Мануэлла
Побудь моей навсегда
1. Авария
— Твою ж….Ты что, не видишь, куда едешь?! — злой как тысяча чертей выхожу из машины, чтобы хоть взглянуть. Нет, не на ущерб- благо, даже вопроса с оплатой ремонта не стоит- на крайний случай, чтоб по страховым и судам нервы не трепать, в автосервисе, что у меня помещение арендует, отремонтирую. А взглянуть — на морду того идиота, что ездит ровно наоборот, чем учат ПДД! Игнорируя визги Оксаны в машине — она истерит по любому поводу, подхожу к автомобилю виновника аварии, и, едва собираюсь рвануть дверь на себя, плевать — закрыта или нет, вырву, нахер, с корнем, как та открывается сама. Какая-то зашуганная дамочка средних лет, с длинными темными волосами, в теле, выкатывается наружу.
— Я… извините, пожалуйста. Я не заметила. Я всё оплачу, обещаю. — шмыгает она носом, а по покрасневшим глазам и тому самому носу я вижу — плакала. Это что за…Так расстроиться из-за аварии? Даже мой боевой настрой идёт на спад, в некотором роде становится жаль эту женщину. Машинально беру визитку, что она настойчиво суёт в мои руки.
— Вам повезло, что я вовремя среагировал. Иначе могли бы быть более серьезные последствий. — напоследок решаю поучить эту курицу жизни. Слезы слезами, а такие аварии провоцируют, где люди инвалидами остаются или гибнут.
Невольно отмечаю, как она, всё ещё, кстати, заверяя меня в том, что оплатит ремонт, изредка косится на свою руку. На кольцо. Дамочка замужем. И тут накрывает озарением- да нихрена она ни за меня не переживает, ни за машину мою. Эта сучка боится, что ее муж узнает, будет ругаться.
— Я вас понял. — сухо прерываю поток ее слезливого красноречия. И разворачиваюсь, чтобы уйти.
— Подождите…А как же ГИБДД, протокол? Мы на месте ведь можем….сами… — несётся в спину удивлённо.
— Не нужно. Я претензий не имею. — бросаю ей, не оборачиваясь. Она молчит. А я, отчего-то, представляю, как её темные глазенки сейчас в удивлении распахнулись, аж слёзки высохли. А в черепушке процесс мыслительный пошел — что же я такого сделать планирую, раз отказался от протокола. Ведь эта дура себя запустила так, что любой мужской благородный жест воспримет явно как конец света и что-то совершенно ужасающее и подозрительное донельзя. Была бы красивой- восприняла бы как данность, может, изначально бы пыталась все на нет свести, флиртуя. Эта же только слезы по лицу размазывать может и бормотать извинения, перемежая их с " я всё оплачу".
— Руслан, ну что там!? — взвизгнула Оксана, едва я открыл дверь. Она быстро убрала телефон в сумочку, уставившись на меня своими голубыми…нет, не глазами- линзами. Свои глаза у моей будущей жены карие, но она отчаянно корчит из себя голубоглазую блондинку, пару раз в месяц причитая что-то вроде " корни отросли, а мой парикмахер в отпуске, кому довериться другому/ты не видел коробку с линзами?".
— Ничего, все решили на месте. — отрезаю, зная, что лишняя информация лишь раззадорит её, заставив меня оставшуюся часть пути выслушивать её возмущения и варианты " как наказать" другого водителя. Оксана, при внешнем виде куклы Барби, по хватке- точно акула. Хотя нет, зомби. Настоящий, обожающий выесть мозг.
— А я не видела, чтобы вы что-то подписывали. Или эта толстожопая тебе так просто деньги перевела? — не успокаивается она. Её любовь к деньгам- история вообще отдельная. Вроде, не бедствуем, и даже вполне себе можно богатыми назвать, а ей все время " деньги, деньги, деньги". Тут стоит добавить, что в них ей не отказываю, да и на счетах у нее самой — вполне себе нехилая сумма, плюс регулярно пополняю. А все равно, на уме у Оксаны три вещи — внешний вид, деньги и, сука, мужики. Правда, говорит, что ей важно, чтобы другие мужчины обращали внимание — тогда себя женщиной чувствует. Мне это, естественно, пздц как не нравится. Но грань она не переходит, поэтому пока терплю. Пока.
— Тебе денег мало? — понижаю тон, поворачиваясь и глядя в упор. Оксана тушуется:
— Ну что ты сразу так? Я просто поддержать хотела, и вообще, эта идиотка если в кого другого бы врезалась? В машину с семьёй, с детьми? — она пытается сделать возмущенное лицо, но ботокс, увы, мешает. Поэтому у нее получается комичная гримаса, глядя на которую я с трудом сдерживаю смех. Слышать от " Окси", как она велит называть себя подругам, что она переживает за других?! Да уж увольте, эго моей невестушки зашкаливает под потолок. Но уголки моих губ непроизвольно ползут вверх не поэтому — наша " Окси", видите ли, запереживала за детей. Детей, от которых она бежит как от огня. За три года наших отношений мы в каких только клиниках не побывали. Я было даже подумывал об усыновлении, но Оксана категорически против. При этом ее репродуктивная функция (по крайней мере, как я понял из того сумбура медицинских терминов, что выливал на меня очередной врач в очередной клинике) была в норме, но даже беременности за все годы не было. ЭКО " Окси" не рассматривала. Но, самое главное, она не любила детей, не хотела их. " Я хочу пожить для себя"- эту фразу в разных вариантах я слышал от нее год за годом. Впрочем, в свою очередь я был виноват в том, что затянул с предложением. Ведь и дураку понятно- что бы женщина из себя не строила, какую бы супернезависимую современную красотку, а каждую обижает в глубине души то, что её мужчина не спешит жениться. Да и будущее, возможно, рисуется весьма туманно при таком раскладе. Впрочем, уж о будущем " Окси" точно могла не переживать — при таком отце она обеспечена на десять поколений вперёд. И муж в эту схему не вписывается- там и без него все в шоколаде.
— Оксан, ты решила, какое агенство будет свадьбой заниматься? — не особо аккуратно направляю её мысли в нужное русло, но " Окси", как всегда, ведётся. Напыщенно, точно павлин, она распускает невидимый хвост:
— Ой, да. Хорошо, что спросил. Я хотела " Vip Special", но не знаю, уровень потянут ли. Конечно, идеально были бы " Your event", они с самим губернатором работали, и ещё…
Фууух, можно выдыхать. Сейчас рядом будет получасовая лекция — размышление о том, подойдут ли нам по статусу компании по организации мероприятий, какие глупые и ограниченные её подруги, как