Ознакомительная версия. Доступно 1 страниц из 3
Ольга Андреева
Сказки кролика Лаки
Здравствуйте, друзья!
Вы любите сказки? А я очень люблю их рассказывать.
Давайте знакомиться. Я кролик Лаки. Я появился на свет из-под пера старого художника и сказочника Ван дер Дольфа. В Трёхсосненской волости Заветного уезда Долгозвонного края. Перо Ван дер Дольфа способно на чудеса, особенно под Новый год — праздник, который стал для меня днём рождения. Старик был без сомнения талантливый, но угрюмый и необщительный. Жил в уединении, вдали от всего интересного. Поэтому любопытный я сразу же отправился на поиски приключений.
С тех пор столько всего произошло! Я многому научился. Но особенно я полюбил рассказывать детям свои новогодние сказки. Приглашаю вас прямо сейчас отправиться в удивительное путешествие по моим следам.
Ёлочные игрушки.
Очутился я как-то под Новый год на фабрике ёлочных игрушек. Оказывается, традиция наряжать ёлку есть в каждом доме, где встречают самый главный праздник зимы! Вы бережно храните ёлочные украшения? Наряжаете каждый год ёлку? До фабрики игрушек я и не знал о такой семейной традиции, от которой веет теплом и домом.
Ой, ну и кутерьма тогда была на фабрике! Главный художник задержал эскизы, цех производства задержал стеклянные формы. Наконец, художники приступили к росписи будущих ёлочных игрушек. А на складе давно уже поджидали коробки, чтобы упаковать и отправить долгожданные украшения по всему свету.
— Ну наконец-то! — проговорил ёжик в зелёных штанишках, как только художник нарисовал ему рот. — Я уже совсем запылился ждать.
— Можно подумать, ты один запылился, — фыркнул волк в жёлтом пиджаке и бабочке в горошек.
Его раскрашивали по соседству, а ещё Красную Шапочку, снеговика и мухомора.
— Какие прелестные валеночки, — оглядывал себя снеговик, обсыпаясь серебром налево и направо.
— Не суетись, ты ещё не обсох, — заметила Красная Шапочка.
Один только мухомор стеснялся вступать в разговор и потому молчал. Когда художник дорисовал на боку гриба ещё одного маленького мухоморчика, большой обнял его и прижал к себе.
— Вы можете оставаться здесь. Стеснительным не место на шумном и весёлом празднике, — сказала мухомору Красная Шапочка.
— Тебе, девочка, вообще нужно поспешить не на праздник, а к своей бабушке! — расхохотался волк.
— Не спорьте, друзья, ведь без нас никуда. Мы — самое волшебное, что может случиться в Новый год. Ёлке и подавно не бывать без новогодних игрушек, — сказал снеговик.
— Вот я слышал историю о том, что где-то в лесу под городом Снежинском, где раньше жил Дед Мороз, есть необыкновенная скамейка. Дед Мороз переехал в Великий Устюг, а скамейку забыл. Говорят, у каждого, кто сядет на эту скамейку и загадает желание, всё обязательно сбудется. Вот это действительно волшебно! — поведал ёжик в зелёных штанишках.
— Ой, напридумывал, сейчас лопну от смеха, — захихикала Красная Шапочка.
— Ничего я не напридумывал. Эту историю я слышал от одного мастера, когда был ещё в цехе производства, — сказал обиженно ёжик. — Чтобы найти эту скамейку, нужно выйти из города Снежинска, перейти ледяной мост, и идти через лес до дальней его опушки. Что-то там ещё про гнома, играющего на флейте…я не расслышал.
Красная Шапочка вдруг начала скатываться со стола от смеха. Еле успели игрушки перехватить её и вернуть на место. Они перестали спорить, и стали ждать свою заветную коробочку. Вскоре в художественный цех зашёл кто-то важный, поставил коробку на стол и сказал: «Складывайте игрушки сюда и не забудьте написать сверху адрес!»
«Мой старик дома совсем один, пусть хоть раз в жизни порадуется по-настоящему», — подумал я тогда. Пока каждую игрушку заворачивали в бумагу, я быстро написал на коробке адрес: Трёхсосненская волость, Заветный уезд, Долгозвонный край, дом Ван дер Дольфа.
Коробку почти заполнили ёлочными игрушками, как вдруг Красная Шапочка заметила меня и заверещала: «Смотрите, настоящий кролик! Как тебя зовут?». Я ответил: «Лаки. Тсссс! Мы ещё увидимся! А сейчас отдохни, дорога будет дальней».
Волшебная скамейка.
Накануне долгожданного Нового года в городе Снежинске установили нарядную ёлку. Украсили её гирляндами, шарами, сосульками и огнями. Вокруг пахло ирисками и мандаринами, в воздухе витал праздник. Я сам там был и помогал украшать ёлку.
Детворы собралось! Галдели, шумели, играли со мной в догонялки. А потом вдруг как-то стихли.
— Ребята, это здорово, но ёлка у нас каждый год бывает. А вот каток… — сказал высокий худощавый мальчик.
— Да, Сенька прав, — согласились остальные.
— Мне родители в прошлом году коньки подарили, — поддержала разговор девочка Дина, — а кататься негде.
«Вот так дела! — подумал я. — Нужно ребятам помочь!»
Вспомнил я тогда историю о волшебной скамейке, которую слышал на фабрике ёлочных игрушек, и, недолго думая, отправился на поиски этого чуда. Выбежал из города, перепрыгнул ледяной мост и очутился в лесу. Снега было видимо-невидимо. Один неловкий прыжок, и я провалился по самые кроличьи уши. Вдруг откуда-то послышался голос:
— Давай лапу! Хватайся!
Это был бельчонок. Я схватился за его лапу и тут же оказался сверху снежного ковра.
— Как тебя зовут? — осведомился я у бельчонка.
— Нарцисс, — весело отозвался он.
— Меня Лаки. Спасибо тебе, Нарцисс, не знаю, что бы я без тебя делал!
— Пустяки. А как ты оказался в нашем лесу? Раньше я тебя не видел.
Я поведал Нарциссу и про ребят, и про каток, и про необыкновенную скамейку. Бельчонок подумал и сказал:
— Это дело важное, я пойду с тобой.
Долго мы шли, уже стало смеркаться. На небе сгустились тёмные облака. Потом начался снег, который по всем приметам вскоре должен был перейти в метель.
— Ещё чуть-чуть, и мы совсем ничего не увидим. Что же делать? — спросил я у бельчонка Нарцисса.
— Дзынь, дзынь-дзынь, дзынь-дзынь-дзынь, — послышалось рядом с нами. Из темноты появился гном в колпачке с бубенчиками. В руках у него был фонарь.
— Кого тут носит по ночам, в такую непогоду? — строго спросил он.
— О, добрый гном, помоги нам укрыться от непогоды, — отозвался Нарцисс. — Мы ищем волшебную скамейку. Хотим помочь детям, которые мечтают о катке.
— Хм, ну что же, идите за мной, — ответил гном.
Очень скоро мы очутились в тёплом домике. Там было уютно, в печке потрескивали дрова, а на столе пыхтел самовар. Нам даже показалось, что нас здесь ждали. За вкусным ежевичным чаем мы поделились с гномом своей историей. А перед сном он сыграл на своей чудесной флейте. «И впрямь, всё так, как я слышал на фабрике ёлочных игрушек», — подумал я, засыпая.
Рано поутру мы отправились искать скамейку все вместе. Шли-шли,
Ознакомительная версия. Доступно 1 страниц из 3