Дорничев Дмитрий
Пришествие бога смерти. Том 11
Глава 1
Круизный лайнер.
Некоторое время назад.
Всё шло хорошо, мы не позволяли судну потонуть и болтали с капитаном и его помощниками.
— Значит, буря — магическая? — поинтересовался я.
— Да, где-то здесь либо сражаются могучие твари, либо это последствие их сражения, — капитан нахмурился, смотря на почерневшее небо. Уже и ливень начался, и волны стали сильнее. Но мы держимся.
Причём, в прямом смысле! Здесь в полу имелись специальные крепежи, куда можно вставить ноги и зафиксировать их. Правда, люди позади нас… Они шатались, как деревья на ветру, и многих уже мутило, несмотря на лекарства.
— Могли ли это сделать диверсанты-маги? — я перевёл взгляд с бедолаг на капитана, а тот на меня и ухмыльнулся.
— Разве что, если здесь соберётся с десяток Высших магов одной стихии. Да и то, вряд ли им хватило бы маны, чтобы так долго поддерживать бурю. Людям такое не под силу.
— Людям, да… — призадумался я, ощущая нехорошее предчувствие.
На всякий случай проверил, как там Проблемные. А нормально они. Все мои собрались в одной каюте. Немного уже успокоились, но эта жуткая тряска всех уже замучила.
Экипаж корабля, немного привыкнув к качке, проверял судно и помогал людям, которые получили травмы и ранения. Всё же все думали, что это быстро прекратится, и сидели на месте, но нет, корабль уже несколько часов жутко трясёт.
И мало того, что людям досталось, так и системам корабля становится плохо. Слишком сильное и продолжительное качание.
— Надеемся, эти монстры не попадутся на нашем пути… — раздался голос позади.
— Да пусть уже появятся и сожрут нас. Я уже сдохнуть хочу… — добавил кто-то.
— Я вам дам монстра! Прибью! — другой выругался, и послышался звук подзатыльника.
— Ой, придурки! — расхохотался капитан и вдруг все замерли, а волосы встали дыбом. И не только у людей… Это ж сколько сил вложено?! И какого хрена? Кто это делает? Рейна? Кто-то ещё? Морской бог?
— Вашу ж мать! — не мог не выругаться я, видя, как открывается огромный разлом прямо посреди моря. В него начала вливаться морская вода, отчего наш корабль на огромной скорости потянуло внутрь!
Люди не смогут выжить в межпространстве! Энергия попросту разорвёт нас на атомы… Дьявол…
— Народ… Меня тут в другой мир затягивает, будьте лапочками… поделитесь силой, — попросил я богов своего пантеона о помощи.
— В смысле? На лови полтинник, — Егорыч тут же ответил, и я почувствовал, как получил пятьдесят тысяч БЭ.
— Гаус! Я чувствую на севере возмущение божественной энергии. Что происходит?!
— Кто-то открыл разлом в неизвестный мир. Не знаю, какая скотина это сделала, но, когда вернусь, он или, скорее, «она», получит от меня…
Договорить я не успел, так как нужно было концентрироваться. Ра щедро поделился большим количеством силы… вот, мажор… Ладно, сосредоточив силу, я начал распространять её от своей каюты, которая уже была покрыта ею, и начал окутывать всё судно, беря его в эдакий кокон.
Успел… А теперь… Надо оставить дырочку в пространстве. Рейна. Думала, ты перехитрила меня? Трижды «Ха»! Я вернусь. Вернусь и стану сильнее! И ещё…
— Анна! Назначаю тебя временно исполняющей обязанности бога смерти и загробного царства! — с этими телепатическими словами я послал из своего алтаря огромный поток божественной силы, чтобы наложить на девушку печать. Вернул в загробное царство всех слуг кроме Кики, передал Жанне парочку слов и… Прощай, мир… наш корабль затянуло…
***
Особняк Зимовых.
В это самое время.
Анна.
Несмотря на то, что полтергейст был «изгнан», в особняке по-прежнему жило лишь трое. Другие члены семьи вернулись после изгнания нечистой силы, но потом поспешили вернуться в столицу. И, по их словам, это совершенно не потому, что Анна стала жуткой… По крайней мере они так говорили.
— Как твои дела в учёбе? — поинтересовался Зимов Константин Кириллович, патриарх рода и отец Анны.
Сидели они за столом и трапезничали. И хоть стол был большой, сидели они все рядом.
— Скучно, но нормально. Меня просят поучаствовать в турнире Академии, но я каждый раз отказываюсь, — Анна без аппетита ковырялась в тарелке с салатом, и настроение у неё было плохое. Хотя сейчас и праздник.
— Правильно, никто не должен узнать о твоей силе. Да и… Младший маг в восемнадцать лет… подумать только… — Константин смотрел на любимую дочку и сиял от гордости за неё.
— Девятнадцать, уже, — девушка указала на большой праздничный баннер под потолком. На нём было написано: «С днём рождения! 19 лет!».
— Ну так Младшего мага ты получила в восемнадцать, — улыбнулся мужчина.
— Анют, вот скажи мне, тебе было сложно сказать своему парню, что у тебя день рождения? — со вздохом спросил Эдуард, высокий круглый парень. Он был на два года старше сестры и во много раз больше и тяжелее…
— Чтобы отвлекать его от великих дел? — она уставилась на брата, смотря на него как на дурака. — Да и сослали его на два месяца. Не хотела, чтобы он переживал.
— И поехать с ним ты не захотела… — вздохнул брат.
— Я бы там лежала безжизненным телом и испортила бы всем отдых. Ты знаешь, как на меня влияет сухой жаркий воздух, — возразила Аня. — Да и, честно говоря, я хотела стать сильнее и удивить его по возвращении. И… скоро я получу двадцать третий ранг. А вот всё это, — указала она на праздничные украшения, — мне не нужно.
— Вся в бабушку! — расхохотался Константин.
— Бедный Александр, — закивал Эдуард.
— Что? Почему это бедный?! — Анна ткнула пальцами мужчин по обе стороны от себя, а те сильнее заржали.
— Ты просто была ещё маленькой, когда она умерла и не смогла прочувствовать её характер. А вот твой будущий муженёк сможет! — человек-шар продолжил ржать, а Аня хоть и хотела обидеться, но всё же улыбнулась.
Слово «муж» ей понравилось. В голове сразу промелькнули воспоминания, как Гаус расправлялся с чудовищами, которые долгое время заставляли Анну страдать. Для неё он был словно стена, через которую эти твари не смогли пробиться.
Вдруг раздался звук телефона, когда тот делает снимок.
— Эй! — возмутилась она и потянулась к брату, а тот убрал телефон.
— Не отдам! Тут ты такая милая, что невозможно устоять, — парень, которому двадцать один год, вскочил со стула и побежал вокруг стола, а сестра погналась за ним. — Отправлено!
— Дурак! — возмутилась та, но Эдуард просто развернул телефон и показал ей фото.
— Смотри, какая милашка.