Юрий Винокуров, Олег Сапфир
Кодекс Охотника. Книга IV
Глава 1
Имение Рода Долгоруковых
где-то на Урале
– Привет, сестричка! – в своей обычной «простой» манере Сергей Долгоруков постучался, но не дожидаясь ответа, тут же зашёл внутрь, чем вызвал недовольное фырканье Марии.
– Серёжа, ну когда ты уже перестанешь ко мне так врываться? А если бы я переодевалась сейчас?
– Тю, переодевалась! – засмеялся старший брат. – Я тебя купал в детстве. Что я там не видел?
– Но сейчас я уже не ребенок, – попыталась сделать серьёзное лицо, но всё-таки улыбнулась Мария. – Я, как видишь, немного повзрослела.
– Ой, сестричка, я умоляю тебя! – закатил глаза Долгоруков.
Мария улыбнулась. Любила она своего старшего брата. Да она всех братьев любила, и родителей тоже. Семья у них была очень крепкой. Сергей, начальник СБ Рода и командир Гвардии Рода, добрым и весёлым был только со своими. Знавшие его враги обоснованно опасались этого, такого улыбчивого сейчас молодого мужчину.
Сергей плюхнулся на диван, где Мария сидела с ноутбуком, приобнял её за плечи, а затем чмокнул в щёчку.
– Чем занимаешься?
– Да вот отец попросил с пороховым заводом разобраться. Херня у них там какая-то происходит – брак попёр. Возможно, придётся туда слетать мне самой.
– Как так получилось, что из четырёх братьев и одной сестры, самой умной оказалась именно младшенькая? – засмеялся Сергей.
– Потому что мужики… – многозначительно улыбнулась Мария, затем улыбнулась ещё шире, и сказала: – Ну, ты меня понял.
– Да-да, понял. Все мужчины глупые. Если ты найдёшь кого-нибудь умнее себя, то обязательно выйдешь за него замуж. Ты мне это когда сказала? Лет в пять, кажется?
– Я и сейчас не изменила своего мнения. Чего ты хотел?
– А чего сразу «хотел»? Может, я просто пришёл сестру увидеть.
– Ой, Сергей, – вздохнула Мария, – не заставляй меня думать о мужском поле ещё хуже. Вижу я по твоим глазам, что не просто так.
– Да вот, птичка на хвосте принесла, что известный нам барон Галактионов отсудил свою усадьбу.
– Ну, это я знаю, ты мне говорил, – нахмурилась Мария, но, тем не менее, полностью отключилась от работы, внимательно слушая брата.
– Так вот, местные бандосы решили обобрать его усадьбу, и послали туда около сотни «торпед».
– Галактионов успел набрать гвардию? – Мария закрыла ноутбук громким хлопком и, нахмурившись, вопросительно посмотрела на брата.
– Да нет. Прикинь, этот отморозок встретил их в одиночку.
– И что? – буквально выдохнула Мария.
– Да ничего. Андросов со своей Гвардией примчался, положили они всех этих дебилов. Подозреваю, что на это и был расчёт – заманить всех, а потом в тыл ударить, – задумчиво почесал подбородок Сергей.
– А я вот почему-то в этом не уверена, – задумалась Мария.
– В чём не уверена?
– Что такой был план.
– Ну, а какой мог быть план?
– Ну, например, что Галактионов хотел их в одиночку перебить, – слегка улыбнулась Мария.
Сергей внимательно посмотрел на неё.
– Ты это сейчас серьёзно, что ли?
Долгорукова пожала плечами, улыбнулась каким-то своим мыслям, и прощебетала:
– Ну, всё хорошо, что хорошо кончается, – она снова открыла экран ноутбука. – Извини, но мне нужно работать. А вообще, Андросов молодец! Надо будет поблагодарить его когда-нибудь потом.
– А это сделать как раз очень просто. И я думаю, что это произойдет в самое ближайшее время, – рассмеялся Сергей, за что получил недоуменный взгляд сестры.
– Это почему же?
– Да Андросов-младший неожиданно за Галактионова свою сестру Катюху сосватал. Думаю, что скоро будет свадьба. И я уверен, что нас точно пригласят. Вот и выразишь там своё восхищение.
На этот раз ноутбук закрылся так сильно, что во все стороны полетели стекла от разбитого экрана.
– Ты чё, сеструха? – удивился Сергей.
– Ни-че-го! – медленно и задумчиво проговорила Мария. – Ты знаешь, мне кажется, что наш Иркутский завод с браком без меня не справится. Я, пожалуй, сегодня же туда и отправлюсь. Сколько сейчас времени? – она посмотрела на часы. – А, ну вот, – она умоляюще сложила руки. – Серёж, позвони своим военным. Пусть мне выделят самолёт.
Сергей показательно насупился.
– Маша, я тебя, конечно, люблю. Но ты не думаешь, что всё ВВС Империи работает только для того, чтобы перевозить твою беспокойную попку?
– Ну, пожа-а-алу-у-у-йста… – протянула умоляюще Мария, глядя на брата.
Сергей улыбнулся. Конечно же, он всё сделает. Он не мог ни в чём отказать своей любимой младшей сестрёнке, как, впрочем, и все мужчины из его Рода.
Вот только… На завод она непременно попадет, и решит все там вопросы. Сергей судорожно начал вспоминать, кто сейчас у него в Иркутске находится из гвардейцев. Ведь после завода его младшая сестричка обязательно нанесет визит вежливости Галактионову, а рядом с этим молодым человеком очень неспокойно.
Он вышел, нашел в телефонной книжке абонента «Глава СБ Андросовых», и нажал кнопку вызова.
– Игорь Васильевич? Приветствую вас! Долгоруков беспокоит. А скажите-ка мне, коллега…
* * *
Андросов, похоже, немного обиделся, когда я отказал ему в посещении своего поместья. Я буркнул, что там не убрано, и заходить пока туда не стоит. Похоже, Андрюха мне не поверил, и правильно сделал. Не буду же я рассказывать ему про отмороженного на всю голову медоеда, который в запале боевого азарта может сожрать такого ценного для Империи Лекаря. В общем, наплел я что-то, пообещав пригласить его в гости, как только, так и сразу. Да и смотреть на его откровенно довольную высокородную харю мне было совсем невесело. Пусть уё… валит, с Богом!
А сам уселся на ступеньки и некоторое время тупил, переваривая последние события. Жених Андросовой?! Серьезно?! Да я ее в глаза не видел?! Вдруг она страшная? Или, что еще хуже – тупая? Ладно, как-нибудь разрулю. А сейчас даже думать на эту тему не хочу. Вот же Андросов… гад!
В общем, стал я ожидать Волка. Сидел и щурился на неожиданно осеннее теплое солнышко, радуясь жизни. И рядом вдруг кто-то ткнулся в меня носом. Я повернулся и увидел медоеда, заинтересованно смотрящего мне в глаза.
– Слышь, отморозок, – сказал я ему. – Давай уже, привязывайся ко мне. Пора.
Я взял нож, разрезал ладонь и протянул кровоточащую руку к нему поближе. Зверёк осторожно понюхал, фыркнул, развернулся ко мне жопой, пару раз загрёб задней лапой, и гордо удалился в свою вотчину.
– Вот же противная зверюшка, – почесал я свою голову.
И что мне теперь делать? У меня есть целое имение. Вот только, кроме меня, туда зайти никто не может. Хотя,