мгновение потерял дар речи, разглядывая черные словно смоль пушистые ресницы и пухлые губы, от одного вида которых возникли постыдные мысли. — Ми-ми… — снова произнес я, заикаясь. — Мика?!
1. Готовься
Микаэла
— Боги, какая же ты стала красавица!
Стоило сойти с подножки экипажа, как передо мной тут же оказалась ее величество, заключая в крепкие объятия.
— Очень рада видеть вас, моя королева, — счастливо улыбалась, наконец-то чувствуя, что я дома.
— Мы все так ждали тебя, но больше всех, конечно же, Джаред, — засмеялась правительница земель Рохран, заменившая мне погибшую при родах маму. — Уверена, он будет потрясен, когда увидит тебя!
«Очень хочу этого, — проскользнула мысль в голове. — Я уже не та, что была раньше. Надеюсь, теперь-то он не будет видеть во мне младшую