Ознакомительная версия. Доступно 16 страниц из 80
Последняя Арена 4
Глава 1
Мертвый город. Именно такой эпитет пришел на ум, когда закончился эффект мнимого бессмертия. Я лежал на клумбе рядом с чахлым кустарником. Тут же валялся снег вперемешку с пеплом и битым стеклом. Мимо меня, шелестя, пролетел пакет, от которого пахнуло гнилостной вонью. Сбоку расположился манекен, на голове которого было выведено исконное слово из трёх букв. Начало многообещающее.
Вскочил и сразу же активировал арканум, чтобы скрыться от нежелательных глаз. Экипировал поножи — а ведь неплохой элемент брони мне достался. Шлем, имевший полторы тысячи единиц прочности, развалился, а доспех из раскола — нет. Какой же магией по мне били, раз в считанные секунды успели разрушить подаренный Кейрой предмет? Явно что-то незаурядное. А, может, взрывающимися зельями пытались закидать? Фиалы могли заменить собой магию. Плохо, что у меня не осталось таких склянок.
Воплотил кольцо и выдвинул лезвие. К бою относительно готов. Теперь пора хотя бы примерно разобраться, где я нахожусь и как быть дальше.
Сконцентрировался, проверяя местность на наличие возможной опасности. Ближайший моб находился в двадцати метрах от меня в довольно высоком здании. Этаж определить не смог: от четвертого до шестого. Монстр меня явно не видел — обзор ему загораживали кирпичные стены. Успел ли он меня почувствовать? Хороший вопрос. Вроде, нет. Осмотрел покрытые тучами небеса. Вдалеке курсировало какое-то крылатое исчадие. На меня — ноль внимания. Хорошо.
Весь низ строения занимали многочисленные пустынные магазинчики с побитыми вывесками. Внутри — следы полыхавшего не так давно пожара. Разжиться там ничем не получится. Другие дома тоже не отличались разнообразием для мародерки — повсюду лишь месячная копоть. В воздухе до сих пор ощущались ароматы паленой пластмассы, хотя дыма не наблюдалось.
Оглянулся. Небольшая дорога зияла потрескавшимся асфальтом и остовами брошенных машин. Посреди улицы стояла коляска, на ручке которой висела одноглазая кукла. Игрушка раскачивалась в такт порывистому ветру. Страх-то какой! Если сейчас услышу детский смех, то ничуть не удивлюсь. Проверять коляску точно не стану — ничего хорошего внутри не найду.
Сосредоточился. Способность определения направления до ближайшего человека показала, что рядом никого нет — лишь в трех километрах теплилась жизнь. Странно. Очень странно. Почему никого нет?
Подхватил артефакт фиксации. Пульсирующий шарик приятно холодил руку. Попытался спрятать его в инвентарь, но ничего не получилось. И черт с ним... Сейчас требовалось убраться с открытого пространства.
Внутри поселилось чувство, будто за мной кто-то наблюдает. Точнее не кто-то, а что-то. Это явно была не планетарная тварь и не игрок. Нечто иное, чему я, не смотря на все свои параметры, ничего не смогу противопоставить.
Поножи, подстроившиеся под хозяина, заглушили шаги. Сразиться, что ль, с каким-нибудь мобом? Тогда уйдет эта давящая мертвенная тишина.
Проверил логи — ментального воздействия не наблюдалось. Может быть это псионика или какая-нибудь другая школа разума? Или мне это просто мерещится? Поскорее бы восстановился шлем...
За время отшельничества в своем заброшенном поселении я привык к одиночеству. После прихода Игры, успел насмотреться на различных тварей. Умудрился побывать в хаотическом и элементальном портале. Умирал и сам убивал. Кажется, что меня уже ничего не может испугать, но сейчас, когда я смотрел на черные окна многоэтажек, мне отчего-то становилось жутко.
Про себя отметил, что успел отойти от горячки боя, произошедшего три минуты назад. Признаться, сам от себя не ожидал подобной холодности и расчетливости. Сколько врагов я там положил? Сотню? Если так, то могу себя поздравить. Многолетняя практика армейцев, слаженность действий, готовность к бою — всему этому я некоторое время смог вполне успешно противостоять. И это несмотря на наличие у военных всяких ремесленников, создающих броню и оружие. Да и артефакты в арсенале авалонцев занимают далеко не последнюю роль.
Пожалуй, не зря попадал в многочисленные топы. И плевать, что по уровню я не вхожу даже в десятку тысяч лучших. Большинство таких игроков — управленцы и торгаши, которые если и сталкивались с опасностью, то только в первые дни системы. Сейчас, если смотреть объективно, я сильнее большинства. Это не пустая бравада, а проверенная опытным путем практика.
В окне мелькнула чья-то тень. Что за черт? Явно не моб и не человек, иначе мои системные навыки подсказали бы это. Какая-то аномалия или всё же живое существо?
Естественно, проверять не стал. Быть персонажем дешевого фильма, который спускается в темный подвал и спрашивает, есть ли тут кто-нибудь, я не хочу. Ищите дурака в другом месте. Недолго думая, помчался вперед.
Интересно, куда меня перенесёт, если меня вдруг убьют? Домой? Вот только что считать домом? Мою бывшую землянку, которую заняли армейцы из Авалона? Проданную родительскую или съемную квартиру? Отобранную банком жилплощадь? Нет. Нет. И еще раз — нет. Самым неприятным был бы, конечно, первый вариант. Возвращаться в загребущие лапы военных — проще обнулиться.
Может ли Столыпин достать меня здесь? Имеются ли у него следящие или поисковые артефакты, действующие на столь большом радиусе? Вполне возможно. Помнится, при встрече с командой Гермеса, их лидер нацепил на меня жучки, способные телепортировать целые группы людей на расстояние до пары десятков километров. Но это было в первые дни прихода Игры. Теперь же крафтеры, судя по всему, достигли в своем ремесле небывалых ранее высот.
У командарма ещё были умельцы, которые выявляли точки возрождения. Сейчас я, конечно, нахожусь далеко. Фора у меня имеется. По дорогам из-за заторов так просто не проехать. Да и расстояние в двести километров по современным меркам — это уже другая страна, живущая по своим законам. Вот только определить бы, в какую «страну» я попал.
Преследующая меня тень исчезла, но что-то всё равно было не так. Ощущение жути никуда не уходило. Прогладил себя по затылку, тем самым опуская вздыбившиеся волосы. Шлем восстановил несколько единиц прочности, так что я экипировал его. Наваждение не ушло. Значит, не псионика.
Увидел замершую на ветке ворону. Птица сидела неподвижно и буравила меня маленькими черными глазками. Голова не шевелилась. Взмахнул рукой, пытаясь прогнать пернатое создание — ноль реакции. Ну да — она же меня не видит.
Воплотил сферу первого ранга. Две с половиной единицы маны — ничего критичного. Электрический снаряд ударил в тушку. К моему изумлению, магический шарик смог оказать воздействие — ворона накренилась и беззвучно шлепнулась, оставив облачко черной пыли. Половина её тела превратилась в прах. Такой эффект оказало явно
Ознакомительная версия. Доступно 16 страниц из 80