Фантомы.
1
Над городом светило яркое весеннее солнце. Пустые улицы иногда разбавлялись, как всегда спешащими куда-то людьми. Царила нехарактерная большому городу тишина.
Среди толпы шла девушка лет двадцати пяти. В глаза сразу бросались её длинные стройные ноги, которые обтягивала чёрная кожаная ткань лосин. Ботинки на высокой платформе делали её ещё более высокой. Длинная белая майка до бёдер раскрывала тонкую талию девушки. Её тонкие пальцы рук обхватывали чёрную сумку. Чёрные длинные волосы, заплетённые в объёмную косу, тянулись до самой поясницы. На овальном вытянутом лице сверкали чёрные очки с широкой оправой. Бордовая помада подчёркивала пухлые губы.
Девушка шла уверенно, смотря куда-то вдаль. Когда на горизонте появилась группа людей, она ускорила шаг.
–Алевтина! – крикнул кто-то из толпы и побежал к ней навстречу.
Это была маленькая девочка с волнистыми светлыми волосами. Она была в пышной, прыгающей при каждом её шаге, розовой юбке, которая делала её ещё более похожей на куклу.
Алевтина Дивиш раскрыла свои объятия, и живая куколка сразу же на неё накинулась.
– Кира, – взвизгнула Алевтина, – когда-нибудь ты меня повалишь на землю!
–Я же не виновата, что я так рада тебе, – всё крепче обнимая подругу, говорила Кира.
Подошли ещё три человека.
Двое из них были братья Марк и Рафаэль Горак.
Марк – высокий и широкий. Его плечи раза в два превосходили плечи Рафаэля. Волосы он всегда подстрегал очень коротко, отчего его голова казалась квадратной. Он часто стоял в закрытой позе и сам по себе был закрыт от всех. Говорил Марк редко, но все его слова были обдуманны и логичны.
Его брат Рафаэль был такой же высокий, но заметно худощавее своего брата. Чёрные волосы Рафаэль любил убирать в хвост, потому что распущенные волосы всегда лезли ему в рот, а стричь их он категорически отказывался. Ведь длинные волосы – его индивидуальность, на которую все обращают внимание. А это он любил. Его острый нос был больше похож на клюв, отчего многие называли его птенчиком. Носил он исключительно светлые вещи.
Единственное, что объединяло Марка и Рафаэля – были глаза. Голубой цвет, больше напоминающий лазурное небо, очень необычно смотрелся в сочетании с тёмными волосами.
Третьим человеком была девушка крепкого телосложения. Она всегда смотрела своими карими глазами с приподнятой головой, отчего многие считал её высокомерной. Светлые волосы, неаккуратно собранные в пучок и завязанные чёрной лентой, выделяли Кейси Свободову из толпы. Глаза она выделяла толстым слоем чёрной подводки. Это единственное, что она подчёркивала с помощью косметики. Чёрная кожаная куртка была расстёгнута. Джинсы Кейси всегда заправляла в массивные ботинки.
– Малышка Кира опять расплывается в чувствах, – улыбнулась Кейси, смотря на свою младшую сестру – Давно не виделись, Ал.
Кира повернулась к Кейси и злобно посмотрела на неё, показав свой маленький язычок. После чего Кейси обхватила Киру и поставила рядом с собой. Марк и Рафаэль одновременно перевели взгляд на Алевтину. Рафаэль первым ринулся к подруге и обнял её.
– Мы рады снова видеть тебя, – шепнул он.
–И я, – ответила Алевтина, – безумно.
– Хорош там обниматься, – рыкнул Марк.
– Не завидуй, – усмехнулась Кейси и перевела тему, – Мы тут столик в кафе забронировали. Думаю, не только я жуть как хочу есть?
– Я тоже голодна, – грустно добавила Алевтина, выбираясь из объятий Рафаэля.
Когда они зашли в кафе, Алевтина бросила сумку на пол и упала на мягкий стул. Все расселись вслед за ней.
– Что ж, – протянула Алевтина, – как обстоят дела в городе?
– Ну, после смерти Императора довольно лучше, – улыбаясь, ответила Кира.
– Его уже как полвека нет, – подмигнула Алевтина.
–Нам учительница по истории рассказывала, что всё, что происходило после Императора намного лучше, чем в его правление.
–Удивительно, что его ещё и Императором называют.
–Самопровозглашённым, – подчеркнул Марк, смотря в меню.
–Он был страшный… Высокий, с белыми волосами и в чёрном плаще.
Алевтина заметила, что женщина за соседним столом обратила внимание на их разговор. Они встретились взглядами, но голос Кейси вновь притянул Алевтину за их столик.
–Он был урод. Но красивый урод.
–Откуда ты знаешь? – спросила Алевтина.
–Ты не была в Карловом университете? Там в холле стояли две капсулы. И в одной из них Император. Правда сейчас этот университет закрыт, и скорей всего, ты упустила свой шанс.
–А что с ним произошло? Мы в школе так и не дошли до этого, – спросила малышка Кира.
– Он самоубился, – резко сказал Марк, позвав официанта.
– Просто так?! – взвизгнула куколка, раскрыв широко глаза.
–Не-а, просто застрелили его любовь. Мари вроде бы её звали. Вот он и сам застрелился. Сразу после неё. Её тело тоже в капсуле рядом с Императором.
– А кто её застрелил?
– Как много вопросов, малышка, – Кейси потрепала свою сестру по волосам, – Её подруга Алиса. Она работала в научной организации, которая теперь называется Лаборатория Человеческих Аномалий.
–Хорошая подруга, раз застрелила её, – хмыкнул Рафаэль, – Хотя странно. Мари должна была знать об этом, но никак не устранила подобный исход. Может это вообще всё была хорошая игра на публику?
– Погоди! – вдруг вспылила Кейси, – Ты считаешь, что и Император играл на публику? Ещё скажи, что все его убийства – это всего лишь всемирный заговор!
– Нет, я не это…
–Если не знаешь ничего, лучше молчи! Хоть у кого-то из нас никого не убили тогда на площади, да, Рафаэль?
–Кейси, перестань, – попыталась успокоить её Алевтина, – Наши семьи пострадали тогда. Но это было давно. Нас самих тогда даже не было.
–Да, – прижалась к Кейси Кира с грустным личиком, – уже нет смысла злиться на Императора.
Кейси хмыкнула и быстро начала пить коктейль, который принёс официант.
–Как же я давно не ела в этом кафе! – Алевтина взяла приборы и начала разделывать отбивную.
–А как твои дела? Как съездила в Японию?
–Ну, – прожёвывая, промычала девушка, – Мне там понравилось. Особенно вид цветущей сакуры! Просто прелесть. Кстати, их мечи – это нечто! Такие тонкие и острые. Мне кажется, ими всё можно разрезать.