Гиерри Саггаро
flibusta.is/a/273803
ficbook.net/authors/963205
lib.rus.ec/a/336574
author.today/u/Saggaro_G
samlib.ru/s/saggaro
Гарри Поттер и Правильный Учитель
Проект «Поттер-Фанфикшн»
фантастический роман
⁂
Пролог
Местонахождение неизвестно.
Окружающее пространство сбивало с толку. Величественный зал, достойный любого из самых уважаемых и гордых правителей любого из существующих во Вселенной государств, был просторен и великолепен – да. Изящные мраморные с золотистыми прожилками колонны, поддерживающие уходящий куда-то далеко наверх свод… Отполированные до зеркального состояния плиты на полу… Всё это выглядело одновременно простым и понятным, но в то же время вызывало ощущение какой-то неправильности или неестественности.
Само по себе помещение было вполне обычным, но вот снаружи, за широкими стрельчатыми окнами, пространство было непостоянным – узнаваемые пейзажи провинции Морровинд, наблюдаемые с высоты птичьего полёта, сменялись радужными разноцветными вспышками и багровыми переливами Обливиона.
А быть может, всё дело было в высокой человекообразной фигуре, замершей в одном из углов зала, и с любопытством наблюдавшей за неярко светящимися линиями и символами, словно бы выплавленными в поверхности каменных плит пола, над которыми прямо из воздуха сгущалось… тело?
Будь в величественном зале ещё кто-нибудь, он бы наверняка сравнил происходящее с наиподробнейшей иллюстрацией к анатомическому атласу строения человека. Процесс творения был последователен и тщателен – сначала из ничего проявился скелет, затем он с тихим булькающим звуком начал обрастать внутренними органами, мышечными волокнами, сухожилиями, нервами и сосудами… Наконец, поверх всего этого «великолепия» тёмным облачком сгустилась и уплотнилась практически чёрная кожа.
- Кто я… - сотворённый из воздуха мужчина с сиплым вздохом открыл светящиеся багровыми углями глаза, окинул неуверенным взглядом окружающее пространство и, наконец, сфокусировался на фигуре перед собой.
- У каждого уважающего себя разумного, считающегося божеством, - хмыкнула фигура, - должен быть набор подобающих этому званию атрибутов. Особенно, если этот самый разумный хочет хотя бы когда-нибудь стать чем-то большим, чем мелкий местечковый божок, - говоривший неторопливо обошёл своего собеседника по кругу, внимательно рассматривая своё творение.
Сотворённый был красив – его телосложение можно было с полным правом назвать идеальным по меркам практически всех разумных рас, не отличающихся особенными извращениями в своих эстетических предпочтениях. Практически чёрная, с лёгким лиловым отливом, кожа, иссиня-чёрные волосы, сейчас свободно рассыпанные по плечам. Заострённые уши. Всё это более чем красноречиво говорило о его принадлежности к расе тёмных эльфов, в разных мирах называвшихся по-разному, но здесь, на родине его творца, известных больше как данмеры.
- Атрибутов?
- Для развития и свободного присутствия в мирах смертных богу нужны посредники. Обычно ими могут служить последователи, верующие… Или, как в данном случае, - аватары.
- Я… - в глазах мужчины проявилось понимание. – Что я должен делать?
- Пока что – набираться новых знаний и умений, учиться и… Просто жить.
Магическая фигура под новорожденным аватарой бога ярко вспыхнула и словно бы провалилась сама в себя, превратившись в бездонный чёрный провал, в глубине которого маленькими искорками мерцали далёкие звёзды других миров. Мгновение, и новосотворённый данмер безмолвно упал в пустоту.
- Ненавижу правила, - проворчала фигура, задумчивым взглядом провожая своё творение, - но, быть может, в них и есть какой-то смысл. Как минимум, это должен быть интересный новый опыт, а это, - по залу разнёсся смешок, - сделает его ещё более интересным.
Повинуясь требовательному движению руки, в воздухе с тихим хлопком появился резной деревянных посох с навершием в виде трёх искажённых криком лиц, в следующее мгновение отправившийся в портал следом за данмером. Проводив исчезнувший артефакт взглядом, фигура словно бы отмахнулась от разрыва в пространстве, стирая его из реальности, и, принявшись насвистывать какую-то жизнерадостную и совершенно не вяжущуюся с происходившими буквально только что событиями мелодию, направилась в сторону проявившихся в одной из стен резных створок.
Глава 1. London is the capital of Great Britain
Когда я создам мультимедийную презентацию моего плана, сделанную так, что даже мой пятилетний советник сможет легко понять детали, я не надпишу на диске «Проект Оверлорд» и не оставлю его лежать на столе.
(Правило Темного Властелина №61)
Великобритания. Лондон. Где-то на улицах города.
Это была со всех точек зрения самая обычная подворотня в самом обычном «London is a capital of Great Britain», где-то на просторах той самой обычной Great Britain, более известной, как Великобритания. Солнце уже успело скрыться за окружавшими коротенькую улочку домами, погрузив местность в предзакатный сумрак, когда ещё было возможно передвигаться по городу без зажжённых фонарей, но мелкие детали уже начинали ускользать от внимания случайных по такому времени прохожих, спешащих по своим делам, кто куда.
Никто не обращал никакого внимания на неопрятного и откровенно грязного бездомного, облюбовавшего этот тупичок и соорудившего тут некое подобие жилища – простая деревянная коробка из-под какой-то крупной бытовой техники, ради вящей прочности и для сохранения тепла подпёртая украденной из ближайшего магазина тележкой и укрытая ворохом какого-то тряпья.
Да и сам бездомный не обращал никакого внимания на ходивших совсем рядом жителей города, более удачливых и респектабельных, чем он – ему было, чем заняться этим августовским вечером, тёплым даже несмотря на привычный климат Туманного Альбиона. Бездомный с видимым удовольствием приканчивал доставшуюся ему бутылку дешёвого виски, тем не менее казавшегося ему чуть ли не знаменитой амброзией, и с пристальным интересом разглядывал разворот смятого и засаленного журнала для взрослых, выменянного у одного из своих «коллег» по профессии на полупустую пачку сигарет.
Вечер для отдельно взятого бездомного в отдельно взятой подворотне обещал множество пусть и нехитрых, но приятных «приятностей», которых и так было не то, чтобы много доступно в его жизни. Обещал бы, если бы не внезапно налетевший порыв холодного, пробирающего до костей