Илья Алигор
Нож для Разрушителя. Часть 2
Тайны горелого дома…
Макс и Рита вышли из научного отдела и пошли в свой излюбленных скверик возле конторы, сели на скамеечку.
— Я думаю, Герман прав, и Жорж не станет просто так переживать о погибших. — грустно произнесла Рита.
— Ну хорошо, давай сначала. — согласился Макс. — Жорж спокойно отнесся к твоему рассказу о погибшем клане. Но когда он увидел труп птицы, он заметно и сильно расстроился. И тут мы можем смело предположить, что он хотел, чтоб мы это заметили. Это было также демонстративно, как и кража плаща дракона у Эдуарда.
— Да, точно. — добавила Рита. — Меня еще удивило, что он не потребовал все забыть и никуда не лезть. Мол это дело их клана, и никого больше не касается.
— Меня тоже кое-что удивило. — медленно сказал Макс. — Откуда он узнал про шар?
— Действительно странно, про шар не знал никто с кем он общался. — подтвердила Рита. — К этой странности еще вторая: Жорж принял как само собой разумеющееся, что призрак забрал нож себе. И про то, что это нож Капитана он сразу догадался.
Рита помолчала и прибавила:
— Но все же первая загадка: это труп птицы. Именно на него среагировал Жорж. И судя по тем сведениям, что предоставила нам Даша, у каждой семьи клана своя птица, отличающаяся от других. А мы видели копию той птицы, что сидела над колодцем клана Жоржа.
— Жорж сказал, что этот клан пришел из другого гибнущего мира, потому что старшая смогла зажечь огонь в доме-портале. — задумчиво произнес Макс. — И при этом такая вселенская скорбь по совершенно незнакомым и даже не землянам, включая птицу.
Они немного посидели и вернулись в кабинет Германа.
— Я считаю, надо начать разбираться с самой очевидной версии. — сказал Герман, выслушав Риту. — Жорж по птице понял, что он знает этот клан. Первая самая простая мысль, что когда-то его клан разделился и часть с яйцом птицы ушла в другой мир.
— Тот мир погиб, они вернулись, но с родственниками встречаться не захотели. — улыбнулся Макс.
— Да, что-то тут не складывается. — согласился Герман. — Тогда попробуйте с другого конца, узнайте побольше о том горевшем доме.
— Хорошо. — согласилась Рита. — С чего-то надо начинать.
Снова поднялись в компьютерный зал, позвали Дашу и стали собирать инфу по той местности и по горелому дому. Информации было мало, дом вообще не упоминался. Видимо, в этих местах не происходило событий, привлекающих контору. Но все же любопытные факты они смогли выудить. Например, в местных землях были владения довольно сильных колдунов. Даша скинула Максу все сведения об этих колдунах. Рита поблагодарила Дашу, и они пошли в кафе перекусить и ознакомиться с биографией этих сильных мира сего.
Поели и углубились в собранные досье.
Первое упоминание об этой местности было довольно давним. Это был рассказ одного путешественника, который встретил в здешних лесах единорога.
Это так потрясло его, что он собрал нескольких сотоварищей и они пошли на охоту. Правда, охота оказалась крайне неудачной, мало того, что они не нашли и следа единорога, так еще попали в лесной пожар, и еле выбрались.
Но после этих событий, один из охотников построил усадьбу, поселился там, жил уединенно. А когда через несколько лет он перестал выходить на связь, к нему поехали друзья, хозяина не нашли, усадьба сгорела. Один из друзей решает остаться и выяснить, что случилось в усадьбе. Что уж он там выяснил неизвестно, но решил остаться тут жить. Построил себе усадьбу, через несколько лет пропал, а усадьба сгорела… И так исчезло по меньшей мере трое или четверо сильных колдунов. Расследование почему-то не проводили, да и давно это очень было, и места далекие и дикие.
Прошли десятки лет и здесь опять селится колдун. Пропажи и пожара с ним не случилось, но удивительное кое-что произошло. У него появились мощные артефакты, и сам он сильно поднял свой магический уровень. Что вообще-то крайне редко бывает.
Прожил этот колдун довольно долго, умер своей смертью. А после его смерти многие пытались найти его схроны. Сюда стали приезжать и мастера в надежде понять как колдун, а не мастер, мог сделать такие мощные артефакты.
В тоже время этими местами заинтересовались Искатели, провели довольно серьезные исследования, но ничего не нашли, и закрыли работы как бесперспективные.
А через несколько десятилетий тут снова селится колдун. И опять резкий всплеск силы и куча артефактов, а после смерти опять ничего не нашли…
Даша сбросила также инфу с разработками Искателей. Там были указаны места строений колдунов и сгоревших и сохранившихся. Макс вздохнул:
— Придется еще раз ехать на место, и осмотреться.
— Да. — согласилась Рита. — Давай только пригласим Лису, она все же лучше нас в лесах ориентируется.
— Хорошо. — ответил Макс, и созвонился с Лисой.
Уже в поезде Макс озадачил Лису, показал ей места на карте, которые они хотели посетить. Лиса набросала маршрут… И следуя этому маршруту, они очень быстро вышли на первое место. Глухой лес скрыл все следы человеческой деятельности, и все же Рита почувствовала, что тут часто копали.
Наверно, Искатели. — подумала она. В это время Макс с тигром и Лиса по звериному обнюхивали местность.
Через некоторое время они сели перекусить и отдохнуть.
— Я ничего тут не чувствую магического. — грустно произнесла Лиса.
— Да, я тоже. — согласился Макс.
— Нам надо более конкретно определится, что мы ищем. — предложила Рита.
— Тогда надо начинать от печки. — улыбнулась Лиса.
— Если от печки, то все началось с единорога. — заметил Макс.
— Я думала, это миф! — воскликнула Лиса.
— Нет, непохоже, что это просто миф. — возразил Макс.
— И к тому же наличие единорога многое объясняет. — задумчиво произнесла Рита.
— Что объясняет? — уточнила Лиса.
— Например, чем привлекали эти места сильных колдунов. Они бросали свою жизнь, и селились здесь. Зачем? — вопросом ответила Рита.
— Но ведь эти места дотошно и не один раз изучали, и не нашли вообще ничего. — напомнил Макс.
— Да, я помню. — Рита задумалась. — Изучали. Может в этом и загвоздка, что они изучали, а колдуны оставались жить здесь.
— Почему ты считаешь, это имеет значение? — спросил Макс.
— Может этого единорога можно увидеть лишь один раз в три года на рассвете. — засмеялась Рита. — А для этого тут надо жить, и очень внимательно наблюдать.
— Да, в этом есть смысл, особенно если учесть дом-портал, видимо миры