Юлианна
Под маской дьявола
1
«Если я когда-нибудь влюблюсь — пристрелите меня»
Мэтью Ковак.
Свет от прожекторов освещал ночное поле, позволяя увидеть команду по лякроссу* «Дьяволов» и их противников «Ночных забияк». Их форма была красного цвета, а изо рта валил пар, и казалось, что они и в самом деле поднялись из преисподней. Игра проходила поздним вечером, и температура резко снизилась, заставляя их бегать и играть активнее. Вратарь, стоящий у ворот, то и дело поглядывал на защитника, пытаясь привлечь его внимание тихим призывом.
— Сомерс? Сомерс?
— Чего тебе Колин? — рыкнул парень, не поворачивая головы.
— Сегодня будет вечеринка или нет? — спросил вратарь и тот повернул голову.
— Колин, какая вечеринка, мы проигрываем?! Если тренер увидит, нам всем конец! — прошипел он сквозь шлем.
— Сейчас Мэтью разнесет их, — сказал тот и Сомерс посмотрел на скамейку, где сидели парни.
Мэтью смотрел на поле, лениво наблюдая за игроками и перебрасывая из рук в руки стик**. Словно почуяв на себе чьей-то взгляд, он пристально посмотрел на Сомерса и кивнул ему. Сомерс небрежно кивнул на трибуны и Мэтью выглянул из-за спин стоящих парней. Тренера не было на месте, он давно это понял, иначе тот уже орал бы на них.
А еще он успел заметить Кэти, она нервно подергивала ногой и внимательно смотрела за игрой и игроками. Точнее за их атакующим — Эндрю Стивенсом, а также, ее парнем. Он быстро сплюнул и отвернулся, стараясь не раздражаться напрасно. Эндрю встретился взглядом с Мэтью и посмотрел на трибуны, поймав улыбку Кэти.
Судья свистнул, и команды выбежали на поле после второго тайма. Мэтью подбежал к Эндрю, стукнувшись шлемами.
— Надо поднажать, иначе он вынесет все мозги.
— Не вопрос.
И словно в ответ на свой разговор они услышали голос тренера, который кричал им, что если они не разнесут к чертям собачьим противников, вместо отдыха пойдут драить сортиры.
Парни напрягаются, потому что в оставшиеся пятнадцать минут им надо положить на лопатки этих «Ночных забияк».
По свистку судьи, они вступают в борьбу за снаряд, поэтому Мэтью пристально всматривался в глаза противника, пытаясь его дезориентировать своим агрессивным настроем и жутким оскалом.
Он был полузащитником и мог перемещаться по всему полю, и именно этим и занялся, резко выхватив мяч и, побежав к воротам противника. Он прорвался сквозь их защитников и уже почти забросил его, крутанув стиком, когда его неожиданно сбили с ног.
Глухой удар и он лежит на земле, забыв на секунду как дышать. Забияка Майк, подбежал к распластанному Мэтью, который едва не выплевывал легкие от кашля, заглянув в глаза.
— Живой, красавчик?
— Пошел ты, — прошипел Мэтью, пытаясь подняться и отталкивая его руку.
— Какие мы нежные, — издевательски пропел Майк и Мэтью бросил на него тяжелый взгляд, но ничего не сказал.
— Свали дебил! — рыкнул подбежавший Эндрю и, протянув руку Мэтью, помог ему встать. — Ты как?
— Эй, голубки, — крикнул отбежавший Майк. — Может еще пососетесь на глазах у всех?
— Эй, Майк, может, тыотсосешь нам? — крикнул в том же тоне Эндрю, показав непристойный жест, двигая тазом, и вся команда «Дьяволов» заулюкала, издав свой боевой клич, заставив Майка покраснеть от того, что все смотрели и смеялись.
— Придурки! — крикнул Майк.
Свисток судьи означал, что Майка отстранили на три минуты за то, что он сделал подсечку. Мэтью решил проигнорировать боль в мышцах и обернуть его отстранение в свою пользу. Свисток, и команды снова в боевой готовности.
Бросок мяча стремительный, поэтому его перехват такой же молниеносный и быстрый. Атакующий делает передачу своему товарищу, пока Мэтью подмечает про себя их пустующих товарищей и, предугадав маневр, оказывается возле парня раньше, чем его напарник перебросил ему мяч.
Перехватив его, Мэтью вновь бросился к воротам противника, прикидывая, сколько сможет пробежать. Увидев, что вратаря блокируют защитники, и полузащитник несется на него, словно глыба, он подпрыгивает в воздухе и, закрутив стик, отправляет точный пас в ворота «Ночных забияк».
Трибуны ревут и подпрыгивают, как и команда Мэтью, обнимая его и похлопывая по спине. Злой взгляд Майка говорит ему о том, что больше ему такой трюк провернуть не удастся, потому что через минуту он уже будет на поле.
Свисток, и парни на «исходной». Быстрым движением руки, Майк успевает увести мяч из-под носа Мэтью, и ему даже удается забежать на поле «Дьяволов», когда его стик неожиданно подбрасывает стик Эндрю. Точный пас и теперь Мэтью бежит к «Ночным забиякам», чтобы сравнять счет.
Бросок и мяч в воротах. Рев трибун и гул голосов, позволяет ему безошибочно определить, что они сравняли счет, потому что после броска, Мэтью снова отбросили за пределы поля.
— Эй, красавчик, кажется сегодня не твой день? — улыбался Майк, пробегая мимо.
Мэтью поднялся в этот раз без посторонней помощи и, обернувшись, увидел Эндрю, который шел к лавочкам запасных, меняясь с парнями. Кивнув ему, он махнул, что с ним все в порядке, но Мэтью знал, что это не так и присмотрелся повнимательнее. Эндрю облокотился на колени, прикрываясь, и сжал руку, дергая большой палец.
— Сука! — прошипел Мэтью, понимая, что Майк выбил ему палец.
Посмотрев на Майка, он увидел, как тот шлет ему поцелуй и скалится. Взглянув на табло, он видит, что от пятнадцати минут осталось всего пять и понимает, что у них мало времени, а значит, надо забить еще один гол, как минимум.
Подойдя к черте, рядом с судьей, Майк снова стал задирать Мэтью.
— Что же ты не успокаиваешь свою сучку, Мэтью? Или вы решили, что лучше пока скрывать свои отношения? — глумился Майк, явно провоцируя его.
— А ты что хочешь к нам, третьим? Прости, свободных мест больше нет, — улыбнулся Мэтью, подарив ему злой взгляд.
— Спятил Ковак? Я не пидор, — тут же бросил Майк, разозлившись.
— Все когда-то бывает впервые, — с усмешкой сказал Мэтью.
— Ты ответишь за свои слова, ублюдок! — разозлился Майк и Мэтью отвесил шутливый поклон.
— Как и ты, Майки.
Свисток судьи и мяч в сетке Мэтью. Он специально разозлил Майка, чтобы молниеносно сделать выпад и проскочить под его рукой, которую он выставил, чтобы блокировать его. Звериный оскал на лице, не смутил полузащитников, и они защищали ворота, пытаясь сбить его с ног. Злость и ярость за Эндрю, придавали Мэтью сил. Его бег с препятствиями в виде тел противников, очень напоминало игру в шахматы: где при столкновении с игроком, что «пешка» —