Catherine Valdes
Любовь с привкусом смерти
ГЛАВА 1
ПАРИЖ. ГОРОД ЛЮБВИ.
Никто и никогда не знает, кого встретит на своём пути. Случайностью — это будет или нет. Судьбой ли будет это дано. Никто не знает. Если это судьба вершит над нами ища нужные пути, то не стоит ей противиться. Всё равно это уже давно решено и предначертано. Так и моя судьба была предрешена.
Когда не стало моей мамы. Родив здорового ребёнка, мама пожертвовала собой уйдя в мир иной. Её доброе и чистое сердце отказало в тот момент, когда родилась моя сестра. Она знала о риске и всё равно выносила малышку. В свои 6 лет я стала нянькой, сестрой и мамой для своей младшей сестрёнки. Пока отец работал, чтобы нас прокормить, одеть, обуть. Дать достойное образование.
Мне пришлось выбирать между двух путей: быть свободной от всего или помогать воспитывать сестру. Я выбрала сама помощь отцу. Никто не заставлял меня это делать. Мне пришлось стать взрослее ради Эмили. Отец назвал младшую дочку в честь нашей бабушки по папиной линии. А меня назвали в честь маминой мамы Амелии.
Спустя год отец смог найти няню, чтобы у меня было время для учёбы. Ему пришлось нелегко ведь он хотел осуществить свою мечту. Университет — это мечта у него со студенческих лет. Ему пришлось за год, усовершенствовать заброшенное здание до такой степени, чтобы смогли ему одобрить проект.
Отец оказался везунчиком, ему одобрили проект. И уже через год, первого сентября преподаватели и студенты вошли в двери нового университета. Отец трудился днями и ночами, дорабатывая свой план. Благо студенты были довольны, как и преподаватели. Ему, конечно, пришлось продать две квартиры для того, чтобы его мечта не рухнула в одночасье. Ну, а я помогала няне с Эмили. У нас с ней была особенная связь.
Мы словно единое целое, которое не могло жить друг без друга. Со временем становясь старше, я стала подругой. У нас никогда не было секретов друг от друга. Я всегда поддерживала её в любых ситуациях. В 16 лет мы потеряли няню. Она сгорела в собственном доме, несчастный случай пьяного соседа. Он спалил свою квартиру и плюс нашей няни. Жалко женщину, она нам нравилась.
Все домашние дела упали на мои плечи. Уборка, готовка, стирка, уроки я так могу до бесконечности перечислять все дела. При этом я смогла окончить школу, потом отцовский университет. Никто не знал, что директор этого университета мой отец. Было даже как-то непривычно и необычно. У нас с отцом разные фамилии. У меня с сестрой Лейн, а у отца Стивенс.
Перед тем как наша мать умерла. Она попросила отца о последней просьбе, дать нам её фамилию. Отец согласился. Так мы и стали с фамилией Лейн. Зато никаких поблажек со стороны университета. Окончив его, я стала преподавателем литературы. Я любила книжки читать. Так и повелось у меня. Поначалу я очень переживала, что студенты не станут меня слушать.
Но, мои опасения сменились восторгом. Не один студент, за время моей работы в университете не покинул мою аудиторию. Они с удовольствием приходят меня послушать, вернее из-за моего ангельского голоса. Я умела легко менять интонацию в голосе в том или ином месте. То он спокойный и тихий, то очень звонкий.
Сложно уснуть на такой паре, когда всё твоё тело вздрагивает при малейшей смене интонации. Соловьи наверняка были бы рады взять меня к себе петь. Голос у меня и вправду был чудесным. Сестра сейчас учится на четвёртом курсе в том же университете. Эмили сейчас 22 года, разница у нас ровно 6 лет.
Девчонка с характером, только со мной она чистый ангел. Учится на экономическом факультете. Хочет стать экономистом или менеджером. Она усердно трудится, чтобы самостоятельно сдать свои зачёты и экзамены. И это похвально, несмотря на то что я там работаю преподавателем, про отца вообще молчу.
Наша жизнь была почти спокойной. Не считая того, что всё своё детство потратила на воспитание сестры. Но, стоило мне только расслабиться, как тут же нашла приключения на свою голову. На моём пути повстречался мужчина с холодной душой и сердцем.
* * *
Утро. Будильник прозвенел ровно в семь утра. Я слегка потянулась в постели, сходила в душ. Выйдя из ванной, я нашла свой нарядный костюм зелёного цвета. Это мой любимый цвет. А ещё этот цвет означает, что я ухожу в отпуск. Сегодня мой последний день рабочий. Надев нижнее бельё белого цвета, я приступила к сушке волос. Потом надела костюм. Сделала себе лёгкий макияж, причёску в виде зализанных назад волос. Лак для волос был в помощь. Покрутившись у зеркала, я направилась на кухню. По пути разбудив сестру.
— Эмили, поднимай свой тощий зад. Иначе я из-за тебя опоздаю на работу.
— Ммм… Чего кричишь, сейчас встаю, — мыча в подушку, бубнила она.
— Тебе ровно 5 минут. Иначе знаешь, что будет.
— Все-все встаю.
Я направилась дальше по коридору, свернула налево, а потом направо и я на месте. Отец уже разогрел нам чайник с водой.
— Доброе утро, пап. Ты чего так рано проснулся? — спросила я, доставая нам кружки.
— Доброе, дочка. Да, сегодня у нас с преподавателями небольшой сбор. Нужно одно дело обговорить.
— Я тебе там нужна?
— Нет, дочка. Кстати, если я не ошибаюсь, ты сегодня последний день? — с прищуром поинтересовался Ральф.
— Да. Это мой последний день и в отпуск…
На кухню примчалась Эмили, прервав мой диалог.
— Ты в отпуск уходишь? — удивлённо спрашивала она.
— Да.
— Я не хочу ходить одна в университете. Пап, можешь помочь? Прошу, пожалуйста, — умоляюще просила сестра.
— Ладно, я на работу. И да, я подумаю, что можно сделать. У тебя как раз экзамены и зачёты.
Отец вышел из кухни. Мы только и слышали, как хлопнула входная дверь. И Эмили тут же начала.
— Серьёзно? Ты бросаешь меня?
— Я возить тебя буду в университет, каждое утро.
— Так дело не пойдёт, — за бухтела она, допивая свой чай.
После я помыла чашки, убрала их. Мы направились на улицу. Сев в машину, я завела её и через пять минут тронулась с места. Сестра всю дорогу слушала музыку в наушниках. Она обиделась на меня, но я-то знаю, что это ненадолго. Эмили отходчивая, не умеет злиться дольше 10 минут.
Приехав на парковку,