Лия Юмай
Тебе меня назначил лекарь, забыла?
Глава 1
Мариэль
Свою помощницу Нинель я оставила в городке Сорен, где у нее жили родственники. Оставшийся путь до моего нового места работы мне придётся проделать одной. Возница, впрочем, получил дополнительные 25 серебряных за охрану пассажирки, а не только за извоз.
Карета была удобной, дорога, по большей части, неплохой, погода тоже благоволила. Я старалась наслаждаться своим путешествием.
Недавно мне исполнилось 23 года. С момента самых страшных событий в моей жизни прошло почти пять лет. И, мне начало казаться, что я теперь уже действительно оставила всё в прошлом и начинаю новую, непременно счастливую жизнь. За плечами два года теории защиты и видов оружия в столичной магической академии, три года практики и различных курсов повышения квалификации; параллельно я работала в школе юных магов, обучая их навыкам самозащиты и техники безопасности. Защитила диплом, и магическую диссертацию. Теория — отлично. Практика — удовлетворительно. Дело не в том, что мне не хватило навыков для успешного прохождения практики, дело в моем мизерном магическом резерве и уровне силы. Два года после страшных событий, магии во мне не было вообще.
Поэтому, сейчас я рада и тому, что есть. Магия постепенно возвращается, мои силы возвращаются. Процесс восстановления — очень медленный. Но, я уже могу почти всё, что могла раньше. Вот только расходуется моя сила пока что очень быстро. Но, я не унываю. Всё наладится. Меня пригласили преподавать защиту в лучшую академию страны. Императорскую Академию Южных Морей! Конечно, я волнуюсь, особенно, учитывая мою проблему с магией. Но, ректор в курсе моих трудностей и согласился принять меня на должность даже без предварительного собеседования, получив сведения от моих преподавателей и директрисы школы, в которой я работала. Вот так-то.
Карета неожиданно затормозила.
— Что-то случилось? — спросила я.
— Ничего страшного, леди. Мы подъезжаем к реке Смерти. Я пытаюсь вычислить, успеем ли мы перебраться до очередного бурления.
Река Смерти протяженностью в несколько километров была довольно неприятной достопримечательностью местности и часто уносила жизни нерадивых путников. Дело все в том, что с периодичностью пару недель река начинала неистовое бурление и выпускала смертоносный газ, от которого путники падали замертво. Живности ни около реки, ни в ней самой, конечно, не водилось. На подъездах к мостам и местам переправ стояли магические знаки и предупреждения. Они показывали сколько времени оставалось до следующего бурления, и можно ли безопасно переправиться.
Сейчас знак показывал 1,5 часа до «смерти».
— Должны спокойно успеть проехать, — сказал возница. И мы тронулись. Проехав реку и отъехав от нее на приличное расстояние, мы услышали гул и затем рокот — это и было смертоносное бурление. Но, здесь газы уже не были опасными, они смешивались с воздухом и рассеивались. Вдруг в окно кареты что-то врезалось. Краем глаза я заметила, что это что-то большое и темное. Я подала сигнал остановиться.
— Ох, леди, не вовремя. Надышимся остатками газа и будет болеть голова,
ворчал извозчик.
Я вышла из кареты, не обращая внимание на его причитания.
На земле, широко раскинув крылья, лежал огромный ворон. Не бывает таких ворон! Не менее чем в два раза больше обычной птицы. Я подошла и положила руку на грудную клетку. Ничего не услышала. Призвала магию. Жив, но, видимо, успел надышаться газом, неизвестно, сколько еще сможет протянуть. Отдавать магию было рискованно. Я не смогу потом ничего несколько часов, а то и сутки. А впереди еще часть леса и незнакомый город. Черт! Но, птицу жалко. Я решительно закрыла глаза, потянула силы со всего тела и представила, как в руку перетекает живительный магический кислород и вливается в легкие бедняги.
Ворон приоткрыл клюв и его грудная клетка начала подниматься и опускаться. А я закашлялась.
Подхватив птицу на руки, я села обратно в карету и мы поехали дальше. Успела услышать, как возница обозвал меня нехорошим словом. Ну и пусть. Я старалась ни с кем не конфликтовать понапрасну.
Мы наехали на какую-то кочку и ворон резко встрепенулся и сел мне на руку. Я немного испугалась, он невольно оцарапал мне запястье своими острыми когтями и уставился на меня внимательным взглядом. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Ворон был впечатляющий. Блестящие черные перья, мощный клюв, осмысленный взгляд. А еще я увидела, как на его шее блеснул кулон. Ворон наклонил голову на бок, застыл еще на пару секунд и вдруг, вылетел из ЗАКРЫТОЙ кареты, хлопнув дверью! Что за чудеса? То ли я надышалось вредным газом, то ли ворон этот, вовсе не ворон, не обычный ворон, по крайней мере.
Какое-то время я еще размышляла над случившимся и не успела заметить, как мы оказались в городе.
После столицы, это был самый красивый город на всём пути моего неблизкого путешествия. Каменные дома светлых тонов: сероватые, бежевые, голубоватые и даже розоватые, с крышами из темной черепицы смотрелись сказочно. Кругом было много зелени и цветущих кустарников. Я вышла на главной площади, вытащила чемодан и расплатилась с извозчиком. Купила карту местности и присела на скамейку, чтобы изучить карту, и решить, как и когда ехать дальше.
Слева стояли два молодых парня, хорошо одетые, оба темноволосые, но совершенно разные. Один чуть выше, но изящнее и, казалось, моложе другого. Они разговаривали вполголоса. Тот, что выглядел мощнее, но чуть ниже ростом злился, сжимал челюсть и сверкал глазами исподлобья. Его, слегка растрепанные волосы, казалось тоже искрились злостью. Второй парень пытался успокоить товарища.
— Все же обошлось, Аш, я контролировал ситуацию, честно. Отдохнул бы немного и рванул дальше. Демон! Да зачем вообще я тебе это рассказал!
— А как бы ты не рассказал, когда я искал тебя добрых два часа и уже мысленно похоронил и тебя и себя минимум пять раз!
— Не преувеличивай, всё, закрыли тему! — Тот, что не Аш — резко развернулся к скамейке и обратился ко мне — Разрешите?
— О, конечно, — ответила я, слегка подвигаясь. Это скорее был жест вежливости, так как места на скамейке было предостаточно и для меня, и для не-Аша, и для Аша.
Далее, всё произошло одновременно. Я двигаюсь, парень садится, а в рукав моего плаща что-то прилетает. Я резко поворачиваю голову: стрела! Меня не задела, но плащ пригвоздила к скамье. Не-Аш замечает стрелу и тянет руку её вытащить. Я не успеваю ничего ему сказать, поэтому