Вика Тверская, Ольга Игонина
Измена. Заставлю любить
Глава 1. Проверка
— Анализы будут готовы завтра во второй половине дня, результаты придут вам на почту, — врач продолжает что-то писать в моей карточке. — На узи пока рановато, через две недели запишем. Если нужно будет.
Последнюю фразу она добавляет после паузы.
Почти год я замужем и год хожу в эту клинику. Точнее, репродуктивный центр. Влад еще до свадьбы сказал, что хочет детей и тянуть с этим не будем.
Поэтому каждый месяц в определенный день я прихожу на прием. Меня осматривают, берут анализы, успокаивают, что переживать еще рано, и… отпускают до следующего месяца.
Слишком часто, но — это условие моего мужа. Я должна быть под присмотром профессионалов, говорит он.
— Вы не переживайте так. Сейчас ситуация очень похожа на беременность. Ста процентов не дам, а вот девяносто девять вполне, — врач ободряюще кивает.
— Лидия Яковлевна… — пытаюсь подобрать правильные слова. — Вы могли бы, пожалуйста, Владу ничего не говорить?
Она вздыхает и смотрит на меня грустным взглядом.
— Вы ведь сами понимаете, что это невозможно. Не в моей власти. Я должна отправить отчет.
Понимаю, прекрасно ее понимаю. Но и зря обнадеживать мужа не хочу. Подобное было уже дважды, и я не хотела бы снова расстраиваться.
— Хотя бы до вечера. Пожалуйста. — Для убедительности складываю руки в замок и подношу их к лицу. — Я сама ему хочу сначала сказать.
— Ну, хорошо, — кивает она. — Попробую потянуть время.
Пора уходить, но не могу заставить себя подняться. А если сейчас все же тот самый один процент?
Я тоже очень хочу малыша, и задержка хотя бы на день меня окрыляет настолько, что хочется поделиться с этим всем миром. Но я научилась сдерживаться. Даже мама теперь не в курсе, хотя принимается выпытывать новости после каждого приема. Вот и сейчас телефон вибрирует от ее сообщений.
— Полина Николаевна, не забывайте, что покой, витамины и хорошее настроение полезны всегда! — врач считывает мое состояние и повторяет дежурные банальности, которые, видимо, должны меня успокоить. — И главное — отдыхайте побольше!
Выхожу из кабинета и сажусь на мягкий диван. Еще ничего непонятно, а внутри меня уже живет приятное ожидание.
Администратор тут же предлагает мне свежезаваренный зеленый чай. Знают мои привычки и спешат выслужиться. Но я прекрасно понимаю, что все их обращение — заслуга моего мужа.
Это его компания строила центр, и он стал в нем акционером.
Светлые стены, много пространства и света. Да уж, этот центр планирования не очень похож на обычную женскую консультацию. Тут и анализы, и узи делаются сразу, за один прием.
И пациентки особенные. Не потому что беременные, а… как будто со страниц модных журналов или передач.
Месяц наблюдения стоит как моя зарплата в детском саду. Я бы и в поликлинику по месту жительства могла ходить, но Влад заявил, что его жена не будет “шататься не пойми где”.
— Простите, не помешаем?
Рядом со мной садится парочка. Внушительных размеров живот говорит о том, что скоро их станет как минимум трое. Как же мне хочется поскорее оказаться на их месте!
Столько раз просила мужа сходить со мной. “Я занят” и “Маму лучше возьми” — два его стандартных ответа. Но ничего, на узи точно пойдем вместе!
Пока пью чай, пролистываю паблик с рецептами. Хочется приготовить что-то особенное, Влад обещал сегодня ужинать дома.
Замечаю на себе пристальный взгляд. Напротив в кресле сидит девушка и внимательно изучает меня. Длинные светлые волосы, красивое кукольное личико, она тоже одна.
От ее пронизывающего взгляда становится неуютно. Ставлю недопитую чашку на столик и иду к выходу.
В голове постоянно повторяю слова Лидии Яковлевны — “девяносто девять процентов”. Она заслуженный врач, заведующая клиникой. Частные приемы давно не ведет. Я — исключение.
“Радоваться должна! — постоянно повторяет мне мама. — Такие люди именитые о тебе заботятся!”
А мне было бы спокойнее ходить в обычную консультацию, где каждое мое слово или вопрос не передают под видом заботы мужу.
Гостевая парковка, как обычно, забита. Направляюсь к ней, но потом сворачиваю к скверу. Вернусь домой, начнется череда звонков — от родителей, от мужа, от свекрови. И каждый будет требовать подробный отчет о моем визите. Как будто мы всей компанией беременеем, а не я одна.
— Полина, здравствуйте, — передо мной возникает блондинка из кресла напротив. Я и не заметила, как она ко мне подошла.
— Добрый день. Мы знакомы?
— Нет, но… — она садится рядом вполоборота. — Меня зовут Стефания. Как бы это сказать… Мы с Владом встречаемся.
— С каким Владом? — непонимающе переспрашиваю.
— Я любимая женщина вашего мужа.
Глава 2. Чего не сделаешь в пылу ссоры
— Полина, когда-то вы должны были это узнать. Мы уже давно встречаемся с Владиславом Андреевичем, — повторяет Стефания. Она говорит четко, уверенно, прямо смотрит мне в глаза, даже развернулась на лавочке, чтобы лучше меня видеть.
Явно ждет ответа, но мне ей сказать нечего. Ее откровения повергли меня в такой сильный шок, что я с трудом дышу. Впиваюсь ногтями в ладони — физическая боль отвлекает меня от душевной.
— Мы вместе уже давно. — Мое молчание она воспринимает как интерес, и продолжает осыпать мое сердце осколками подробностей. — Начали встречаться еще до того, как он познакомился с вами. Даже свадьбу планировали. А потом… Поругались, ну знаете, как это у влюбленных бывает. Немного поскандалили, он вспылил и ушел. Пытались жить по отдельности. Страдали, конечно. Сильные чувства всегда сопровождают страдания… А потом вдруг вы появились. Увлекли его, а он и повелся. И чтобы меня позлить, решил на вас жениться.
— Сработало? — вырывается у меня.
— Что? — Она распахивает глаза и удивленно моргает.
— Вы разозлились?
Теперь наступает ее очередь молчать, а моя говорить.
— Вы сказали, что Влад женился на мне только потому, что хотел позлить вас.
— А, да… — выдавливает она. — И это тоже. В общем, ситуация изменилась. Расстраивать вас не хочу, да и я бы в принципе никогда не пришла к вам с этим разговором, если бы не обстоятельства.
С этими словами Стефания поднимается, встает передо мной и распахивает легкий жакет. Гладит выступающий живот, который я и так уже видела, только не знала, что соавтор этой новой жизни мой муж.
— Вы беременны от Владислава Суржина? — сама не верю, в то, что говорю. — Вы уверены?
— Да! — смотрит на меня свысока. Я тоже поднимаюсь, не позволю ей быть в