Олег Мамин
Второй, третий… последний
Часть первая, в которой Могучий Герой не заметил муравьишку, а букашка залезла на дерево
Белый Тигр не видел перед собой ничего, кроме спины ненавистного врага. Он искал его много лет, одновременно усердно, без жалости к себе тренируясь, осваивая смертоносные техники. Тигр понимал, что тот, кто когда-то уничтожил весь клан Белых, не может быть слабаком. Его уровень должен быть по крайней мере выше, чем у старейшин и главы, иначе злодея остановили бы без труда. Сам Белый тигр избежал смерти в тот злополучный дождливый день только потому, что проходил отборочные испытания в секту Горного Ручья, которая и стала ему домом на долгие годы. А так же источником ресурсов и знаний. И вот, спустя почти столетие, нанятые люди наконец-то нашли обидчика. Каково же было его удивление, когда он узнал, что обидчик теперь перед ним всё равно что мошка! Он без труда раздавит его… если поймает. Этот тип вертлявый, как настоящая муха. Но и Белый Тигр не зря тренировался!
А тем временем они всё дальше и дальше удалялись в Лес Монстров, служащий границей с соседним царством Розового Цилиня. Вряд ли враг рассчитывает пересечь это место, раз уж оно сумело остановить не одну армию — оба соседних царства поглядывают алчно в сторону друг друга, только этот лес портит все планы. Да ещё и горная гряда посередине мешает перелёту. Одно-два судна, даже торговый караван могут преодолеть эту разделительную полосу, полагаясь на незаметность, но огромная армия привлекает внимание поистине могучих тварей. Тем не менее, время от времени очередной наследник, считающий, что он умнее предков, или что раз монстров давно не видели, то можно сделать новую попытку, губит очередную сотню тысяч подданных… Должно быть, где-то здесь есть места, где лежат горы прокусанных доспехов и обглоданных костей, тех, кто разбудил невольных стражей границы, охранников мира и спокойствия двух государств.
Правители поумнее понимали, что у них есть преимущество пред соседями, ведь одну границу можно не защищать, а, значит, можно стянуть больше войск к другим соседям. Так что царства Розового Цилиня и Нефритового Дракона — самые процветающие в регионе. Хоть и не самые могучие и не самые крупные.
Уничтожение Белого клана было как раз одним из методов борьбы с соседом — мелкие (по меркам страны) диверсии происходили постоянно, раз уж нельзя послать настоящую армию. Белый Тигр и сам участвовал в таких вылазках, выполняя задания секты. На его счету тоже есть уничтоженные семьи, где по сообщениям шпионов, появился гений. Возможно, когда-то и за ним придёт могучий герой из вражеского царства, или подстережёт его на задании, как это случилось сейчас с его обидчиком. Но прямо сейчас его черёд мстить.
Враг решил не сражаться, видимо, его задание ещё не выполнено или он не уверен в своих силах. Перемещался он действительно быстро, значительно превосходя в скорости Белого Тигра. Но выносливость и чувствительность оставляла желать лучшего, так что оторвавшись на некоторое время, останавливался, восстанавливал силы силы. Выйти из радиуса обнаружения ему не удавалось.
— Мерзавец! Наконец-то я восстановлю справедливость! — заорал Белый Тигр, увидев, что его враг не решается идти дальше в лес. И не удивительно: границу, которую люди не решаются переступить видно сразу: там, в сотне метров, даже корни деревьев выше, чем самые высокие растения на обитаемой стороне. А ведь и они огромны. Иногда из той части леса выползают твари, один вид которых способен парализовать ужасом. Как правило, они не могут преодолеть относительно спокойную часть леса с более мелкими и привычными глазу мутировавшими зверьми. Всё из-за древнего барьера, воздвигнутого предками. Это место подавляет энергии, делающие монстров тёмной части леса всесильными. Вылезая на почти обычную территорию, они теряют большую часть сил, и мелкие чудовища останавливают кошмарных тварей-вторженцев. Берут числом, привлекаемые излучаемой энергией.
— Белый Тигр! — захохотал человек в золотой маске. — Как я рад, что ты заглянул сюда! Я несколько лет готовил эту ловушку!
Последний из клана Белых заозирался, но не увидел ни зверей, ни людей, кроме врага.
— Ты блефуешь! — он обнажил свой Протыкатель. Так назвал он меч, выкованный из метеоритного железа лучшим мастером секты.
— О! А ты подойди, если не боишься, — маска, закрывавшая только верхнюю половину лица была снята и Тигр с удивлением узнал во враге старшего ученика его секты Горного Ручья. Он уже давно превзошёл этого старика по уровню развития, так что выдохнул с облегчением шпионы не обманули.
— Зачем ты уничтожил Белый клан? — заорал он и смело шагнул вперёд.
— Пока ещё не уничтожил, — улыбнулся соученик. — Но скоро закончу начатое и наконец-то получу награду!
— Так это было ради денег?! — рассвирепел Белый Тигр.
— Золото? Что за вздор! Я получу то, что за него не купишь! Ты же видишь, что я застрял в развитии. Даже такая сопля как ты меня обошла… Обычные средства мне не помогут… Ох, зачем я рассказываю тебе это? Время прощаться!
Руки сотворили загадочную печать, некоторые движения даже вызвали хруст пальцев, настолько неестественными они оказались. Энергия забурлила, и Белый Тигр понял, что стоит в центре пространственной формации. Достаточно большой, чтобы из неё не было возможности выбраться одним рывком. В качестве узлов использованы деревья, потому-то он и не заметил опасности: что может быть естественнее, чем дерево в лесу? Только вот эти восемь исполинов необычны, что стало ясно только сейчас. То есть поздно. Светящие лучи печати поднялись над землёй, закружились.
— Обмен! — крикнул враг, и мир мигнул, а место изменилось: солнечное утро превратилось в сумерки. Видимо, формация, питающаяся от дикой энергии, зашвырнула мстителя очень далеко!
Белый Тигр упал на колени и начал задыхаться: не от того, что не мог схватить мерзавца, хотя и это расстраивало и заставляло чувствовать себя бессильным. И даже не от того, что сила тяжести в этом месте выше, чем привычная ему — не с его уровнем развития думать о таких мелочах. Пожалуй, теперь потеряно главное — о дальнейшем развитии можно забыть, ведь этот место не обладает энергией, необходимой для совершенствования. Однажды Белый Тигр попал в лапы Отдела Правосудия секты, и его, как подозреваемого, держали в специальной клетке, блокирующей энергию мира. Именно так он себя чувствовал сейчас. Отрезанным.
Белый Тигр с трудом сел и огляделся: смысл слова-активатора тут же прояснился. Обмен случился для всего, что попало в область печати. Восьмиугольный кусок леса значительно отличался от