Без имени
Глава 1
Где-то на высших этажах Вселенной, где, как думают люди, вершатся их судьбы, среди высших и, по земным представлениям, необычных созданий был обнаружен один очень маленький и предельно любопытный субъект.
Он старался не выказывать своего присутствия и как бы слиться с окружающим миром или обстановкой, кому как взбредёт в голову назвать то, что можно здесь встретить. Было совершенно ясно, что появиться нечаянно в такой высокопоставленной части Вселенной данный субъект, конечно же, не мог. Но и по его поведению никак невозможно было определить, что он ввержен сюда по чьему либо хотению или велению.
Что это было? Душа? Человек? Тень? Понять с первого взгляда не удавалось, настолько мал был субъект в масштабах окружающего пространства.
Мир немного удивился такому странному явлению в недрах своего высочайшего положения. Но со временем, которое можно было бы исчислить парой мгновений или вечностью, смотря с какой точки зрения на это посмотреть, Мир решил, что любой ясности свой черёд, и оставил этот престранный субъект в покое, безусловно понимая, что ничто чуждое не могло бы здесь появиться случайно, в таком месте и уж тем более в такое время.
А время было действительно неподходящим для того, чтобы отвлекаться от сути происходящего в одной из семей на юге Италии.
Люди часто заблуждаются, пытаясь преувеличивать или преуменьшать значение того места, в котором был обнаружен странный субъект, делая вид, что они одни в этой Вселенной, или наоборот, что вся Она крутится ради них.
Вот и сейчас молодая пара горячо спорила, кто виноват в сложившейся ситуации, пытаясь обвинить в своём положении кого угодно или хотя бы назначить виноватого, забывая об одном простом действии, способном разрешить большинство земных проблем: заглянуть вглубь себя и, встретив там Любовь, найти выход.
Парень был русским, а его жена молодой, красивой и страстной итальянкой.
Познакомились они совершенно непредсказуемо, но решили, что смогут быть вместе, возможно, потому, что практически во всем были непохожи друг на друга.
Мужчина работал барменом в соседнем ресторанчике, а жена воспитывала двух замечательных детишек.
Их проблема в другой семье и при других обстоятельствах, в принципе, решалась бы достаточно просто: можно было пойти к итальянскому старшему семейству, всё рассказать и попросить помощи или хотя бы совета, если бы не один нюанс именно этой ситуации.
Хотя итальянская бабушка при каждой удобной минуте старалась подкинуть любимой дочке столько денег, сколько могла незаметно выкроить из семейного бюджета, итальянский дедушка был категорически против неравного брака с этим русским. И даже двое очаровательных внуков не смогли за эти годы растопить его сердце.
Парень был честным и никогда не был замечен в присваивании того, что могло бы попасть к нему в карман в силу его профессии. Он предельно четко осознавал, что в случае проблем никто не сможет ему помочь, а на его попечении были жена и двое маленьких детей.
А жена... Жена научилась бережливости ради любви, ну и может быть немножко ради того, чтобы доказать отцу, что и без его одобрения она сможет прожить и сохранить семью.
Несмотря на достаточно молодой возраст, женщина была разумна и добра к мужу и своей судьбе.
Всегда. Почти всегда. Но не в этот раз. Страсти зашкаливали. Вся итальянская натура, тщательно скрываемая и подавляемая, выплескивалась наружу, как цунами на берег океана.
Женщина стонала и мысленно требовала, приводя тысячу доводов и настаивая на своем. В полнейшей внешней тишине она металась из комнаты в комнату, не замечая детей и того хаоса, который создавала своим вихрем. Она билась в истерике, загнанной глубоко внутрь себя и в глубине души кричала, как делала это уже не одну сотню раз за время их брака, безмолвно доказывая своему отцу, что имеет право жить так, как считает нужным.
И возможно! Возможно, но не обязательно, всё то, что бушевало у неё в груди и просилось на волю, могло как-то положительно повлиять на ситуацию, если бы не одно но.
Женщина была слишком сильной, чтобы позволить себе казаться слабой.
Вернувшись домой, из всего этого хаоса внутренних истерик жены муж услышал только одну фразу: «Ты не прав!».
Она понимала, что на нём лежит вся ответственность за их семью, и сложных вариантов развития событий могло быть столько, что не всякий мужчина смог бы выдержать.
Она не могла причинить ему боль. Ей казалось, что она поступает правильно, подчиняясь воле мужа, с которым хотела дожить до старости и умереть в один день.
Если бы она могла заглянуть вглубь себя, если бы она могла найти ту Любовь, которая указывает Путь, если бы она могла....
Нет, её муж не был извергом и тираном (пока не был), но он был один в чужой стране с ощущением безграничной ответственности за жену и двоих детей. Их надо было обеспечивать не только самым необходимым, но и хотя бы чуть больше. Он полагал, что обязан думать о будущем за всех.
Если бы он мог заглянуть вглубь себя и найти ту Любовь, которая указывает Путь, если бы он мог...
Они были обыкновенными людьми. Ей казалось, что где-то там, в высших этажах Вселенной, о ней заботятся и буквально носят ее на руках, предоставляя лучшие варианты развития событий.
А ему казалось, что он один на один с этой жизнью, и никто, кроме него самого, не будет думать о нем и его детях.
Если бы она понимала, что её слово тоже имеет значение для Вселенной, если бы он знал, что он не один и ему тоже предоставляются лучшие варианты развития событий на этой Земле.