Эрика Лэн
Любовь и подростки
Серое каменное чудище стояло прямо передо мной. Множество его глаз изучающе смотрели на меня. От этих взглядов по телу пробежали мурашки. Его открытый рот поглощал людей, которые сами бежали или заходили в него, не замечая, что они сейчас будут проглочены им. Оно ненасытно и безжалостно. Но выбора нет. Мне придется поступить так же, как и остальным. Придется сдаться. Моё сердце быстро забилось. Руки задрожали. Мне страшно.
— Наоми, удачи в новой школе. И не сутулься. Расправь плечи! — крикнула мама, помахав рукой из машины. — После уроков заберу.
Всё правильно. Это моя новая школа. Так, Наоми, не волнуйся. Хватит стоять. Школа, как школа. Пора идти и сдаваться на волю судьбе. Еще эти кудряшки лезут прямо в лицо. Надо было сделать шишку из волос или хотя бы хвост.
Вместе с толпой ребят переступила порог школы. Всё, я внутри. На входе все учащиеся должны сдать свои мобильные телефоны. Я подписала свой и положила в прозрачный контейнер к остальным. Выбирая между двумя школами, папа отдал свое предпочтение этой. Запрет на телефон во время занятий его покорило.
Я не спеша шла по коридору и осматривалась. Вокруг меня шла жизнь. Даже не так — она бурлила и кипела как море. Чувствовалось волнение, возбуждение и нервозность. Стоял общий гул, на фоне которого слышен смех. Опять не так — гогот. Громкий стук закрывающихся и открывающихся шкафчиков. Точно, мне нужно найти свой шкафчик. В этой школе они красного цвета, а в предыдущей синего. Отыскав свой, я выложила из рюкзака учебники, оставив только необходимый мне на следующий урок алгебры. Побродив по коридору, остановилась у двери, которая отделяет меня от моей новой жизни. Сердце продолжало колотится в груди, но теперь и ладони вспотели. Сделав вдох, я вошла в класс.
С моим появлением в классе ученики притихли и смотрели на меня. Учитель алгебры встретила меня с улыбкой.
— Я так понимаю, ты Наоми Смит? Перевелась в нашу школу из другого города? — добродушно посмотрела она на меня.
— Да, — еле выдавив из себя это слово, я поправила рюкзак на плече.
— В конце класса есть две свободных парты, выбирай какая тебе больше нравится и присаживайся. Сейчас начнем.
Отдав предпочтение парте ближе к центру, с облегчением села за нее и поставила рюкзак возле ног. Незаметно вытерла об джинсы мокрые ладошки и достала из рюкзака учебник и необходимые принадлежности. Собрала волосы в пучок и засунула в них карандаш, чтоб они не распались. Так-то лучше. Постепенно стала рассматривать учеников. Некоторые поворачивались и улыбались мне. Это меня успокоило. На вид они дружелюбные.
Урок закончился, и я с облегчением вышла из класса. Рассматривая свое расписание в поисках следующего кабинета на урок, ко мне подошла одноклассница. Стройная, чуть выше меня ростом. Высокий хвост длинных лиловых волос подчеркивал ее овальное лицо, на которое она нанесла много косметики. Ее внешний вид явно не понравился бы моим родителям.
— Привет, меня зовут Аманда. В новой школе по началу всегда трудно влиться в толпу. Если хочешь, пойдем вместе в кафетерий на большой перемене.
— Спасибо. Наверно хочу, — держа в руках лист с расписанием беспрерывно загибала и разгибала его уголок.
Вытащила карандаш из волос, и они упали мне на плечи. Аманда посмотрела на меня в упор, и я опустила глаза на листок.
— Пойдем, — выдохнула она, — покажу класс, где будет проходить следующий урок по английскому языку.
Мы пошли по коридору.
— Ты раньше училась в такой же школе? Тоже ввели дурацкие правила с телефонами, как и у нас? — спросила Аманда.
— Нет. У нас разрешали сидеть на уроках с телефонами. Моя предыдущая школа меньше этой. Раза в два.
— По сути они все одинаковые. Чем больше избалованных детей, тем более сволочная школа. Здесь таких хватает, — она еще раз взглянула на меня, — но ты, судя по всему, не из них.
Я крепко рукой сжала лямку рюкзака, висевшего на плече и изумленно на нее уставилась.
— Ой! Не смотри на меня так. Это факт. Обучение в школе стоит достаточно дорого. Она не элитная, но все же. Девочки-стервочки и мальчики-подлецы. Так везде. Только концентрация разная.
По пути она показывала, где и какие уроки у нас будут проходить. В общем устроила мне экскурсию.
После того как закончились уроки с обязательными предметами, наступила большая перемена и Аманда повела меня в кафетерий. Это большое прямоугольное помещение освещалось квадратными светильниками, установленными в подвесном потолке. Круглые белые столы, рядом с которым стояло по пять синих стульев, выстраивались в четыре длинных ряда. Ярко-красная стойка раздачи блюд привлекала к себе внимание. Взяв поднос, положила на него гамбургер, картофель фри, овощной салат, баночку йогурта и пакетик с яблочным соком. Расплатившись, пошла следом за Амандой.
Подойдя с подносами к столу, за которым сидели два парня и девушка, Аманда предложила мне присоединится к ним.
— Познакомитесь это Наоми. Она новенькая в моем классе. Сегодня её первый день и я решила ей помочь. Показать, где и что находится. Ну, и всякое такое, — поставив поднос на стол проговорила она.
— Всем привет, — единственное что я смогла выдавить из себя, садясь на стул и убирая волосы в пучок, вставляя в них карандаш.
Первым со мной заговорил накаченный парень со светлыми взъерошенными волосами, голубыми глазами и приятной улыбкой, который сидел на против меня.
— Привет! Я Тони. Мой друг Питер, — и он показал пальцем на худого парня с короткой стрижкой темных волос, — они с Амандой ходят на анатомию.
Питер не спеша жевал пиццу и смотрел на меня с любопытством.
— А это Барбара, у нас с ней общий испанский, — он подмигнул полной девушке.
Я перевела взгляд на Барбару. Воротничок ее белой рубашки, с одной стороны, спрятан под ворот красной жилетки. На одном из рукавов рубашки стояло пятно и явно не свежее. Косметика отсутствовала вовсе. Лохматые светло-русые волосы свободно лежали у нее на спине. На лице большие очки в толстой оправе, которые ей совершенно не шли.
— Hola! (Привет! — исп.), — поздоровалась она со мной.
— А теперь внимание! Я скажу тебе самую распространённую фразу — расскажи немного о себе, — и Тони положил руки на стол.
Навалившись на них, посмотрел мне прямо в глаза ожидая моего ответа. По спине пробежал холодок. Я увидела, что все внимательно смотрят на меня. Я опустила глаза на еду. Взяла