Ольга Сереброва
Аллария навсегда! Часть третья
Глава 1
..шагнули через низкую дверь, и Настя была уверена, что та приведёт их в какое-то помещение, гордо именуемое Школа магии! Однако, ошиблась!
Клан Забытые и эльфы оказались на широкой площадке, засеянной шелковистой травой, у подножия высокой горы. Стояли и растерянно оглядывались. Пара десятков девушек и парней, одетых в почти такие же хламиды, какие всем пришлось носить в яслях, разом повернули к ним головы.
Настя с досадой подумала, что и их сейчас переоденут, и о приличной одежде придётся забыть. Сейчас на ней был шикарный брючный костюм кофейного цвета, на ногах изящные туфли лодочкой, а на шее красовалась золотая цепочка с кулоном из коричневого авантюрина. Выглядело всё стильно и красиво.
Агнешка предпочла такой же костюм, только тёмно-изумрудного цвета, и тоже не отказалась от украшения, в котором сверкали жёлтые цитрины, и очень ей шли.
Эльфы щеголяли в светлых костюмах, надетых на голый торс, там было что показать, а их золотые цепи на шее смотрелись особенно выигрышно.
Павел оказался самым скромным, в синих джинсах и льняной рубашке навыпуск. Зато Лель, в яркой шёлковой рубашке, с коротким рукавом, с расцветкой из сумасшедшего южного орнамента красно-жёлто-оранжевых цветов, с синими вкраплениями, и в синих джинсовых бриджах, ярким пятном выделялся на их фоне. В этом образе он был очень органичен, и серьга в ухе оказалась как нельзя кстати.
На них смотрели неприязненно, и даже враждебно.
Миловидная кареглазая девушка, куратор Инесса, подлетела к ним и радостно прощебетала:
— Вот и вы! А мы уже заждались!
На неё посмотрели с недоумением.
— Располагайтесь, скоро будем произносить присягу. Я пока пойду, приготовлюсь.
И куда-то упорхнула, хотя прятаться здесь было решительно негде.
Все разбрелись в разные стороны. Настиных друзей обступили со всех сторон, и что-то оживлённо обсуждали, и только она осталась одна. Но не на долго, её окликнула девушка с прекрасными тёмными волосами, длинными, и завивающимися на концах. Пожалуй, это было всё, что в ней оказалось прекрасным. Сама она была совсем некрасивой. Может быть, в реальной жизни это и не бросалось в глаза, и она вполне обычно выглядела со своим мясистым лицом, толстым носом, и выпуклыми карими глазами, таких по улице ходило немало. Да и фигура не блистала стройностью — короткая толстая шея переходила в крупную грудь, вовсе не сексапильную. Талию нужно было поискать, но хуже всего оказались ноги, короткие, толстые и иксом. Но держалась она королевой, наверное в реальности так и было, и ей некому было сказать, что она далеко не красавица. Звали её Рианна. Имена теперь у всех высвечивались над головами.
— Так это вас мы так долго ждали? — недовольно спросила она, — что ж вы не торопились!
— Как это долго? Мы и не подозревали, что нас кто-то ждёт, — недоумевала Настя.
— Так целых две недели! Посиди ка на этом пятачке! Все здесь, от скуки, чуть с ума не посходили! — продолжала возмущаться девушка.
Настя опешила:
— Две недели? Что ты такое говоришь? Две недели назад у нас и в планах не было Школы магии!
— Тем не менее, — девушка внимательно присмотрелась к Насте, и заметила украшение:
— Ой, ювелирка! Где взяла?
— Да так, купила при случае.
— Где купила то? Что-то не припомню я в городе ювелирного магазина!
— Это в чате, — пояснила Настя.
— В чате? Ух ты, а раньше там ничего подобного не было! Оказывается, мы многое пропустили!
Даже очень многое — подумала Настя, а вслух спросила, не заботясь о том, корректно ли задавать такие вопросы, всё же она была журналисткой, со всеми вытекающими:
— Лучше скажи, почему ты не изменила свою внешность, когда заходила в игру? Выглядишь, мягко говоря, нестандартно!
Рианна вздохнула и с досадой отвернула голову, должно быть надеялась, что Настя не будет настаивать на ответе. Но Настя продолжала терпеливо ждать.
— Всем интересно! — вспылила Рианна, — ну протупила я! Прикинь, я всегда считала себя красавицей! Ещё бы, с такой толпой обожателей и шавок! Папа у меня крупный промышленник, никто не смел даже намекнуть, что во мне что-то не так! Это я только здесь поняла.
— Ты могла и сравнить! Есть же образы для подражания!
— Да мне было наплевать! Я королева, а остальные никто! А здесь оказалось, что я выгляжу как жирная жаба, и королей тут полно, и покруче меня, — она скисла, — но теперь уже ничего не поделать. Вот я и решила записаться в Школу магии. Здесь уж точно научат каким-нибудь прибамбасам — морокам, заклинаниям, притираниям, да и мало ли.
— Так ты из-за этого сюда поступила? — поразилась Настя, — но это же недёшево! Где деньги то достала?
— Да, ерунда, ну выступила несколько раз в колизее, а потом заставила своего главу клана отдать мне всё заработанное. А тут как раз монстры подвернулись, всё оказалось не так уж и сложно.
С этим Настя готова была поспорить. Одно казалось очевидным, Рианна была девушкой смелой и решительной, и грубой не только в манере общения, но и на деле.
— Да и ты, поди, внешность не меняла, так себе, обычная, вон у нас какие милашки! — она кивнула на группу девушек, окруживших Агнешку.
— Почти, — Настя предпочла не распространяться на эту тему.
— А сиськи что не сделала? Совсем доска, — однако ироничная улыбка говорила о том, что Рианна вовсе не презирает Настю, а даже уважает, и с насмешкой продолжила, — вон, смотри на наших девиц, все себе организовали четвёртый размерчик, не растерялись! Ты знаешь, — она заговорщически понизила голос, — пока вас не было, тут все перелюбились между собой! Даже мне досталась парочка красавцев! Некоторые мужчины падки на экзотику. А я, сама понимаешь, для всех эксклюзивный урод.
Настя почувствовала себя неловко, положение спас подошедший к ним Павел.
— Это мой мужчина, — представила Настя.
Рианна не стесняясь разглядывала его с ног до головы:
— А он ничего! — вынесла она вердикт и сально подмигнула, — а хочешь со мной? Я баба горячая, не то, что эта худышка, не разочаруешься!
Настя опешила, а Павел, с широкой улыбкой, протянул Рианне руки:
— Конечно, сударыня! Я весь Ваш!
Но Настя его оборвала:
— Прекрати! Нам неприятности не нужны!
Он с сожалением вздохнул, а глаза, на долю секунды, вспыхнули красным огнём.
— Так ты вампир? — поразилась Рианна, — а как же вы?..
Она осеклась, растерянно посмотрев на Настю.
— Платоническая любовь, что ли? — пробормотала она, и