Кира Монро
Жестокая судьба
Пролог
— Кира, я думаю, с тебя хватит. Ты уже слишком много выпила, — выругалась Софи, с озабоченным видом наблюдая, как Кира делает очередной глоток "Маргариты", наслаждаясь мягким жжением, когда малиновая жидкость плавно скользит по горлу.
Вместо того чтобы кивнуть, как послушная девочка, Кира фыркнула и покачала головой.
Софи покачала головой и закатила глаза, явно не соглашаясь с логикой своей подруги.
— Это твой день рождения, делай, что хочешь, но, не считай меня ответственной за это утром. Я тебя предупреждала, — заметила Софи с ноткой сожаления в своих карих глазах.
Кира не ответила, а направилась обратно на танцпол, хихикая, едва не споткнувшись о собственные ноги.
Черт, должно быть, она действительно напилась.
Когда началась новая песня, Кира закрыла глаза цвета лесного ореха и медленно начала двигать бедрами в такт музыке, наслаждаясь тем, что теряется в песне, эхом разносящейся по комнате. Она всегда любила танцевать. Это был способ забыть о повседневных трудностях и полностью расслабиться.
«Когда я встретил тебя летом, в такт биению моего сердца…
Мы полюбили друг друга, когда листья стали коричневыми».
Покачивая бедрами вперед-назад, не обращая внимания на похотливые взгляды, которые она вызывала своими соблазнительными танцами, Кира вдруг почувствовала, как две большие руки легли прямо на ее бедра. Удивленная неожиданным прикосновением, она замерла на секунду, а затем постепенно расслабилась, когда обе руки слегка обхватили ее, побуждая продолжать движение. Будучи слишком уставшей, чтобы открыть глаза и посмотреть, кто решил присоединиться к ней, Кира продолжала свои чувственные движения. Руки оставались на месте, а легкое давление делало забавные вещи с животом девушки.
«И мы можем быть вместе, детка, пока небо голубое.
Сейчас ты ведешь себя так невинно, но скоро это станет ложью».
В трезвом состоянии Кира никогда бы не стала танцевать с мужчиной, тем более с незнакомцем. Это просто не ее конек. Она была хорошей девочкой, которая предпочитала оставаться рядом со своими друзьями, когда выходила на улицу. Но в состоянии алкогольного опьянения, как сегодня, ей было все равно с кем, лишь бы они не пытались увести ее с танцпола. Ее разум был затуманен, и та часть мозга, которая беспокоилась о ее безопасности и поведении, была полностью отключена. Она просто хотела повеселиться, отпустить себя и насладиться своей свободой.
«Когда я встретил тебя летом…»
Руки по-прежнему лежали на ее бедрах, пальцы прижимались к коже, незнакомец придвинулся ближе, пока его передняя часть не оказалась плотно прижатой к ее спине. Кира изо всех сил старалась не двигаться, чувствуя, как его твердая, мускулистая грудь плотно прижимается к ней. Парень был крепким, сильным и невероятно высоким. Ее голова едва достигала его плеча.
— Расслабься, — прошептал ей на ухо низкий успокаивающий голос, когда его пальцы сжали ее плоть во второй раз.
Его движение вызвало волну тепла в теле девушки и пробудило в ней желание, о существовании которого она даже и не подозревала.
«Когда я встретил тебя летом, в такт биению моего сердца…
Мы полюбили друг друга, когда листья стали коричневыми».
Не в состоянии ясно мыслить или построить связное предложение, Кира выполнила приказ незнакомца, расслабила напряженные мышцы и медленно начала тереться о своего партнера по танцу. Не сдерживаясь, она двигалась, позволяя приятным ощущениям в животе взять верх.
— Вот так, — услышала она сексуальный голос незнакомца, двигаясь вместе с ним в такт музыке.
«И мы можем быть вместе, детка, пока небо голубое.
Сейчас ты ведешь себя так невинно, но скоро это станет ложью».
У Киры в животе порхали бабочки, когда она позволяла незнакомцу руководить их движениями, ее глаза все еще были закрыты, пока она наслаждалась физическим контактом, близостью их действий.
— Повернись, — внезапно произнес мужчина, и руки на ее бедрах медленно исчезли, оставив достаточно пространства, чтобы Кира могла выполнить приказ.
Кира медленно повернулась и открыла тяжелые веки. У нее на мгновение перехватило дыхание, когда она оказалась лицом к лицу с своим незнакомцем, невероятно красивым мужчиной с поразительными голубыми глазами, полными безудержной похоти. Не в силах отвести взгляд, Кира заглянула в его глаза и сглотнула.
О Боже! Он выглядел как модель из журнала!
Сильный мужественный подбородок, пронзительные голубые глаза, дерзкая ухмылка и однодневная щетина, которая только подчеркивала его черты.
О нет!
Ее нижние мышцы сжались от одного только его вида. Это была реакция, которую она никогда не испытывала раньше, которая удивила ее до чертиков и на мгновение лишила дара речи.
Казалось, время остановилось, пока Кира бесстыдно разглядывала стоящего перед ней мужчину. Он не был мальчиком, это было совершенно точно. Его широкие плечи и мускулистое, стройное тело точно не наводили на мысль о мальчике. Она предположила, что ему было по меньшей мере двадцать пять лет, если не больше.
Вдруг девушка заметила, что губы мужчины шевелятся, но она понятия не имела, что он говорит. Она была слишком погружена в свои мысли, чтобы сосредоточиться на окружающей обстановке. Это было похоже на один из тех моментов в фильме, когда ты видишь, что кто-то говорит, но не слышишь ни звука.
— Простите? — пробормотала она, ее голос звучал немного хрипловато.
Мужчина рассмеялся и покачал головой, притянув ее еще ближе, пока они не оказались настолько близко, что ее грудь словно приклеилась к мускулистой стене. Пронзительный взгляд незнакомца послал еще одну волну удовольствия между ее ног. Она чувствовала, как его сердце бьется в унисон с ее собственным, пока его губы не коснулись раковины ее уха.
— Я спросил, хочешь ли ты пойти со мной? — повторил мужчина, его теплое дыхание щекотало открытую кожу ее горла.
На Кире было платье мини из шифона персикового цвета без бретелек с небольшой драпировкой в районе груди и такого же цвета босоножки на высоком каблуке с ремешками.
Чувствуя себя как на девятом облаке, Кира без колебаний кивнула и с нетерпением прильнула к мужчине, когда он поцеловал ее в шею. Сильный мужской аромат наполнил ее ноздри, подпитывая, итак уже пылающий огонь внутри нее.
Он усмехнулся, в его глаза заплясали огоньки удовлетворения, и он начал медленно вести ее сквозь толпу, прочь от танцпола. Прежде чем она поняла, что происходит, они уже стояли у выхода из клуба и ждали такси. Холодный ветер коснулся ее разгоряченной кожи, и она слегка вздрогнула.
— Напиши своим друзьям, чтобы не волновались, — приказал мужчина, кивнув ей