Диверсант
Глава 1. Пущино – Елец. Степи – вторая попытка.
Выносливость +4 (23/30). Сила +4 (23/30). Низкое значение параметров Сила и Выносливость ограничивает эффект параметра Живучесть (эффективное значение – 48/50).
Снова тушку корежит… ну да, сразу три параметра растут в четыре раза… ничего, бывало и похуже.
Повышен навык «Истинная регенерация» (С, 4/5). Пассивный, позволяет быстро заращивать раны и отращивать утерянные органы. Предотвращает старение и снижает усталость органов и тканей. Примерное время регенерации одной конечности – 10 суток. Затрачено 320, имеется 436/3440 ОС.
Повышен навык «Благодать» ( D , 4/5). Площадное заклинание, сообщает себе и окружающим умиротворение и благость, снимает усталость и лечит болезни. Мана: 360. Радиус действия – 30 метров. Длительность – 3 часа. Затрачено 160, имеется 276/3440 ОС.
Мы с Говарсом сидим на берегу Таденки, болтая ногами и понемногу поглощая землянику – подарок берегини. Рядом Славна чинит Моветона, приговаривая, что так криво прирастить руку может только гоблин эльфу, и то только на поле боя. Тут же Строми пытается убедить Марусю выучить навык «Благодать», на что Маруся рассказывает, как благодать вокруг образуется сама. За оврагом безоружный Егор бьется в спарринге с местным медведем, который учится удерживать в лапах копье – так что обоим одинаково неудобно. Чуть ниже по течению речки Таденки гидра Хиа, лежа в бобровом пруду, в пять глоток сетует на жизнь призрачному дракону Коготусу, дежурной шестой головой строго следя, как хреадук Хурм роет котлован для ее персонального озера. Хурм, добрая душа, углубился уже метров на пять, а отвалы выброшенного грунта почти перегородили овраг. На склоне этого же котлована виверна Нахса роет себе нору. В общем, каждый сходит с ума по-своему. Вот и мы тоже.
– Маг, я вот думаю – не запросить ли у Каина перерождение. Как раз сороковой уровень…
– Ты же не хотел перерождаться? Чтобы качаться без проблем?
– Я и теперь не хочу, но… смотри, мы снова уперлись в свой предел. Вроде бы рядовые по значению битвы проходят на грани возможностей, вчера мы почти потеряли одного из своих… Противник бесконечен, союзников мало, а нас самих – вот эта горстка разношерстных обалдуев, с миру по нитке. И все труднее посылать их в бой, когда понимаешь, что не всегда сумеешь спасти… даже виверну уже страшно потерять, представляешь? А надо как-то воевать с Тенгри, против которого мы все, скорее всего – желторотые засранцы. А еще мне тут подумалось, что Каин скоро прикроет эту лавочку с халявным перерождением – зачем ему много младших богов?
– Пока что их остро не хватает – как региональных наместников в борьбе с внешними вторженцами.
– По идее, этими наместниками должны стать проснувшиеся местные хранители, вроде Кэра. А я, вообще-то, сам здесь вторженец – и нет особых причин ставить меня земным региональным богом. Это же все на безрыбье… А еще растут местные кадры, вроде тебя – у них тоже больше прав на эту землю, чем у гоблиноида с Урхура…
– Ну, возможно. А что – думаешь, с божественным статусом сразу можно будет бодаться с Тенгри?
– Нет, не думаю. Но можно будет хотя бы примериваться к нему. Циб обмолвился – там прилично бонусов. Вообще, правильнее было бы переродить тебя, но уровень не подходит – до пятидесятого еще качать и качать… да и ты вроде не рвешься.
– Мне не нравится, что наши младшие боги сразу получают вассальную зависимость от Каина. Вот тебе регион, подшефное население – и ответственность за все проблемы системного характера.
– Нормальный административный подход. Больше возможностей – больше ответственности. Нечего могущественным типам вроде нас болтаться неприкаянными и затевать драки от безделья. Если бы все боги были озабочены процветанием своих миров, не было бы этого бардака с системными вторжениями.
– Ага… ну так тебе туда и дорога – в боги. Мыслишь, как начальник. Я-то – скорее вольный стрелок, вроде Циба. У меня десять подчиненных уже вызывают легкий ментальный ступор.
– Твоя сила в другом. Ты умеешь договориться и найти союзников. Смотри – люди, лешие, гоблиноиды, гномы… и все как-то увязывается.
– Хорошо, давай попробуем. Поехали… в Токио!
Великий Божественный Алтарь в Токио, когда-то истребивший большую часть тихоокеанских слаймов, теперь оформлен как настоящий храм – с изящной оградой, охраной и даже местным представителем Альянса. Странное дело – нас тут не только знали, но и сразу узнали.
– Сэнсэй… – поклонился местный игрок, – мировые новости кричали о Вашей гибели, но мы не хотели верить… Добро пожаловать! Чем могу быть полезен?
– Благодарю… нам нужен только Алтарь. Кстати, ваши игроки часто приходят сюда на перерождение?
– Насколько я знаю, уже девятнадцать игроков достигли ранга самурай. Это высокая честь – Альянс разрешает выходить на перерождение воинам с тридцатого уровня, лишь очень немногим уже удалось его достичь.
– И это довольно мудро. Чем дольше тянешь с перерождением, тем сильнее оказываешься в итоге… если доживаешь. Ладно. Говарс – твой ход. Каину – привет! Спроси, не хочет ли он сам пообщаться с призрачным Тенгри.
Тролль медленно прошел к алтарю, местные как-то стихийно раздвинулись метров на десять и затихли. Почти полная неподвижность сохранялась минут пять – и ничего не произошло. Потом Говарс встал, хмыкнул и вернулся на площадь.
– Шиш нам с маслом. Каин выставил встречное условие, даже два. Сначала мы побеждаем Тенгри, потом – божественный ранг. А не наоборот! Он надеется, что мы справимся. Покровитель хренов…
– А второе условие?
– Еще почище первого. В случае победы я должен стать новым Тенгри. Хранителем Великой Степи, вместе с пустынями – от Дона до Хингана. Н-да, погорячились мы с этим алтарем…
– Зато прибавилось ясности. К тому же… смотри в обзор. Как ты думаешь – кто это к нам летит?
В карту интерфейса стремительно вонзилась ярко-зеленая звезда. Через