* * *
Спорт... Я люблю его. Но у нас с ним непростые отношения с самого детства. Я не очень общительная девушка, себя я занимаю тем, что люблю бегать и слушать музыку. Еще, очень редко, я хожу в спортзал, где ребята занимаются боксом.
Возможно, этим увлечением я бросаю себе вызов. Ведь все парни относятся ко мне с насмешкой, просят заняться более женским занятием. Тренер меня всегда поддерживает, поэтому, как только видит взгляды в мою сторону, сразу просит подтянуться пятнадцать раз. А я понимаю, что для него это достижение. У моего тренера занимаются профессионалы и в основном это мужчины. Он и сам четырехкратный чемпион мира кикбоксинга и профессиональный боксер.
Многие девушки начинают и после нескольких тренировок бросают кикбоксинг, так как для этого нужны терпение и физическая сила.
И даже если окружающие реагируют на выбор с недоумением: «Как? Это же для мальчиков. А если тебя ударят?», — главное — не останавливаться, потому что, «в этом спорте все должно быть стабильно: если ты начал, то останавливаться нельзя».
Все это применимо в спорте. Там все понятно, не нужно сильно задумываться, ты просто делаешь то, что знаешь. Но ведь жизнь не заключается за стенами спортзала и я в этом убедилась однажды проснувшись утром...
Голова трещала, словно вчера меня били по ней вместо боксерской груши. В висках шумело и я с трудом могла собрать ускользающие мысли. Во рту было словно после великой попойки в клубе.
Принять сидячее положение получилось с трудом. А осмотреться так вообще было не реально, при повороте головы темнело в глазах и начинало тошнить.
– Где же меня так угораздило влипнуть?
Моих губ коснулась холодная емкость и в рот полилась холодная вода. Такого блаженства от питья я не испытывала еще в своей жизни. Кружку попытались отнять, но я вцепилась в руку двумя своими и припала к ней губами.
– Тише мелкая, после перехода нельзя много пить.
Голос, он был словно не живой. Такое впечатление было, что со мной заговорил компьютер. Любопытство пересилило недомогание, и я распахнула свои глаза. Сфокусироваться получилось не сразу.
– Волосы коротковаты для нашего мира, это поправимо. С ростом уже ничего не поделаешь. Куда деть твой метр пятьдесят шесть? Вот именно – никуда! Эх, мир у тебя немного отсталый. Может перекрасить твой черный цвет волос в рыжий? М? Будешь красивой рыжей девчушкой! Посмотрим, сможешь ли завлечь этих зас... загордившихся мальчишек!
– О чем Вы бормочете? Дедушка, Вы что курите?
Седовласый старец стоял передо мной уперев руки в бока. И чем ему мой рост не угодил? И волосы мои трогать не дам. Он наклонился ко мне ближе с таким предвкушением, что я не смогла сдержаться.
– Ты извращенец? Так у меня с ними разговор короткий! Не посмотрю даже на почтительный возраст!
– Остра на язычок, – рассмеялся он, схватившись за свой круглый животик. – Не знаю, что с этого получится, но будет весело.
Глава 1.
Уже октябрь...
Унылое, мерзкое утро...
Кто-то скажет, что это пора романтики и необычных праздников. Деревья горят золотом, а под ногами шелестит опавшая листва. Но для меня это время холода, так как на улице в будние дни я бываю только ранним утром и поздним вечером. Только в выходные дни я могу надеть наушники в уши и насладиться утренней пробежкой. Вечером меня порадует тренировка в спортзале. Изучаю немного бокс и кикбоксинг.
Но, мне сложно в этом преуспеть!
Я слишком мелкая. Мой рост, еще один повод для насмешек среди парней. Нет моей весовой категории. Вот и сегодня, стерпела молча, даже ни одна нотка в моем голосе не дрогнула.
Но в душе словно кошки скреблись, перекинула рюкзачок через плечо и села на автобусной остановке. Сколько я так просидела, даже не знаю, но ко мне подсел старичок. Темные очки на глазах, несмотря на глухую ночь, круглый животик и седая аккуратная борода.
– Что девчуля, мужчины достали?
И на этот раз я промолчала, привыкла к нелепым замечаниям в мою сторону. Его взгляд приковывал к лавке. Было что-то в этом старикане жуткое, пугающее.
– Не гадай, я не из вашего мира, моя энергетика тебе чужда.
Сумасшедший? Покосилась на него, время позднее, может из больнички сбежал, что тут неподалеку есть. Кажется она для душевнобольных людей.
– А ты забавная, ты то мне и нужна.
А дальше он выдохнул на меня облачко дыма и очнулась я в очень странном месте. Я даже украдкой себя ущипнула, тем самым привлекла к себе не нужное внимание. Я до последнего надеялась, что все это очень-очень странный сон. Но чем ближе ко мне подходило пять совершенно разных, но привлекательных мужчин, тем явственно ощущалось, что все это нереальная реальность.
– Не подходите ко мне! – даже не ожидала, что меня все же послушаются.
Я вцепилась в подлокотники трона и сглотнула вязкую слюну. Я ощутила всеми фибрами души, какая я слабая и беззащитная девушка. Куда мне одной против пятерых сильных, накаченный мужчин?
– И почему мы должны слушаться эту пигалицу?
– Ее выбрал старейшина! – процедил сквозь зубы блондин, и у меня сложилось впечатление, что он готов был плюнуть в мою сторону.
– И что нам делать с этой мелкой?
– Не надо ничего со мной делать!
На меня посмотрели так, что сложилось впечатление, словно у них в голове стучал вопрос: "А оно еще и говорит?"
– Кто вы такие и где я нахожусь?
– Мы твои мужья и ты у себя дома!
– Мальчики, что вы курите и от чего вас так плющит?
Мне было жутко и страшно. Если я попала в культ извращенцев повернутых на всю голову, то как мне отсюда выбираться?
Я смотрела на переглядывающихся мужчин и задавалась единственным вопросом! "Эля, как ты докатилась до всего этого безумия?"
– Мальчики, пошутили и хватит!
– Правда в том, что они не шутили. Они твои мужья и это твой дом, теперь! Ты в другом мире! Смирись!
Во весь этот спектакль абсурда, где я во главе восседала на троне, появился еще один новый персонаж. Точнее, старый! Во всех смыслах. Толстый старичок вкатился в комнату, чем-то напоминающую тронную залу, где кроме моего кресла, другой мебели не было.
– Помнишь дед, что я говорила на остановке? У меня разговор короткий с извращенцами!
– Ох и остра на язычок!
Он аж причмокнул от удовольствия. Парней перекосило от сомнительного счастья, я так же на них скептически глянула.
– Хорошего понемногу! Отпустите меня домой и я не буду писать на Вас заявления в милицию по поводу похищения.