Ksencha
Боль воспоминаний
Рудвекия посмотрела в иллюминатор самолета. Она все еще не может поверить в то, что она сейчас переживает. Она официально стала женой Сигрена и начинает новую жизнь со своим мужем в стране его рождения. Белые облака, казалось, поздравляли ее. Она улыбнулась. Ее муж Сигрен внезапно схватил ее за руку. Она повернулась, чтобы посмотреть на улыбающееся лицо своего мужа.
— Я… Счастлив, — проговорил Сигрен, но легкий запах алкоголя все же ощущался от него. Ведь прошлым вечером они праздновали, что они теперь законные супруги. — О чем ты думаешь? — спрашивает он, поглаживая тыльную сторону ее ладони.
— Я ни о чем не думаю. — Ответила Рудвекия, демонстрируя свою милую надежную улыбку. Именно из-за этой улыбки мужчина, который находится рядом с ней в этот момент, стал именно ее.
Сигрен положил голову ей на плечи и заснул. Он выглядит таким же усталым, как и она. Брак между двумя странами довольно изматывает, разум — это еще и баланс общих сбережений. Потому что, основываясь на имени любви, усталость становится счастливой.
У девушки были плохие мысли, что она будет худеть из-за того, что будет есть продукты, которые необязательно ложатся ей на язык. Она продолжала смотреть на мамину фотографию и не понимала, что ее слезы капают на экран телефона. На самом деле Рудвекия привыкла быть вдали от своих родителей, но почему-то на сердце у нее тяжело.
С момента прилета прошло примерно полугода. Улицы большего города по вечерам загружены машинами. Рудвекия возвращалась с работы и направлялась к автобусной остановке, в этом случае не было никого, кроме нее. Когда она собиралась заказать онлайн такси, то заметило входящее сообщение, в котором сообщалось, что на следующий день приезжает ее мама. Она не понимала, что сейчас чувствует, возможно радость, а может быть печаль… Ведь ее мама предупредила практически за сутки до того, как приедет. Вернувшись домой, Рудвекия первым делом сообщила Сигрены, что ее мама приезжала. Он успокоил ее, заверив, что встретить ее маму, а она в это время может отоспаться, ведь у нее выходной.
Рудвекия проснулась, когда услышала стук в дверь снаружи ее комнаты. Она посмотрела на часы, и было еще слишком рано для нее, чтобы просыпаться. Девушка попыталась встать со своей кровати. Но это ей удалось не с первой попытки. После она открыла дверь комнаты, и ее глаза совершенно открылись, когда я увидела свою маму, стоящую перед дверью и держащую в своих руках сумку. Рудвекия отошла от двери, оставив ее открытой. И ее мама вошла, а за ней Сигрен что заносил багаж. Рудвекия лишь одним кивком оловы поприветствовала свою маму. Такое было для них в семье нормальным. Рудвекия сидела на краю кровати и смотрела, как мама открывает свой багаж. Она достала какую-то еду, которую, как она знала, готовила моя мать.
Девушка не могла объяснить свои сегодняшние чувства. Ее мама вышла за ворота и медленно пошла. Она медленно следовала за своей дочерью в соседнюю комнату. Но девушка продолжала игнорировать ее. Ведь много лет назад именно она стала причиной смерти отца Рудвекии. Когда ее мама ушла от них, оставив свою дочь и мужа, девушка была почти взрослой, готовилась поступить в университет. Ей грозило светлое будущее. Ей казалось, что ее семья гармоничная и счастлива. Но это было все до ухода мамы. Причины ухода из семьи Рудвекия не знает. Как-то раз, пересилив себя и свои обиды, она спросила свою маму о причины ухода, но ответа так и не получила. В итоге девушка больше не стала поднимать данный вопрос, посчитав, что ее мама раз не пожелала ей рассказать правду, то этого никогда больше не сделает.
Через несколько дней после того, как мама Рудвекии ушла из дома. Папа девушки запирался в комнате и не хотел есть. Время от времени Рувдекия слышала, как ее папа плачет из-за запертой двери своей комнаты, и это заставляло ее сердце болеть, как у ребенка. Мужчина плачет, когда живет своей любовью, она уверена, что это искренность мужчины. Она никогда не видела его таким грустным. Она не знала, как помочь своему папе. Рудвекия вместе с отцом грустила и тайно выпивала алкоголь. Каждый по-своему переживал уход мамы девушки. Рудвекии хоть и было тяжело, но она отдавала себе отчет, что ей не стоит из-за своей мамы сильно напиваться, ведь дома есть тот, о ком ей следует позаботиться. Девушка понимает, что любовь ее папы к ее матери очень искренняя, и эта искренность просто разрушена предательством ее мамы, что без объяснений причин покинула их дом с вещами. Как будто она не ценила труд своего мужа все это время, чтобы прокормить семью. Рудвекия была осень зла. Она не могла ничего сделать для него.
Горе отца Рудвекии продолжалось почти месяц, и в конце концов он решил покончить жизнь самоубийством. Девушка нашла своего папу повесившимся в своей комнате. Он покончил с собой от разочарования. В этот момент она потеряла контроль над собой. Он предпочел оставить свою дочь одну. В день похорон ее мама не появилась на похоронах своего мужа.
Рудвекию все это сильно задело, что, сколько бы лет не прошло, но разочарование к своей маме у нее осталось.
В новой стране девушка довольно быстро обрела друзей и только что закончила ужинать со своими друзьями. Во время этих посиделок ее друзья выпивали алкоголь, но девушка за весь этот вечер так и не притронулась к высокоградусным содержащим напиткам, ведь все ее мысли крутились, что ее мама объявилась спустя только времени. То, как девушка, заглушая боль и смерть своего папы пила много алкоголя. Ее новоиспеченный муж Сигрен не знает о прошлом ее семьи. Рудвекия боится рассказать ему. Боится его реакции. Он думает, что девушка следит не только за своим питанием, но и здоровьем, потому и предпочитает не пить алкоголь. Но истина кроится гораздо глубже. Рудвекия никогда и никому не признается, как после смерти ее отца она сильно запила, как ее лучшая подруга пыталась вывести девушку из этого состояния, как ставила на верный путь.
Оглядываясь назад, травмы, полученные еще в юности, все никак не могут зажить, потому как были получены очень глубоко.
Повзрослев, Рудвекия задается вопросом, а почему она выбрала алкоголь в качестве помощника, что заглушил ее боль? Лучше бы поступила иначе. Но как именно? Этого она еще