Предисловие
Антифеминизм – оппозиция феминизму (от лат. femina – женщина) – мужское движение, противодействующее стремлению женщин добиваться для себя прав или привилегий, женскому сексизму и радикальному феминизму.
Сторонники этого движения призывают сохранять традиционное представление о мужчинах и женщинах в семье и обществе: мужчину они рассматривают как добытчика, женщину как хранительницу домашнего очага и мать.
Часть антифеминистов выступает за разделение понятий гендерного равноправия и равенства. Они утверждают, что у каждого из полов есть существенные психологические и физиологические особенности, и предлагают мужчине и женщине разные социальные роли и нагрузки.
По мнению антифеминистов, феминизм пропагандирует «войну полов», в которой не место такому понятию, как любовь, так как оно подаётся как пережиток патриархальной культуры.
С точки зрения антифеминистов, феминизм возводит сугубо личные проблемы женщин в ранг общественно значимых. Неудача с одним мужчиной с лёгкостью проецируется на всех мужчин. Домашнее насилие прочно ассоциируется с образом мужчины, при этом не допускается, что в качестве агрессора может выступать женщина.
Иногда антифеминисты утверждают, что, несмотря на то, что декларативно феминизм часто определяет себя как движение за равноправие, собственно равенство выгодно феминисткам лишь в немногих случаях. Половые предрассудки эксплуатируются ими там, где им угодно, и отметаются, когда невыгодно.
Многие антифеминисты обвиняют феминисток в стремлении к уничтожению мужчин и утверждают, что радикальные течения феминизма ныне уже ставят главной целью не только ликвидацию неравенства между полами, но и доказательство превосходства женственности и ущербности мужчин с призывами к матриархату.
Из материалов Википедии
Все события и персонажи являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими, когда-либо жившими или будущими жить людьми совершенно случайно.
Для обложки использованы бесплатные изображения Stefan Keller с сайта Pixabay.
Пролог
Русь, Москва, Кремль, рабочий кабинет государыни. 17 августа 2086 года, 14:30.
– Проходите, Екатерина Ивановна, присаживайтесь!
– Спасибо, государыня, я лучше постою. Не привыкла сидеть в присутствии своего непосредственного руководства.
– Как хотите. Может чаю? – гостеприимно предложила хозяйка кабинета.
– Благодарю ещё раз, но тоже откажусь. Только что плотно пообедала.
– Ну, дело ваше. – не стала настаивать государыня, приступая к основной теме встречи. – Как я обещала, по итогам проделанной за этот месяц работы я приму решение об утверждении или нет вашей кандидатуры на посту главы службы безопасности рода Ярый. Пост руководителя Государственной службы охраны останется за вами, невзирая на результаты сегодняшней беседы.
Государыня внимательно посмотрела на подчинённую, стоящую перед ней с невозмутимым выражением лица.
– Итак! – начала по памяти перечислять Ярая. – Екатерина Ивановна Ярая-Шубина – сорок семь лет, образование высшее, с отличием закончила Институт подготовки оперативного состава Академии государственной безопасности Руси имени Феликса Эдмундовича Дзержинского. Проходила службу в Департаменте государственной безопасности министерства внутренних дел на оперативных должностях. После многолетней безупречной службы по рекомендации своей непосредственной начальницы была направлена для повышения квалификации на факультет подготовки руководящих кадров той же академии. После не менее успешного его окончания распределена в Государственную службу охраны. Дослужилась до должности заместителя начальницы службы. После ухода на пенсию своего шефа заняла её пост.
Выражение лица женщины, спокойно стоящей перед самым влиятельным человеком в стране, ничуть не изменилось.
– По личной просьбе вошла в род Ярый. – продолжила монолог Антонина Ярая. – Выступила с инициативой и организовала службу безопасности рода, заняв пост исполняющей обязанности её главы. На сегодняшний день совмещает две высшие должности в структурах безопасности страны и рода. Награждена орденом и двумя медалями, отмечена почётными нагрудными знаками, имеет благодарности и прочие поощрения вышестоящего руководства.
Государыня закончила перечисление вех биографии своей гостьи вопросом:
– Я ничего не перепутала?
– У вас хорошая память, государыня! – слегка наклонила голову Ярая-Шубина.
– Мы встречаемся уже не первый раз, Екатерина. Вам удобно «сидеть на двух стульях»? – неожиданно поинтересовалась Ярая.
– Вполне. – невозмутимо ответила опытная оперативница. – Нарекания на мою работу были?
– Нет, пока не было. – покачала головой Антонина. – Надеюсь, не будет и впредь. Вы выполнили моё поручение? Нашли нужных людей?
– Нашла, глава. Только подходящая кандидатура у меня всего одна.
Назвав свою начальницу главой, Ярая-Шубина подчёркнула, что порученное ей дело касалось деятельности исключительно их совместного рода.
– Почему только одна? – последовал быстрый вопрос государыни.
– Слишком специфическими оказались критерии поиска и мало отведенное на него время. – пожала плечами временная глава службы безопасности рода. – Рост, вес, внешность, отсутствие родственников, через которых можно повлиять на человека, уровень оперирования эфиром, профессиональные навыки и так далее ...
– Насколько ей можно доверять? – поинтересовалась хозяйка кабинета.
– Проверка по линии Департамента государственной безопасности ничего подозрительного не выявила. – доложила подчинённая. – По данным министерства внутренних дел она тоже чиста.
– Вы отправляли официальный запрос в МВД? Их министр в курсе? – вскинулась Ярая.
– Запрос проводило полицейское Управление по обеспечению безопасности массовых мероприятий, в котором она проходила учебную практику. Это стандартная процедура. Подобная информация до ведома министра не доводится. А мы смогли ознакомиться с её результатами. – пояснила Екатерина. – Кроме того полную проверку по нашей линии она проходила несколько лет назад, при поступлении в Академию ГСО, где и учится сейчас по специальности «Государственная охрана». Как раз то, что вам нужно.
– Информация о ней находится в вашей папке? – кивком головы государыня указала на предмет, находящийся в руках её гостьи.
– Да. Вот ознакомьтесь. – сделав шаг вперёд, Екатерина передала папку с документами Антонине Ярой.
Несколько следующих минут государыня внимательно изучала предоставленную информацию, повторяя мысленно наиболее значимые её моменты. «Сирота с пяти лет. … Родственников не имеет. … Отец неизвестен. … Зачата в государственном медицинском репродуктивном центре по программе восстановления населения страны. … Мать – сотрудница государственной службы охраны, погибшая при исполнении служебных обязанностей. … Поступила в Академию ГСО по результатам приёмных экзаменов, не воспользовавшись льготой, предоставляемой дочерям погибших сотрудниц службы. … Учится на четвёртом курсе по специальности …».
Закончив просматривать собранные документы о нужном ей человеке, она поинтересовалась:
– Двадцать один год? И она нам подходит?