Аннотация
Уйти с любимым? У всех на глазах бросить мужа, оскорбить альфу, подвергнуть опасности отца и стаю…
Стефания прикусила губу, не зная, что выбрать.
- Решайся — сейчас или никогда, — тихо произнёс Артём. — Второй попытки не будет.
#оборотни _волки
#любовный_треугольник
#сложные_отношения
#от ненависти_до_любви
Натаэль Зика
Натаэль Зика
Счастье на десерт
Пролог
Музыка гремела, пьяные лица мелькали, как в калейдоскопе, сливаясь в одно размытое пятно.
Что-то вещал тамада, взрывами смеха реагировали на глупые шутки гости. Молотками в голову отдавался топот танцующих.
И даже на минуту не отойти! Отодвинуться от стола не позволяли стальные пальцы мужа и бесконечные поцелуи под традиционное «Горько!»
Поцелуи, после которых хотелось вытереть губы, и было страшно поднимать глаза, опасаясь наткнуться на полный боли и горечи взгляд Артёма.
Беттта сидел за одним из столов на первой линии напротив молодых. И почти не обращал внимания на свою соседку. Странно, почему это его посадили рядом с Серафимой?
Сестра выглядела одновременно растерянной и ошеломлённой.
«Переживает за меня, — подумала Стефания и на мгновение прикрыла глаза. — Ах, Сима, Сима, что же мне теперь делать?»
— Не на похоронах, — бросил сквозь зубы Борис, больно стискивая её ладошку. — Не порти гостям праздник!
Стефания невольно снова взглянула в зал — всё, что можно, присутствующие на свадьбе люди уже испортили сами!
Подвыпившие гости пахли отвратительно, ели, как в последний раз, а пили так, словно неделю провели в Сахаре без капли воды. В перерывах между глотками и воплями «Горько!» губернатор и компания, не стесняясь, оказывали знаки внимания официанткам. Благо, что все явились без жён.
К счастью, альфа предусмотрительно поставил обслуживать банкет только человеческую прислугу, ведь оборотни такое отношение к самкам не потерпели бы.
Торжество всё больше напоминало купеческий разгул. Немногочисленные волки морщились, терпеливо ожидая, когда альфа даст отмашку.
— Улыбайся, на нас все смотрят! — Борис опять сжал ей пальцы, будто бы ему доставляло удовольствие причинять ей боль.
— Зачем ты вообще устроил это представление? — под прикрытием скатерти Стефания выдернула из захвата мужа свою руку и попыталась отодвинуться.
— Ку-уда? — оборотень одним движением притянул невесту ближе и прошептал, наклонившись к самому уху молодой женщины. — Только попробуй, шею сверну! И не тебе, а ему… Поняла?!
Стеша с трудом сглотнула.
— Поняла…
— То-то же! Что до пышной свадьбы и толпы человеческих гостей, то говорю один раз и больше мы к этому не возвращаемся! Оборотни не в автономном пространстве обитают, все наши территории пересекаются с населёнными людьми городами. Нам нужны с ними хорошие отношения. Пригласили руководство города и региона, уважили. Я планирую разворачивать бизнес, расширяться, тут без поддержки губернатора не обойтись. И свадьба главы холдинга отличный повод собрать полезных чиновников в одном месте. Поэтому будь повеселее, ты не на похоронах.
— Мне не с чего радоваться.
— Две стаи породнились — мало причин? Не будь эгоисткой, Стеша, хотя бы изобрази радость, помоги Артёму принять свершившееся. Сохрани ему жизнь!
Стефания вымученно улыбнулась.
— Вот так, умница! Можешь, когда захочешь! — довольным голосом произнёс альфа. — Я своё слово держу — будешь ласкова и послушна, и твоя жизнь станет сказкой. И вашей стае польза: мои юристы помогут твоему отцу разобраться с судебными тяжбами, а я поддержу деньгами его бизнес. Решишь пойти наперекор — пожалеешь, что на свет родилась. Выше голову, волчица, ты сегодня вышла замуж за альфу сильного клана! Помни, что для всех мы счастливая пара!
— Ещё не вышла, ещё не пара, — не удержалась, снова огрызнулась, пряча взгляд, — для оборотней вы мне сейчас никто. Вернее, просто потенциальный.
— Это ненадолго, — волк приблизился, опаляя дыханием, наклонился к самому уху, — как только закончится представление, увезу тебя в посёлок, где мы обменяемся метками! И ты позволишь это сделать, как послушная и преданная своей семье волчица! А чтобы ты не питала надежд и не думала о глупостях, то твоя сестра-двойняшка сегодня же станет парой моему бете. Ещё час на банкете, потом поедем домой. Терпи, если хочешь добра своему… уже не твоему Артёму.
Стефании показалось, что её сердце сначала замерло, а потом с размаху рухнуло на пол.
Сегодня Серафима и Артём обменяются метками?! Одновременно с ней и Борисом…
Подняла голову, встретила виноватый взгляд сестры и поняла — Сима знала! Знала и… промолчала.
— Я… мне надо в дамскую комнату, — с трудом произнесла Стеша. — Пропусти…
Борис бросил взгляд в зал, потом слегка повернулся ко второму бете:
— Игнат, проводи мою пару. И посмотри там, что бы никаких сюрпризов!
— Конечно, альфа, — волк поднялся и почтительно наклонил голову перед Стефанией. — Вы позволите?
Стеша машинально переставляла ноги, изо всех сил удерживая рвущееся наружу отчаянье.
Вот и туалеты! Скорее за дверь, закрыться от внимательного взгляда волка!
Но оборотень не позволил ей войти, прежде чем сам не убедился, что в дамской комнате избранницу альфы не поджидает никакая опасность.
— Всё чисто. Я подожду вас столько, сколько понадобится, — и волк отступил, давая ей дорогу.
И только теперь она смогла уединиться.
Стеша открыла кран, надеясь, что бегущая вода заглушит всхлипы, и расплакалась. Слёзы текли сквозь пальцы, пятнали роскошное свадебное платье, расплываясь на тонкой ткани некрасивыми пятнами.
Вот и всё! Слово Ардарского — закон, никто не пойдёт против него. Только её отец мог бы ему отказать, но Борис предложил за дочь слишком большую плату. И альфа Нижнедольской стаи не устоял! Ради благополучия клана пожертвовал счастьем одной из двойняшек…
А её к Артёму тянет, не к Борису, хоть оба волка её потенциальные! Но душа-то лежит к бете, и они сегодня ночью должны были встретиться в лесу, обменяться метками. Ардарскому пришлось бы отступить. Потом они с Артёмом уехали бы далеко-далеко, на другой конец страны или и вовсе заграницу, и жили бы долго и счастливо. Но, увы! — Борис как-то узнал о побеге и перенёс бракосочетание на три дня раньше. Скорее, просто перестраховался. Не от кого ему было узнавать, ведь они ни с кем не делились планами!
Теперь же всё… жизнь кончена.
Сзади стукнула дверь, и Стефания, торопливо принялась плескать в лицо водой, уверенная, что это Игнат. Наверное, ему надоело её ждать.
— Я сейчас! — хорошо, что у оборотниц от слёз глаза не краснеют, как у человечек! Но всё равно лучше освежиться, иначе Борис опять