Глава 1
Встреча представителей торговой компании престарелого бизнесмена Габриэля под именем «Norlaininc» должна была состояться в офисе на территории челябинского металлургического завода. Челябинск был, мягко говоря, далековато от сферы деятельности господина Норлэйна, но выбора не было: только их директор согласился на сделку. Остальные бывшие партнёры разорвали с ним все договора под давлением сверху. Настораживало то, что этот добрейший души руководитель даже взял на себя ответственность за доставку материала по железнодорожным путям. Это и насторожило Норлэйна в первую очередь.
Вскоре выяснилась ещё одна неприятная новость: директор завода решил не играть в «теневой бизнес», а провернуть всё открыто. Это значило ровно две вещи:
— Точное число и место проведение заключения договора будет неприкрыто лежать в открытом доступе. Любой уполномоченный сотрудник сможет увидеть заранее запланированную дату отправки груза или день заключения сделки;
— Путевой лист грузового поезда (опять же, подготовленный заранее и без согласования с господином Норлэйном) составлялся максимально невыгодно для Габриэля. Документ включал в себя точки, которые бизнесмен небезосновательно считал опасными. Менять курс директор не хотел не при каких условиях. Ловушка, как не посмотри.
Следовательно, надо было ждать подставы во время транспортировки или по приезду в пункт назначения. Очень многое указывало на этот банальный ход со стороны противников Норлэйна. Что, в теории, можно сделать с поездом битком набитым многотонными деталями? Да, много чего, если хорошо подумать: украсть, взорвать, перехватить, не дать разгрузиться в точке прибытия. Потому и нужно действовать на опережение: Артём и Тиария — самые близкие и верные союзники Габриэля отправились в срочную командировку.
Помимо работы личным чистильщиком Габриэля, Артём Чернов возглавлял фармакологическую компанию «Hypericum», в основном изготовляющую передовые лекарства на продажу в ряде крупных стран. Так было по официальным документам. На деле же, Гиперикум занимался сбором и скупкой редких веществ, запрещённых химических ингредиентов и растений по всей планете. В основном, ресурсы добывались на чёрных рынках, теневых аукционах и путём подкупа высоких военных чинов. По секретной формуле господина Норлэйна из нелегальных редких веществ учёные Гиперикума создавали самую настоящую панацею под видом дорогостоящего лекарства под торговой маркой «Феникс». Микстура навсегда излечивала покупателей от большинства известных недугов. Стоило такое чудо баснословных денег, однако раскошелиться ради полного излечения, например, от насморка — стоило любых средств.
Но и это был не главный секрет компании Чернова: Гиперикум служил фермой для Артёма, чтобы получать свежую донорскую кровь в любых количествах. Глава Гиперикума в ней остро нуждался, потому как являлся вампиром. Но не обычной нежитью из древних легенд, нет! Всё немного проще — внутри Артёма жил разумный кровяной паразит, дарующий владельцу силу ста человек, вечную молодость, сверхъестественные силы, а взамен потребляя огромное количество людской крови. Таким, без преувеличения, полезным паразитом его наградил Габриэль. Старик Норлэйн только на публике притворялся пожилым бизнесменом. На деле, даже Артём до конца не осознавал ЧТО он вообще такое.
Не каждый смог бы стать напарником для вампира, не так ли? Вот и Габриэль так подумал, когда предложил своей любимой Тиарии выступить в тандеме с Артёмом.
Тиария когда-то была простой девушкой, которой «повезло» стать вместилищем для опасного существа, так же известного как «Жнец душ». Эта мифическая сущность слилась разумом и телом с девушкой по имени Лия, когда та пыталась покончить с собой на мосту. Таковы были условия обретения тела — только самоубийцы и доведённые до отчаяния люди.
Вообще, Жнецы существуют только по одной причине — забрать душу в чистилище. В редких случаях, когда человек или любое другое существо отказываются упокоиться в назначенный срок по доброй воле — Жнецы выбирают себе подходящее тело-аватар, которому и так было суждено умереть, сливаются с ним, а после уничтожают непокорную душу особым оружием-артефактом. Сами жнецы назвали этот артефакт «Коса Смерти». Несмотря на вполне конкретное название, коса могла принимать любую форму по желанию владельца. Одно попадание Косы Смерти по любому незащищённому участку тела приравнивалось к мгновенной смерти, с последующей моментальной отправкой души в чистилище. За одной из «непослушных» душ и явилась Тиария, но как бы парадоксально это не было — влюбилась в свою жертву и решила отсрочить свою работу. Тем более, что Габриэль дал ей обещание добровольно подставиться под удар, когда он закончит свои дела.
Носительница сущности Жнеца Лия в прошлом питала слабость к огнестрельному оружию, поэтому коса Тиарии приняла облик практичной СВД (снайперская винтовка Драгунова). Помимо косы смерти у жнецов были и другие способности: открывать порталы, останавливать время, призывать боевое облачение Аватара Смерти, парализовать взглядом. Вот только было одно НО — все эти умения зависели от силы сосуда для жнеца и от количества частиц особой энергии в мире, в котором находился жнец. В текущем мире частиц было ничтожно мало, и кроме косы смерти Тиария не могла толком пользоваться остальными силами.
Два чудовища под эгидой ещё более жуткого создания — что может быть прекраснее?
Как и все предыдущие разы, Артём собрал в дорогу самые необходимые вещи: его стандартная боевая экипировка, состоящая из бронированного кожаного плаща с кучей карманов и подсумков, два автоматических пистолета модели «Берета» с парой обойм в разгрузке, рабочий ноутбук с непробиваемой системой шифрования (а, так же, устойчивый к влаге и ударам) и запас крови на неделю в специальном портативном холодильнике. Весь арсенал занимал два больших стальных кейса, которые Чернову даже в тягость не были.
Артём переоделся в чёрный деловой костюм тройку, захватил с собой тяжеленые кейсы и поспешил на такси. На выходе из кабинета Чернов кивнул на прощание своей первой помощнице Еве, а сам направился к выходу. Машина уже ждала Артёма.
— На вокзал, пожалуйста. И, если можно, то побыстрее. Я немного опаздываю, — вежливо попросил Чернов, усаживаясь на заднее сидение вместе с кейсами. Водитель подозрительно поглядел на странный багаж, но на этот раз решил промолчать. Что-то в холодном приторно-вежливом образе Артёма настораживало мужчину на уровне инстинктов.
Чернов точно знал, что Тиария уже давно сидит на месте встречи. Она терпеть не могла длительные поездки дольше получаса, предпочитая телепортироваться в ущерб крохотному запасу энергии Жнеца. Артём понимал, что его напарница не усидит всю поездку до Челябинска, будет то и дело телепортироваться туда-обратно, и обречённо вздохнул.
Им предстояло ехать вместе с официальными представителями «Norlain inc» и удостовериться, что они останутся в целости и сохранности вместе с огромной