Этот текст прямо из тебя. Глубины души ли, которые так и просятся наружу?
Это мы не знаем. Знаем только то, что когда нибудь ты проснёшься и то проснётся. Хочешь написать и передать «Житиё Бытиё?» А зачем? Всё это уже было. Проснувшись утром, оно всплывёт и напомнит о себе. И ты не отвертишься, не сможешь. Неведомое поглотит, но оставит всё как было. Это был день первый.
Оно тебе нужно? Будешь плакать. Излей всё. Излей всё до последнего.
Долг требует, раз началось то это продолжится. Но что выбрать и надо ли вообще выбирать? Что выбрать первым? Ностальгия будет первой. Смесь ностальгии, страха и боли – и всё это в сердце. А может сердце это и есть компонента всего этого. А давай это сделаем до крови? Разорвём на куски, чтобы опять возвратиться. Ну ладно. Очередная череда эмоций не пересилит здравый смысл. Всё же не стоит искать смысла в растасканных по асфальту кусков животворящей плоти. Чтобы не взорваться от напряжения и вообще просто так, сделаем перерыв.
Давайте зайдём с другого бока. Сделаем машстаб, калоритность и объём.
Нам нужна музыка. Мощная музыка. Ну же, давай! Возрождайтся!
А нифига это так не работает. Только лёгкость, только трепет, и всё такое.
Когда ты это делаешь специально – ты проваливаешься, и ты провалишься. В пучины своего незнания естественно. У тебя нет власти вершить что либо, только копировать, производя жалкое подобие творения. И только когда у тебя всё будет необходимое, ты поднимешься. Над ним и над Собой.
Это то что тебе нужно, ты готов? Будет больно. Но начнём с дна.
Дно всегда на первый взгляд противно, но узрев же его ты видишь что не видел ничего противнее и вообще это слово крайне не подходит. Сейчас это похоже на бред сумашедшего, но в любом творении как меня учили есть жизнь. Так и в вашем дне она есть. Но она не для вас, эта жизнь. Эта жизнь для них и для него. Не вспоминайте и забудьте вообще навеки их имена, образы и звуки. Они питаются вами же и вашими страхами. Вы сами подпитываете и создаёте их. Но это делает вас сильнее тех светлячков, что не видели чрева тёмного. Хотя в этом мире благодаря им стало чуть светлее.
А теперь прислушайся. Что ты чувствуешь? Звуки, запахи, танцующие люди. Они и перед твоими глазами проходят? Ладно, хотя и первый поцелуй выбивает картинки из фильмов и их мелодии – всё же это не важно. Лабуда одним словом, значит я не о том хочу сказать.
Всё надеешься, что тебя озарит озарение и ты чудом сотворишь уникальность? Окстись старик, здесь только я и ты. И никому наше творение кроме нас не нужно. Им не вдомёк твои пот и кровь, они будут считать свою, чем следить за чьей то кровью ещё. Но нет же! Ты упорно твердишь мне «я сейчас всё сделаю, только подожди». Зачем? Оставь всё это в дыму, закопай там же где и нашёл и начни новую жизнь. Не можешь? А, тебя держит дом? Дом как совокупность всех явлений, явления в котором ты живёшь или проживаешь. Одно из бесконечного множества миллиардов домов. Ну так вот что я тебе скажу: просто заткнись и слушай. Слышишь? Да не меня! И не соседа твоего! Ты находишься в пустой комнате, там ничего нет, ты не можешь издать и звука. Даже не шелохнуться. Глобальная тотальная тишина. В общем нет там звуков и тишина придумана лишь для объяснения явления. А теперь слушай. Что слышишь?
Долго послушай. Да хоть промежутки между буквами – всё что угодно иррациональное. Ну так что, нашёл хоть немного? Воот. А теперь тот кусочек, что ты нашёл – лишь один из бесконечного множества, смекаешь?
Где то я это уже слышал
Пресмыкающиеся стада тел – их нельзя не затронуть. Они повсюду, но куда бы ты не посмотрел – ты увидишь лишь куски мяса, живого мяса. Цветущего и пахнущего. Ну, вы знаете – всё в таком духе. И как же выражается суть явления? А ну ка, подкажите мне! Нет, не эту банальщину. Для описания мне нужно много. Темнейшее опупевшее подземелье именуемое человекоподобным разумом, нанятым, чтобы убивать на корню прозревалку и осозналку? Так гораздо лучше. Истина сокрыта как мы поняли в точке, где всё началось. В противном случае нас окутывают великие заблуждения, основанные прежде всего на незнании природы – самих её основ. А быть может это явление, лишь подстройка под восприятие и у индейца действительно в его глазах у всех остальных… Ну в общем они все похожи на него. Проэкция сука, в хорошем смысле. Хотя без разницы в каком, важно лишь то, что сам факт разбивает всё и делает невозможным внятное разъяснение какого либо предмета. Один предмет, который из всех предметов самый большой – видит всё остальное как такие же предметы, только меньше. Но вы зря надеетесь, что нашли истину. Вышло так, что один большой предмет пожрал все остальные. Это заняло хрен знает сколько лет, а позже произошло тоже самое, но наоборот. И вот эта канитель с делением и пожиранием продолжается… В общем без понятия как оно продолжается.
Ускользнуло, да? Но я же вас поймаю всё равно. В круговороте змеи вокруг знаков зодиака не спрячется от меня правда. Правда яйцеголовых приматов, или големов, или звероподобных людей – невесть им числа и названия. Меня туда не пускают, поэтому отойдём в сторону на время. Это проклятая территория.
Это Власть Хаоса. Это позор – но это слово лишь иллюзия. Оно беспечно по отношению к Великому Ничто. Поэтому наше влияние врятли чего изменит, но вот уже мне кажется что изменит и заметят. Я боюсь? Вопрос вообще не правильно поставлен. А должно мне бояться? Вот именно этого. И вообще из какой ямы эта концепция, что нужно бояться? Делай раз – делай два. А где свобода? А в заднице свобода. Червям. Но даже эта мерзость не свободна, но я смотрю, я вас начинаю утомлять? И это та же самая концепция! Тот случай, когда случай из сочетаний букв и слов обошёл в хитрости даже его создателя.
Вы не думали почему всё именно так, а не иначе? Ну ладно, вот вам передышка.
Жила была корова. Да, самая обычная корова, каких много.